Сообщество Империал: Traits персонажей в Rome Total War - Сообщество Империал

helion

Traits персонажей в Rome Total War

Черты и характеристики
Тема создана: 05 мая 2011, 17:29 · Автор: helion
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Virus005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2019, 21:58

просто блин скажите из за каких действий появляются те или иные трейты
     kotLeon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июня 2019, 00:16

    Virus005 (07 июня 2019, 21:58):

    просто блин скажите из за каких действий появляются те или иные трейты

    Дело не в том что тебе не хотят отвечать. А просто никто не запоминал когда и что появляется. Если нужен какой то определенный трейт, то про него могут и ответить что то, но про все сразу врятли кто то даст тебе такую информацию.
       Virus005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2019, 11:18

      знаешь как получить трейты необходимые для управления городами мне про них хочется узнать что нибудь?
         kotLeon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2019, 15:03

        Virus005 (12 июня 2019, 11:18):

        знаешь как получить трейты необходимые для управления городами мне про них хочется узнать что нибудь?



        Нет, я не понял закономерностей как получить трейты на увеличение показателей управление у героев. Зато понял как уменьшить трейты на управление)))
        Я люблю играть развивая города, и у меня постоянно в городах сидят герои с наибольшими показателями управления. И так как в городе постоянно что то строится то герои в городах получают минус к управлению в виде трейта "Растратчик". Что в принципе логично, так как здания то дорогущие, а я в них вбухиваю мама не горюй))
        Не логично что герой долго находящийся в городе получает все больше минусов на управление, хотя вроде как должен с опытом только прибавлять к управлению. Редко какой герой находясь в городе растет в управлении, чаще в оригинальной игре мне приходилось менять героев в городах приблизительно раз в 10 лет. В город приходит норм управленец, из города через десяток лет выходит разгильдяй и транжира)))
        Этой стороной оригинальная игра мне не понравилась.
        Поэтому начал искать какие то моды что б исправляли этот косяк. И на этом сайте нашел такой мод как "Egermejster Traits Systems - новые трейтовые системы для RTW и BI", который выложен с глюками и мне пришлось над ним шаманить)
        Но мод крутой, там идет учет стажа сколько герой пробыл губернатором города или военным, и чем больше стаж тем лучше показатели героя в этой области. После установки мода я очень редко меняю управленцев в городах, но уникумы бывают что настолько уходят в минус, что даже мод не помогает))
           Боспорец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2019, 22:37

          Ну и в чем проблема? Удалите трейт "Растратчик" и ваши губернаторы станут эффективными управленцами. Постройка академий и скрипториев так и вовсе делает их гениями управления, особенно при добавлении в трейты единиц управления. В сочетании с бонусом закона коррупцию сводит почти до нуля.
             EDEXO
            • Imperial
            Imperial
            Экскомьюникадо

            Дата: 12 июня 2019, 23:43

            Боспорец (12 июня 2019, 22:37):

            Ну и в чем проблема? Удалите трейт "Растратчик" и ваши губернаторы станут эффективными управленцами. Постройка академий и скрипториев так и вовсе делает их гениями управления, особенно при добавлении в трейты единиц управления. В сочетании с бонусом закона коррупцию сводит почти до нуля.

            Коррупция находится в сильной зависимости от расстояния между конкретно взятым городом и столицей, вот снизить её почти до нуля возможно и получится, но лишь в тех городах, которые не за три девять земель от столицы государства.
               kotLeon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2019, 01:34

              Боспорец (12 июня 2019, 22:37):

              Ну и в чем проблема? Удалите трейт "Растратчик" и ваши губернаторы станут эффективными управленцами. Постройка академий и скрипториев так и вовсе делает их гениями управления, особенно при добавлении в трейты единиц управления. В сочетании с бонусом закона коррупцию сводит почти до нуля.


              Зачем удалять то что логично, если я постоянно строюсь то с трейтом "Растратчик" как нибудь смирюсь)
              Непонятны появления других минусов, при том что плюсы появляются ну ооочень редко.
              Вот у меня стандартный набор минусов что прилетает герою после десятка лет губернаторства:

              Гурман - минус 20% от торговли
              Испорченный - минус 3 от законности
              Крайне расточительный - минус 3 к управлению
              Растратчик - минус 2 к управлению
              Жадный до денег - минус 1 к управлению
              Исполнительный - минус 1 к управлению

              Это стандарт у всех героев, еще у особо избранных прилетает:

              Негодный администратор - минус 2 к управлению

              )))
              Если б не мод то в городах я б никого из героев не держал, потому как они не пользу приносили, а только вред.

              Плюсы появляются очень редко.

              Чиновник - плюс 1 к управлению (Появляется только при появлении героя. Появления этого трейта по ходу игры не замечал ни разу)
              Трезвенник - плюс 2 к управлению (Иногда появляется но почему нет никаких предположений)
              Спартанец - плюс 2 к управлению (Так же как и трейт трезвеник, без понятия за что он дается)

              В городах у меня стандартные действия - постоянная стройка, и уровень довольства населения держу в желтой зоне. Как из этого найти закономерности непонятно))
              Но как уже говорил, установка мода нивелирует минусы, и можно более менее развиваться не напрягаясь по поводу где б там чего подкоректировать в файлах.))
                 Боспорец
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2019, 12:26

                В целом логично, но ряд трейтов вызывают вопросы. Например: Гурман - минус 20% от торговли. В общем-то губернатор с таким трейтом наоборот заинтересован в развитии торговли, чтобы вкусная экзотика быстрее попадала ему на стол и в желудок. Далее Исполнительный - минус 1 к управлению? Логичнее обратное - исполнительный губернатор действующий в интересах фракции должен получать плюшки в том числе и в росте пунктов управления. По большому счету никогда не напрягался с этим. Все минуса трейтов доводил ручками в файле до -1, а жрецам храмов добавлял влияния и вероятность появления до 50-60%. Главное чтобы губер держал народ в узде, а качество управления городом на этом фоне ИМХО вопрос второстепенный.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 13 июня 2019, 15:08

                  Боспорец

                  Гурман - минус 20% от торговли
                  всё верно :) Он же -гурман! Всё самое вкусное сьедает самолично, отбирая няшки у торговцев, тем самым убивая их интерес привозить товары в этот город.

                  Боспорец

                  Далее Исполнительный - минус 1 к управлению?
                  исполнительным должен быть раб (в реалиях нашей игры), а губернатор должен быть инициативным :)
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2019, 15:17

                    Камрады, внимание, вопрос!
                    Трейты обязательно должны иметь триггеры или нет?
                    Хочу дать один трейт, название которого не скажу) - отдельным персонажам со старта. При этом мне совершенно не нужно, чтобы этот трейт появлялся в следующих поколениях персонажей. Значит ли это, что я могу не заморачиваться с триггерами, не писать их??
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление Сегодня, 01:51
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор т товарищ
                      Обновление Вчера, 23:46
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Вчера, 23:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики