Сообщество Империал: [MOD] Uрdаtе Моd - Сообщество Империал

Valmont

[MOD] Uрdаtе Моd

Мод для Hearts of Iron III
Тема создана: 22 апреля 2011, 10:26 · Автор: Valmont
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Valmont
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2011, 10:26

UPDATE MOD 1.6.4 для HOI3 1.4


UM1.6
Изменения:

Spoiler (expand)


Интегрированные в сборку UM1.6 моды сторонних авторов:

Spoiler (expand)


UM1.6.4
Исправления:
Spoiler (expand)


Скачать




UM_1.8.1
+фикс на запрет модернизации техники+руководство по установке+краткое описание изменений

Установка:

Spoiler (expand)


Краткое описание:

Spoiler (expand)


Скачать

     Valmont
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2011, 15:59

    Омг!... Видимо я отстал.
    Заливайте сразу на Народ Диск, мы с Геной всё равно будем перезаливать туда все моды
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 27 апреля 2011, 15:51

      Выкладываю мод UM_1.8.1+фикс на запрет модернизации техники+руководство по установке+краткое описание изменений

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка:
      1. Заходим в корневой каталог игры, далее в папку history и удаляем там папку provinces, потом из архива туда извлекаем папку с тем же именем.
      2. Остальные папки извлекаем в корневой каталог игры и соглашаемся с заменами/слияниями.

      на всякий случай самая надёжная правильная установка, когда всё делается ручками - на чистый 1.4
      1) удаляем ( не заменяем!) папку provinces здесь C:\Program Files (x86)\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history
      и ставим аналогичную
      2) папки interface gfx map music в корневую игры (а не мода) с заменой
      3) из папочки mod всё ложим в пустую папочку mod в игре

      совсем забыл, ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
      при выборе старта игры необходимо либо сразу в один клик выбрать старт, либо двигаться по ним хронологически. если в обратном, то возникают ошибки с нулевыми ресурсами, неправильными границами и тд. ( это из-за того, что папка provinces лежит не в моде а в игре)

      Краткое описание:
      1. 5 новых юнитов.
      2. Отредактировано отношение стран.
      3. Некоторые технологии теперь имеют шаг 1 год, а не 2, в основном промышленые.
      4. Убран запрет на апгрейд конструктивных элементов техники. (корпус танка, корабля, самолета)
      5. исправлено положение и характеристики некоторых провинций в Восточной Европе
      6. переработана история и различные показатели некоторых стран ( Италия, Хорватия, Вьетнам, Ирак, Китай)
      7. добавлено ещё больше различных гарнизонных, тыловых и вспомогательных частей разным странам на разных стартах
      8. добавлены все необходимые игре юниты - штурмовые САУ ( отличная вещь при штурме укреплённых провинций) ЗСУ ( мобильная защита провинций и войск от ударов с воздуха) спецназ ( как универсальное средство для спецопераций, в тч в тылу) гаубицы ( мощное и доступное оружие хорошо подойдёт для обороняющихся) ночные истребители ( важны в боях с превосходящим противником) и исправлена иконка сверхтяж линкоров, а то раньше у них одинаковая с линкорами была
      9. ещё раз переработаны ВСЕ характеристики юнитов и сооружений.
      10. переработаны технологии развития авиации, флота и армии.
      11. переработаны некоторые базовые показатели - увеличены потери офицеров в бою, уменьшено время восстановления между боями, усилено ПВО провинций и др.
      12. переработаны некоторые новые ивенты - например ивент на переименование городов ( допустим если германия контролирует Нанси он будет Нанциг, СССР - Кёнигсберг - будет Калининград) и ивент на перенос столицы в исторический центр исправлен у некоторых стран.
      13. добавлена более развитая дипломатическая система -например союз США СССР Англии, различные военные блоки межвоенного периода, проходы войск и пакты о ненападении реально существовавшие в тот период.
      и др.
         Valmont
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2011, 17:52

        Отлично, благодарю, Вадим.
        Вы уже успели распробовать мод? Как он?
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 27 апреля 2011, 17:58

          Valmont
          Начал за Чехословакию (всегда хотел попытаться по сопротивляться Германии со стороны чехов), планирую войти в состав Коминтерна! Пока занимался чисткой в армии (сокращал кавалерию, переподчинял, передислоцировал, называл по русски), поэтому что то определенное сказать не готов. Однако, изменилась карта - добавились новые страны (в основном карликовые), регионы, стало значительно больше очков лидерства у развитых (хотя бы и маленьких) государств.
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 07 мая 2011, 13:44

            Что как то меня напрягают некоторые изменения. Например

            Valmont

            Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится.

            Valmont

            15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. Серьёзно увеличена сложноснь морских технологий.

            Valmont

            32. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса.

            Valmont

            33. Увеличение времени восстановления построек.

            Valmont

            37. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

            Valmont

            Уменьшена противовоздушная защита всех основных кораблей.

            Все эти "изменения" делают игру за Японию невозможной.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 07 мая 2011, 14:46

              Reis666

              Все эти "изменения" делают игру за Японию невозможной.

              Так так и в реальности было! А Вы хотите США Японией победить за год войны?! Делайте упор на сухопутную армию, а флот модернизируйте уже имеющийся. Именно для этого в моде и добавлена возможность модернизировать корабли!
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 07 мая 2011, 15:52

                Затолока Вадим

                Затолока Вадим

                Так так и в реальности было! А Вы хотите США Японией победить за год войны?! Делайте упор на сухопутную армию, а флот модернизируйте уже имеющийся. Именно для этого в моде и добавлена возможность модернизировать корабли!

                Удачи вам в войне за Японию, особенно в Китае. Там серьездные проблемы с припасами и играя в ваниль сложно наладить снабжение, а если это еще и убили в моде то....
                Я думаю вы за Японию не играли, если собираетесь делать упор на армию!
                Что толку модернизировать корабли, если один потопленный кораблик это крах. Если вам потопят транпортные кораблики, а они наиболее уязвимы, то сухопутной вашей армии хана.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 07 мая 2011, 17:05

                  Reis666

                  Удачи вам в войне за Японию, особенно в Китае. Там серьездные проблемы с припасами и играя в ваниль сложно наладить снабжение, а если это еще и убили в моде то....
                  Я думаю вы за Японию не играли, если собираетесь делать упор на армию!
                  Что толку модернизировать корабли, если один потопленный кораблик это крах. Если вам потопят транпортные кораблики, а они наиболее уязвимы, то сухопутной вашей армии хана.

                  Так это и есть историчность, а Вы как хотели! Советую в этом моде поиграть за США или Германию, а только после этого начинать за Японию! Ну а вообще, как говорится, на вкус и цвет товарища нет! :)
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 22 мая 2011, 15:19

                    Вышел мод версии 1.8.2, однако он подвержен частым вылетам, так что ждем его совершенствования (по крайней мере так советуют разрабы)!
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 19 июля 2011, 22:07

                      Ну вот наконец таки дошли руки выложить мод UM_1.8.2+фикс+описание:
                      1. вновь переработан баланс войск и ресурсов ( в том числе увеличено кол-во гарнизонов у малых стран, несколько ослаблены позиции СССР)
                      2. добавлены фото некоторых важных городов ( Петрозаводск, Куйбышев и тд)
                      3. добавлены название моделей техники основным странам
                      4. у некоторых стран добавлены новые характеристики и награды военачальникам.
                      5. переработаны некоторые базовые показатели - например улучшена пропускаемость припасов, ухудшено передвижение войск на морозе, характеристики различных сооружений и др..
                      6. исправлены всякие мелкие ошибки и недоработки

                      Установка
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики