Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 107 521

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 015

    1 312

    13

    1 211

    23 835
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    Vyacheslav

      761

      1

      0

      39

      98
    • Статус:Центурион

    Дата: 09 Февраль 2012, 13:52

    Смотрю, тема о судьбе TW искренне волнует многих, но, к сожалению, судя по результатам и дальнейшим планам, разрабам на нас наплевать. А есть тут те, кто серьёзно хочет участвовать в создании мода на базе ETW? Это, по крайней мере, в наших руках, а не сидеть и ждать (вобщем-то и несбыточного) от дяденек от СА и Сеги.
    Сразу скажу, мод уже в работе и эпоха уже задана: 1675 - 1805.

      Made in Russia

        859

        18

        0

        201

        712
      • Статус:Центурион

      Дата: 09 Февраль 2012, 13:53

      Numa
      Кстати,даже если и потянут машины,ты будешь вести сражение полумиллионной армией часа 2,на кой это надо???! Да,еще:в Закате вроде уже достигнута численность в 56тыс с одной стороны,не вижу особого труда сделать в стеке в ближайшие года 3 100т юнитов,к примеру. Только это будет ужжжасно тягамотно с такой армией возится,не эта серия к этому приспособлена,Средние Века больше

        Стефан

          7 089

          56

          4

          1 436

          7 232
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Февраль 2012, 14:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMade in Russia

        сделать в стеке в ближайшие года 3 100т юнитов,к примеру. Только это будет ужжжасно тягамотно с такой армией возится

        Это не одно железо не потянет. Нет пока, таких технологий.

        Спойлер (скрытая информация)

          Made in Russia

            859

            18

            0

            201

            712
          • Статус:Центурион

          Дата: 09 Февраль 2012, 18:52

          Стефан
          Ну ты сам представляешь себе возню хотя б с 50т армией?)))

            Wulf_Shadows

              2 060

              39

              4

              168

              593
            • Статус:Примипил

            Дата: 09 Февраль 2012, 18:58

            Made in Russia

            Смотря сколько отрядов, может отряды по 2000 человек будут...

              Made in Russia

                859

                18

                0

                201

                712
              • Статус:Центурион

              Дата: 09 Февраль 2012, 19:53

              Кстати,система полков в 20 столетии уже не катит

                Стефан

                  7 089

                  56

                  4

                  1 436

                  7 232
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Февраль 2012, 21:40

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMade in Russia

                Стефан
                Ну ты сам представляешь себе возню хотя б с 50т армией?)))

                Ну, так я и говорю, что это не возможно, ...по крайней мере на ближайший год. Ролик, тому подтверждение.

                  holahuman

                    1 426

                    7

                    0

                    200

                    1 247
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Февраль 2012, 22:36

                  По мне, дак сделали бы нормальный полноценный Empire II, учтя все недостатки первой империи и применив нововведения из Наполеона и Сёгуна, охватив временной промежуток с 1700 по 1900 год (дальше точно не надо), с глобальной картой Имперских размеров и Сёгунского масштаба.

                  То, что серия скатывается в локальные конфликты, мне крайне не нравится. А то, что следующей частью может стать ПМВ, нравится ещё меньше, т.к. это будет уже не торт. На мой взгляд, просто невозможно сделать ТВ по ПМВ, не перелопатив игру до неузнаваемости (проще с нуля делать, чем вносить столько изменений). Так что игра может оказаться старой "Империей", только с новыми юнитами.

                    pitbull

                      10 523

                      44

                      1

                      1 210

                      7 025
                    • Статус:Император

                    Дата: 10 Февраль 2012, 07:30

                    holahuman ну и на кой нам Империя2? Первая не дак давно была с аддонами и еще не успела настолько устареть, чтобы делать вторую по той же самой эпохе. Лучше сделать что-то новое, 15-17 век например вообще грандиозно, либо раннее Средневековье, например 7-10 века.

                      Рыба-кит

                        106

                        0

                        0

                        45

                        36
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 10 Февраль 2012, 09:30

                      Цитата

                      По мне, дак сделали бы нормальный полноценный Empire II, учтя все недостатки первой империи и применив нововведения из Наполеона и Сёгуна, охватив временной промежуток с 1700 по 1900 год (дальше точно не надо), с глобальной картой Имперских размеров и Сёгунского масштаба.

                      То, что серия скатывается в локальные конфликты, мне крайне не нравится.


                      Локальность это дело не свободного выбора,а суровая необходимость навязанная движком варскейп,который делали не то непроффесионалы,не то жулики по принципу "освоения выделенных средств".Я просто в этом понимаю.Если покопаться в файлах Империи,там можно найти и карту Южной Америки и даже Индонезию,потому как изначально игра предусматривалась ещё более глобальной,чем это мы видим в Империи.Но потом всё срочно пришлось урезать и выкидывать и всё равно игра вышла с багами и ошибками на программном уровне - причина в том,что движок не может обсчитать без ошибок " глобальные карты ". Чем больше глобальность,тем больше ошибок и поэтому проблему видимо решили просто - урезанием карты или надо было полностью отказываться от этого "уродца" варскейпа в который было вложено миллионы североамериканских долларов.Отсюда после Империи только локалки.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Мар 2017, 01:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики