Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 109 833

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 159

    1 344

    13

    1 234

    24 907
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    alezyr

      201

      0

      0

      34

      53
    • Статус:Легионер

    Дата: 06 Апрель 2012, 21:10

    Историчность и Тотал Вор? Вспомним Рим - сильно историчен или нет: линейка юнитов Египта чего стоит, а варвары, и много другого. А средневековье? Одни окрестности режут слух. Разве и с Римом и со средневековьем после модов не было ощущения, что разработчики схалтурили? РС 2 и Европа Барборум - движок все тот же, но игры, то совершенно другие,Русь, удалось даже Средиземье впихнуть все в тот же движок. Так что креативщики полностью придерживаются своих традиций и в шогане, поэтому к этому я был готов.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЭрлик

    Большинство фанатов сери с вами не согласятся и вовсе не из-за нелюбви к Японии, а таких "улучшений" как штурмующие без лестниц стены городов орды самураев - где здесь историчность и реалистичность так ценимая любителями серии? Подобных примеров "улучшений" не мало.

    А можно поконкретнее что еще?
    1) отсутствие адекватных орудий для осады
    2)орды самураев (хоты в Риме можно было нанять много стеков преторианцев и городских когорт)
    ...(прошу продолжить)
    (без учета локальности и Японской темы)

      Ehrlich

        3 553

        88

        0

        559

        5 432
      • Статус:Всадник

      Дата: 06 Апрель 2012, 21:13

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalezyr (06 Апрель 2012, 21:10):

      (без учета локальности)


      Без учета не получится, т.к. это самый главный минус.

        Карл Кори

          8 688

          1 161

          10

          2 660

          16 949
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 06 Апрель 2012, 21:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWulf_Shadows

        Как только в шахматах можно станет строить и апдейдить юнитов, я буду в них играть на лавочке под подъездом...

        Увы, в шахматы у меня не получится отправить последние резервы, в пролом в третьем кольце замковых стен, при свете факелов.
        Да и папу будет трудно,уговорить объявить крестовый поход белым. :041: Золотое времячко было :038:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalezyr

        Но все-таки Шоган 2 и Фотс является чистым шагом вперед по сравнению

        Шаг то шаг, но если смотреть на серию целиком, то на счёт шага вперёд меня гложут сильные сомнения.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalezyr

        (без учета локальности

        Я бы не стал её сбрасывать с весов. :010:

          Ehrlich

            3 553

            88

            0

            559

            5 432
          • Статус:Всадник

          Дата: 06 Апрель 2012, 21:35

          alezyr

          В те же Рим, Мед и Империю можно играть за разные фракции, т.к. хоть основные юниты у них тоже повторялись, (а в Сегуне это сплошь клоны) но это были РАЗНЫЕ страны и народы, а тут одна нация - разнообразие зашибись просто.
          И неважно какая страна Япония, США, Китай - одного государства мало для Тотальной Войны.

            alezyr

              201

              0

              0

              34

              53
            • Статус:Легионер

            Дата: 06 Апрель 2012, 21:39

            Локальность никак не влияет на развитие серии, просто взят такой временной период и такая страна. Тут уж ничего не поделаешь, да она мне тоже не нравится и в Наполеоне раздражала, но все-таки давайте попытаемся найти еще минусы. Эрлик, т.е. на счет того, что историчность не является сильной стороной в серии тотал вор Вы согласны (вспомнил еще слонов с пушками из медиевала :0142: )

              Карл Кори

                8 688

                1 161

                10

                2 660

                16 949
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 06 Апрель 2012, 21:45

              alezyr
              Как на счёт штурмов в играх на новом движке, это шаг вперёд ??? :0182:

                Ehrlich

                  3 553

                  88

                  0

                  559

                  5 432
                • Статус:Всадник

                Дата: 06 Апрель 2012, 21:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalezyr (06 Апрель 2012, 21:39):

                Локальность никак не влияет на развитие серии, просто взят такой временной период и такая страна. Тут уж ничего не поделаешь, да она мне тоже не нравится и в Наполеоне раздражала, но все-таки давайте попытаемся найти еще минусы. Эрлик, т.е. на счет того, что историчность не является сильной стороной в серии тотал вор Вы согласны (вспомнил еще слонов с пушками из медиевала :0142: )


                Я не говорил, что предыдущие игры серии эталоны историчности, но в них было куда больше реальности чем в сегуне и его аддонах. Возможно для вас мало того как ведутся осады в Сегуне, для меня это убило все желание играть в эту игру серии.

                Это только мое мнение (Сегун 2):

                Минусы:

                - локальность
                - однообразие юнитов (одна нация никак не катит и спорить здесь бесполезно)
                - превращение игры в стрелялку от первого лица (так и до шутеров не далеко)
                - в осады вообще лучше играть на автобое, иначе настроение портится.
                - дипломатия ели доползла до уровня Цивилизации (этого мало)
                - провинции стали больше, но зачем так много пустого пространства, не лучше его чем нибудь заполнить?

                Плюсы:

                - флот стал реальной силой в игре
                - неплохая система технологий

                PS: каждый останется при своем мнении - хорошо, но в том, что Сегун - шаг вперед вы меня не убедили. :010:

                  Wulf_Shadows

                    2 060

                    39

                    4

                    168

                    598
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Апрель 2012, 22:02

                  Карл Кори

                  Цитата

                  Увы, в шахматы у меня не получится отправить последние резервы, в пролом в третьем кольце замковых стен, при свете факелов.
                  Да и папу будет трудно,уговорить объявить крестовый поход белым. :041: Золотое времячко было


                  В свое время разработал два десятка игр, от карточных до использующих шахматную доску, две даже стали относительно популярны, в одну сейчас играют до сих пор в общагах аграрного и разнесли уже по куче регионов, даже никто не переделал. При желании из доски шахмат, фишек и кубиков сделать можэно много, а если взять за основу карту и расчертить контурную карту на области и присвоить каждой област и нации линейки, атрибуты, строение и т.д...

                    pitbull

                      10 523

                      44

                      1

                      1 211

                      7 069
                    • Статус:Император

                    Дата: 07 Апрель 2012, 07:55

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWulf_Shadows

                    В свое время разработал два десятка игр, от карточных до использующих шахматную доску, две даже стали относительно популярны, в одну сейчас играют до сих пор в общагах аграрного и разнесли уже по куче регионов, даже никто не переделал. При желании из доски шахмат, фишек и кубиков сделать можэно много, а если взять за основу карту и расчертить контурную карту на области и присвоить каждой област и нации линейки, атрибуты, строение и т.д...

                    Была кстати такая идея, на основе РТВ сделать настольную игру. В моем детстве была подобная игра, вроде Корсары называлась. Сделать это в принципе несложно, очень даже, но играть сложновато, все придется каждый ход вручную обсчитывать. Этим и удобен ПК - он избавляет от необходимости делать рутинные вычисления. Вот если бы уметь самому программировать - здесь даже не в графике дело, главное максимально разнообразить и усложнить геймплей.

                      Аорс

                        8 660

                        457

                        30

                        1 750

                        19 921
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 07 Апрель 2012, 08:53

                      ИМХО, главный недостаток последних игр серии - трудности с производством модов. В остальном они ничем не хуже старых игр, а в некоторых аспектах (морские сражения, дипломатия, ИИ) - безусловный шаг вперёд.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Авг 2017, 08:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики