Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 108 625

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Haktar

    10 062

    1 316

    13

    1 216

    24 347
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    Барич

      94

      0

      0

      12

      12
    • Статус:Рекрут

    Дата: 08 Апрель 2012, 12:15

    А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная. И в модах мало раскрытая (раскрыта ли?). Лично я не знаю ниодного мода на эту тему.

      Карл Кори

        8 532

        1 098

        10

        2 647

        16 715
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 08 Апрель 2012, 12:30

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБарич

      А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная.

      А потому что, отдел маркетинга считает что, игроку куда приятней в 100500 раз посмотреть на японские острова. :0162:

        pitbull

          10 521

          44

          1

          1 210

          7 046
        • Статус:Император

        Дата: 08 Апрель 2012, 14:04

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБарич

        А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная. И в модах мало раскрытая (раскрыта ли?). Лично я не знаю ниодного мода на эту тему.

        Да, согласен, эта тема была бы тоже весьма интересна если речь идет о 13 веке. Но для такого проекта придется делать целиком новую игру, новую карту, новые культуры, много культур и большое разнообразие линеек. При этом сама тема востока не так раскрыта, сведений гораздо меньше и в итоге мы рискуем получить не то, что клонов-самураев, а клонов всей Азии. Да и денег в разработку такой игры придется вложить а окупятся ли - неизвестно. Хотя лично я сыграл бы в игру про Азию с удовольствием, от Китая до Европы.

          Made in Russia

            882

            18

            0

            202

            731
          • Статус:Центурион

          Дата: 08 Апрель 2012, 16:01

          Карл Кори
          Да нифига отдел маркетинга не считает. Сейчас просто идут по упрощению серии и ее самоокупаемости,сделают хардкорную игру с кучей примочек- школоло не будет играть,деньга=0,СА в пролете. Нет,это не их конек. НО!Я вот одного не понимаю-зачем поломали осады,архитектуру городов?
          Да,игры сейчас стали зрелищнее,спецэффекты в виде бомбушек пристутствуют,но вот толковый ИИ сделать разрабы не в силах,расширить возможности взаимодействия между фракциями-они тоже не в состоянии. Серия называется-Тотальная война!!! А нас чем кормят? ЯПОНИЯ-ЦЕНТР МИРА!!! Хорошо,допустим,все проблемы в движке. Тогда какого хрена они повадились штамповать кучи аддонов к шогану,почему бы не сделать за эти 2 г новый двигл? Вывод один-деньги! НО ОГРАНИЧЕНИЕ МОДДИНГА-вот то,что не делает СА никакого оправдания в глазах фанов! Когда можно было корректировать игру на любой вкус,теперь СА решила этим заняться! Положили они на фанов,а кто-то еще говорил об их защите. Да гады они,самое мягкое из выражений,вчера гамал Эмпайр-ненамного уступает шоганам,разве что графа,ИИ Дарт исправил. Вот и судите теперь об конторе СА

            agnez

              8 662

              88

              1

              1 683

              20 326
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 08 Апрель 2012, 16:15

            Серия называется Total War, и имеется в виду, что участвующие стороны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника. Вы же хотите то, что называется Global War, и это к играм СА имеет отношение опосредованное. Тотальная война может быть и в рамках одной страны, это вообще то называется Гражданская война...

              Made in Russia

                882

                18

                0

                202

                731
              • Статус:Центурион

              Дата: 08 Апрель 2012, 16:26

              agnezможно тогда сделать 2х2 и вообще не париться

                agnez

                  8 662

                  88

                  1

                  1 683

                  20 326
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 08 Апрель 2012, 16:27

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMade in Russia

                можно тогда сделать 2х2 и вообще не париться


                И не парьтесь. :003:

                  Карл Кори

                    8 532

                    1 098

                    10

                    2 647

                    16 715
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 08 Апрель 2012, 16:29

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMade in Russia

                  Да нифига отдел маркетинга не считает.

                  Увы это был сарказм:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

                  А потому что, отдел маркетинга считает что, игроку куда приятней в 100500 раз посмотреть на японские острова. :0162:


                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMade in Russia

                  Я вот одного не понимаю-зачем поломали осады,архитектуру городов?

                  Я так думаю спешка хороша в трёх случаях, и создание глобальной стратегии, в них не как не входят. Движком надо было больше заниматься, а не выкидывать на рынок полу-сырой продукт.

                  По поводу рынка я думаю, когда или если появится вменяемый конкурент в этой нише рынка, Сега с СА может:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Тогда может мы и увидим игру в которую захочется сыграть более одного раза, а не как эти три последних самурая.

                    agnez

                      8 662

                      88

                      1

                      1 683

                      20 326
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 08 Апрель 2012, 16:40

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

                    когда или если появится вменяемый конкурент в этой нише рынка


                    Сказки в другом разделе.

                    Причины уникальности связки The Creative Assembly и Sega, как и то, почему ВНЕЗАПНОЕ возникновение вменяемого конкурента в этой нише стемится к нулю, тут уже обсасывали со всех сторон не раз и не два.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Последними реальными конкурентами СА были испанцы из Pyro Studios. Их "Imperial Glory" не хватило бувально чуть-чуть до того, что бы стать шедевром. Все уперлось как всегда в деньги - издательство Eidos просто не захотела рисковать, вкладываясь в жанр стратегий. С тех пор, уже семь лет, как Sega с СА могут спать спокойно, внешней конкуренции им никто составить больше не может.

                      pitbull

                        10 521

                        44

                        1

                        1 210

                        7 046
                      • Статус:Император

                      Дата: 08 Апрель 2012, 18:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Sega с СА могут спать спокойно

                      Что они и делают, спя спокойно и посасывая денежки за любой выпущенный "продукт". Собственно, судьба любой крупной монополии. Ни о каких новшествах и открытиях речь не идет - зачем?
                      А хочется именно открытий. И в сотый раз - не в графике дело. Никогда графика не была изюминкой стратеги, графика это, увы, удел 3d шутеров и иже с ними. Основа стратегии - глубокий геймплей с нелинейным сюжетом и возможностью большого разнообразия путей к победе. Графика вкусное дополнение, но никак не основа. Мы же видим в "продуктах" СА сползание именно в графику. Ничего необычного и нового в плане стратегий они не открыли и держат планку интереса и покупаемости именно за счет 3d.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Май 2017, 23:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики