Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 107 379

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 241 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 002

    1 312

    13

    1 209

    23 781
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
    • 241 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • Последняя »

    AriX

      1 004

      23

      0

      39

      495
    • Статус:Примипил

    Дата: 25 Май 2011, 12:03

    Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((

      agnez

        8 448

        88

        1

        1 671

        19 800
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 25 Май 2011, 12:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAriX17

      Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((


      В прошлом году Shogun №2 тоже не был заявлен перед Е3, и пока турецкий журналист не выложил пресс-релиз мероприятий выставки, официально ничего не было известно. Помнится, как на меня накинулись, обвиняя во лжи, когда я написал, что следующей игрой будет не второй Рим а второй Shogun. Сейчас я просто молчу, ибо хватило прошлогодних страстей.

        Савромат

          22 163

          364

          58

          3 709

          25 370
        • Статус:Император

        Дата: 25 Май 2011, 13:13

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

        Я бы так не сказал. Многие так и не играли в Сёгуна 2. Чисто принципиально не хотят. Типа - не моё это. Хотя сама игра получилась неплохая.


        В маркетинге играют "большие числа". То что некоторые "принципиално не хотят" в сравнении с 600 000 официально проданных копий - исчезающе маловажно. А вот когда по поводу Импайра Дарт разразился поганой рецензией и это повлияло на продажи - (ну не "это" но мнение фанов ТВЦ) - то СА ой как забегали и даже жаловались на фанов - помните?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

        Это самое больше огорчает. Представляю какое у меня будет уныние, если выйдет RTW2 а моддинг будет закрыт

        Тем более что это Японию никто не знает и всем в общем плевать как выглядят ашигару Уесуги или ниндзя Хаттори. А вот по античности специилистов среди любителей Тотал Вар - полно, и я уверен что СА просто не смогут сделать игру про Рим на таком уровне правдоподобия и стратегического баланса чтобы не вызвать шквал критики. Этот шквал может быть притушен моддингом, а если моддинга не будет??

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов, т.е. работать к примеру с стрткартой могли и могут только профессиональные программисты. На том же TWC всю работу по вскрытию карты тянут на себе три человека работающих в сфере программирования, а создатель самого успешного мода для Империи работник компьютерного журнала и программист.


        Как ни жаль но это правда. Игры усложняются, работать с модами объективно могут только профи. а юзеры - на 99% любители.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

        Почему же у них такая политика, а не политика такая как у разрабов Цывы например?


        Тут я соглашусь - сложность - сложностью, но один редактор карты для моддинга сделает для бескорыстной рекламы игры со стороны фанатов-мододелов больше чем целый отдел PR с рекламным бюджетом :006: Причем что для фирмы всегда представляет "незапланированный пирожок" - в период когда обычно продажи ванилы сходят на нет. Моддинг продлевает жизнь игре и продажам тоже. Кстати СА это уже признали - читал в одном из их интервью именно эту фразу

        Имхо открытость мододелам - отличный и дешевый рекламный ход, Сега зря упирается, но скорее всего причины - не принципиальные а чисто по "текучке".

        Наверное просто Сид Мейер поумнее будет. Не зря его философия создания игры начинается с "встань на точку зрения игрока"

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        Сегодня люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой Creative Assembly в области разработки игр. По слухам именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun №2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, теперь с игрой по античности, СА не переживет.


        Да-да помню тот срач. Эпический. И этот пост тоже помню - имхо он и сегодня не устарел.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        Это их принципиальная позиция со времен выхода Shogun №1.

        Имхо сегодня уже не принципиальная а именно - некогда и нет возможности отвлекаться на ненужную им (технарям) работу при отсутствии интереса у Самого Главного (СЕГИ), для которого тонкости "постпродаж" стратегии СА - сущая мелочь с той причиной которую вы же чуть выше прописали.

          Фаталист

            3 279

            26

            0

            92

            173
          • Статус:Всадник

          Дата: 25 Май 2011, 14:13

          Haktar

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

          Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKard

          Согласен полностью. Жадные они

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

          Это тоже понятно. В таком случае СА обязаны дать редакторы.

          Пока это нигде не прописано (то что разрабы обязаны отдавать свой инструментарий фанатам) , это все остается вашими домыслами. К хорошему быстро привыкают , а потом уже принимают это так , как будто кто-то им должен.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

          игрой купил-поиграл-удалил

          А когда было по-другому? Присутствие данной "схемы" не означает низкое качество игры. Вот я прошел в Ассассинс Крид 2 и удалил , но игра то мне очень понравилась , но т.к. сюжетные ходы мне уже известны я не буду проходить ее еще раз.
          К тому же , вы хотите сказать что Сегун 2 плохая игра , тем что там нет возможности моддинга? Перед тем как удалить игру , можно пройти ее за все кланы , поиграть по сети и интернету и т.д.
          Вообщем отсутствие моддинга не убьет серию , продукт убивает только понижание его качества или застой и отсутствие прогресса в идеях , геймплее и т.д.

            Haktar

              10 002

              1 312

              13

              1 209

              23 781
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 25 Май 2011, 15:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Кому они обязаны?

            Себе в первую очередь. Не нам. Дабы быть студией которая работает и зарабатывает деньги, но ещё и являеться флагманом стратегических игр в творчесском модостроение.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА.

            Вот наверное самый важный момент! Давление со стороны СЕГИ! Которым на всё плевать, лижбы получить чистую прибыль. Возможно немало ребят из СА и хотело сделать разные инструменты для модостроения, но робо-подобные бюрократы из Сеги не дают им этого сделать.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Не хочу, что бы и тут началась подобная веселуха

            Только нашёл время чтоб отвлечься от форумных файлов и сервера, так сразу веселуху закрываем? :)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Примите как данность: студия Creative Assembly никогда не давала никаких инструментов для моддинга своих игр, и никогда не открывала своих игровых движков.

            То что не открывает код это верно. Это их продукт, они столько работали над ним, и чё им делиться то?
            А вот в ранних версиях ТВ, СА всё таки способствовала развитию моддинга. Тем не менее "начальникам" с Сеги показалось что если СА будет способствовать моддингу, то игры будут провальные...

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAriX17

            Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((

            Не спеши. Подожди малость...

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            и пока турецкий журналист не выложил пресс-релиз мероприятий выставки, официально ничего не было известно

            Памятник бы ему поставить. И возвести в ранг героя. Молодец товарищ :006:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            То что некоторые "принципиално не хотят" в сравнении с 600 000 официально проданных копий - исчезающе маловажно

            Так, давно ждал что кто то напишет про эти пресловутые 600 000, а то носяться с ними...
            Что значит эта цифра? Да то что Сёгун 2 ужастно пристимен, и если раньше львиная доля приобритения игр тв была в виде покупки пиратки или закачки игры с инета, то Сёгун 2 в большей мере приобрели как лицензию.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            А вот когда по поводу Импайра Дарт разразился поганой рецензией и это повлияло на продажи - (ну не "это" но мнение фанов ТВЦ) - то СА ой как забегали и даже жаловались на фанов - помните?

            Помню. И критика у него была довольно конструктивная и толковая.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Этот шквал может быть притушен моддингом, а если моддинга не будет??

            Тогда начнёться эпоха мега тоталсрачей :)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Моддинг продлевает жизнь игре и продажам тоже. Кстати СА это уже признали - читал в одном из их интервью именно эту фразу

            СА признала но СЕГЕ полный пофиг.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Наверное просто Сид Мейер поумнее будет. Не зря его философия создания игры начинается с "встань на точку зрения игрока"

            Сид сам себе хозяин. За его спиной не стоят функционеры-бюрократы, которые совают ему палки в колёса. Если бы СА была независимо, возможно и не было таких разговоров, которые мы сейчас ведём.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФаталист

            Пока это нигде не прописано (то что разрабы обязаны отдавать свой инструментарий фанатам) , это все остается вашими домыслами

            Читай выше.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФаталист

            А когда было по-другому?

            Далеко ходить не нужно, тет же мега-древний RTW.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФаталист

            К тому же , вы хотите сказать что Сегун 2 плохая игра , тем что там нет возможности моддинга?

            Эээ не перевирай. Читай у меня:

            Цитата

            Хотя сама игра получилась неплохая.

              Савромат

                22 163

                364

                58

                3 709

                25 370
              • Статус:Император

              Дата: 25 Май 2011, 15:38

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

              Сид сам себе хозяин. За его спиной не стоят функционеры-бюрократы,

              От, я тоже об этом подумал. СЕГА - крупная корпорация, негибкая - просто потому, что такие мелочи как "постпродажи" и гибкий пиар с учетом мнений лидеров общественного сознания - моддеров и тех кто на форумы ходит - ей малоинтересен (есть более крупные и важные проблемы, а если одно малое дочернее подразделение дает план продаж и без таикх заморочек - нечего на них и отвлекаться). А Сид все же много свободнее и в то же время и эти не очень большие проценты - связанные с мододелами и их бесплатной рекламой любимой игры - ему важны. Вот и разница в подходах (по-прежнему думаю что она именно в этом а не в принципах заключается).

                agnez

                  8 448

                  88

                  1

                  1 671

                  19 800
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 25 Май 2011, 16:04

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

                Давление со стороны СЕГИ!


                Жесткий контроль SEGA начался после того, как купив Creative Assembly и дав разработчикам практически неограниченный бюджет, на выходе получили срыв релиза на год, по сути неиграбельную бета-версию и обрезанную как минимум на 30-40% игру. Если бы не гады из SEGA, линейка игр TW закончилась бы на R:TW, у СА вгрохавших все деньги на разработку движка Warscape, не было средств даже закончить аддон BI, студия была на грани банкротства. Пришедшая на помощь SEGA(Activision отказалась финансировать этот проект) впечатлившись перспективами и обещаниями разработчиков, не только купила СА, но и открыла им практически неограниченный бюджет... К чему все это привело мы все увидели в марте 2009 года...

                  Савромат

                    22 163

                    364

                    58

                    3 709

                    25 370
                  • Статус:Император

                  Дата: 25 Май 2011, 16:11

                  agnez
                  Каждому - свое (примирительно). Для СЕГА моддинг - микроскопическая мелочь. Она стратегические вопросы решает. Хотя если бы я был СЕГОй и играл в Тотал Вар я бы заставил СА сделать инструменты моддинга за их собственный счет - в наказание за провалы :006: Уверен фаны на форумах вопили бы здравицы мудрой СЕГЕ :)

                  Кстати если СА просели на разработке Варскайпа это плохо для фанов Рима - движок не слишком подходит под античность а деньги надо отбивать - никто не позволит делать новый двигл пока не отработают вложенные средства по полной в этот

                    Haktar

                      10 002

                      1 312

                      13

                      1 209

                      23 781
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 25 Май 2011, 16:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    А Сид все же много свободнее и в то же время и эти не очень большие проценты - связанные с мододелами и их бесплатной рекламой любимой игры - ему важны

                    А может он ещё получают удовольствие что его детище любят и обожают, и стараються улучшить? :)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    Жесткий контроль SEGA начался после того, как купив Creative Assembly и дав разработчикам практически неограниченный бюджет, на выходе получили срыв релиза на год, по сути неиграбельную бета-версию и обрезанную как минимум на 30-40% игру. Если бы не гады из SEGA, линейка игр TW закончилась бы на R:TW, у СА вгрохавших все деньги на разработку движка Warscape, не было средств даже закончить аддон BI, студия была на грани банкротства. Пришедшая на помощь SEGA(Activision отказалась финансировать этот проект) впечатлившись перспективами и обещаниями разработчиков, не только купила СА, но и открыла им практически неограниченный бюджет... К чему все это привело мы все увидели в марте 2009 года...

                    Ээээ ну мы же не знаем как проходила продажа СА, всех этих тонкостей.

                    Кстати, все ведь знает сколько Сега вложила в пиар и рекламу. Почему бы они не отстегнули небольшую часть из этой суммы для создания инструментария для моддинга? Сумма то была бы небольшая, а результат был бы налицо.

                    А теперь в порядке юмора :)
                    Давайте попросим товарища Путина чтоб выкупил СА у Сеги. Благо деньги на это найдуться - вон сколько олигархов, с деньгами которые сворованы у нас. Вон товарищ Абрамович купил же футбольную команду, пускай купит и СА. А если не согласиться - в Магадан (тем более от Чукотки недалеко :006: )
                    А если ваш Путин не согласиться, мы хохлы потребуем у Янека, благо деньги есть у таких воров как Ахметов и Фишер :D

                      agnez

                        8 448

                        88

                        1

                        1 671

                        19 800
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 25 Май 2011, 16:36

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Хотя если бы я был СЕГОй и играл в Тотал Вар я бы заставил СА сделать инструменты моддинга за их собственный счет - в наказание за провалы


                      Так как выясняется, особых провалов у СА перед SEGA и нет. Даже неудачная Е:TW отбила деньги затраченные на разработку движка и самой игры. С N:TW и S2:TW так и вообще все прекрасно в плане прибыли. Кроме того, в SEGA не очень и лезут в внутреннюю политику СА в плане политики общения с фанами.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Кстати если СА просели на разработке Варскайпа это плохо для фанов Рима - движок не слишком подходит под античность а деньги надо отбивать - никто не позволит делать новый двигл пока не отработают вложенные средства по полной в этот


                      Разработка движка Warscape была просто неподьемной, для студии уровня Creative Assembly, а тогдашний издатель их игр Activision, просто не дали на это денег. Сегодня ситуация другая, политика SEGA в этом плане намного гибче, они если видят потенциал своих игровых студий, то не экономят на финансировании. А если вернуться к тому, что СА таки приносит им неплохой доход, то думать, что SEGA не даст денег на раработку движка нового поколения не стоит. Кроме того и сам Warscape далеко не исчерпал своих возможностей, его три ревизии как раз показывают, что потенциал ещё вполне имеется.
                        • 241 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 21:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики