Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48Сообщений: 2 403 · Просмотров: 106 305

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Haktar

    9 923

    1 306

    13

    1 197

    23 322
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    Wulf_Shadows

      2 060

      39

      4

      168

      593
    • Статус:Примипил

    Дата: 03 Февраль 2012, 15:42

    Хотя, покривлю душой, если скажу что мне неинтересно порулить броненосцами на движке Сегуна, например Русско-Японскую войну 1905 года... Я ради этого даже огнестельной пехотой готов повоевать, лишь бы броненосцы были...

      Drovosekas

        194

        20

        0

        42

        57
      • Статус:Легионер

      Дата: 03 Февраль 2012, 15:46

      Хаха, а я буду скачивать именно из-за европейских стран т.к. движок, графика, анимация супер, но про японцев. Мод бы с европейской картой 13 в и соответствующим оружием и т.д. - вот Средневековье 3:Тотал вар. Но что-то никто об этом не думает и не делает мод.

        Wulf_Shadows

          2 060

          39

          4

          168

          593
        • Статус:Примипил

        Дата: 03 Февраль 2012, 16:10

        Drovosekas

        Вы знакомы с модингом на С2? Я нет, но то что слышал, то не радует, особо возможностей для модинга нет...

          Drovosekas

            194

            20

            0

            42

            57
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Февраль 2012, 16:12

          Я так же нет. Но на Медиевал есть подобные моды. Наверное просто движок другой и файлы закрытые

            Wulf_Shadows

              2 060

              39

              4

              168

              593
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Февраль 2012, 16:28

            Drovosekas

            Само собой, зашел посмотрел что с модами в ветке С2, ничего толкового нет, пару фракций, пару юнитов и небольшое переосмысление по исследованиям и финансам... Просто без правки карты ничего принципиального поменять нельзя, а так хотелось бы корею и китай добавить и остров самый северный, (хоккайдо вроде, лень искать).

              pitbull

                10 483

                43

                1

                1 207

                6 919
              • Статус:Император

              Дата: 03 Февраль 2012, 16:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              желания рЫмолюбоФФ в очередной раз поиграть в античность СА глубоко паралельно, и об этом разработчики уже не раз вполне прямым текстом заявляли. "Дорогие вентиляторы" по любому составляют максимум 15% от покупающих их игры, т.ч. к их мнению разработчики конечно прислушиваются, но лишь в том, в чем оно совпадает с генеральной линией. Т.ч. ежели хотите поиграться в Канны или там Азенкур, то вперед, у вас уже давно имеются для этого R:TW/M2:TW, а в следующих после "Fall Of the Samurai" проектах будут скрее всего поля Геттисберга или окопы Вердена

              Да глубоко плевать мне на СА, их продукты после М2ТВ особого интереса уже не вызывают. Если раньше ТВ подкупал новизной, необычностью сочетания пошаговой стратегии и он-лайн боя в превосходном качестве (по тем временам), то сегодня все это уже весьма приелось, тем более что по части самой стратегии ТВ на голову ниже иных лидеров жанра, выручали лишь бои. А бои самураями не выручают никак.
              Собственно, не было бы так обидно, если бы не заявления в духе "не делаем, потому что не хотим повторяться, эти эпохи уже были". Дык и Япония "уже была" :0142:
              И главное - мне все-равно на СА и на казуалов, скупающих их игры, мне грустно оттого, что Тотал Вар из интересной разноплановой стратегии превращается в "высокополигональных красивых солдатиков". Не про то эта игра.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWulf_Shadows

              покривлю душой, если скажу что мне неинтересно порулить броненосцами на движке Сегуна, например Русско-Японскую войну 1905 года... Я ради этого даже огнестельной пехотой готов повоевать, лишь бы броненосцы были

              Да, согласен, броненосцы - весчь. Особенно если будет реализована модель повреждений, например неравноценность пробития и поражения паровой установки/склада боеприпасов/капитанской рубки и т.д. Но это едва ли, наверное слишком сложно реализовать такие подробные детали. Впрочем, даже при минимальных тонкостях я бы поиграл в эпоху броненосцев, но никак не на востоке (исключение конечно же Русско-Японская). Либо в эпоху дредноутов, но опять же - Европа.

                Wulf_Shadows

                  2 060

                  39

                  4

                  168

                  593
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Февраль 2012, 16:35

                pitbull

                Сразу вспомнил Стальные монстры, все, кроме стратегического ИИ было продумано просто до мелочей, модель поражений лучшая, из того что видел когда либо и где-либо... Вот бы кто ИИ мозги прикрутил бы и на новый движек и тактическими битвами на земле... В такое я бы играл, люблю флот от 18 века по 1945 год... Да и всегда была мечта про игру с античным флотом...

                  Wulf_Shadows

                    2 060

                    39

                    4

                    168

                    593
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 03 Февраль 2012, 17:34

                  Только чтоб обязательно были реализованы таранные удары кораблей и нормально реализованы повреждения. Были большие корабли с балистами и камнеметами всякими (как в сиракузянке), но чтоб на громадные корабли стояло ограничение по колличеству, вот это было бы зрелище, биремы, триремы пенкатеры... Да и чтобы были специальные транспортные корабли, и на один транспорт можно было два отряда посадить, на боьшой военный - по одному, а на маленькие нельзя было садить...
                  А то сейчас взял один корабль и увез всю армию, нелогично, в ЕУ и то лучше реализовано...

                    aqua

                      66

                      0

                      0

                      8

                      8
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 03 Февраль 2012, 19:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    а в следующих после "Fall Of the Samurai" проектах будут скрее всего поля Геттисберга или окопы Вердена...

                    комрад явно знает больше чем говорит :038:

                      Воевода

                        2 328

                        10

                        0

                        541

                        2 711
                      • Статус:Ворчун

                      Дата: 03 Февраль 2012, 19:46

                      aqua
                      Ну если внимательно посмотреть на будущую игру-аддон, то выводы как-то сами собой приходят.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 16:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики