Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar ответил:

    9 836

    1 298

    13

    1 169

    22 642
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    agnez ответил:

      8 357

      88

      1

      1 668

      19 416
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 02 Май 2012, 17:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    Да, только упор на мультиплеер не очень то радует. Для этого нужно максимально упрощать игру, делая ее аркадной - это обязательное условие. Возможны, конечно, варианты, но как правило это происходит именно так.


    Увы и ах, но это тот мейнстрим, по которому движется вся игровая индустрия. Я ведь не просто так дал ссылку на ту статью:

    Цитата

    Multiplayer's not only here to stay, then, Heaton also said "some of the multiplayer ideas that we've got in development at the moment are clearly going to define the future of Total War".


    специально для невладеющих англицкой мовой - Мультиплеер – это не просто "тут и сейчас", - говорит Хитон, - некоторые идеи, касающиеся мультиплеера, которые мы не успели воплотить в жизнь в данный момент, будут определять будущее серии Total War...

      pitbull ответил:

        10 480

        43

        1

        1 207

        6 893
      • Статус:Император

      Дата: 02 Май 2012, 18:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

      Увы и ах, но это тот мейнстрим, по которому движется вся игровая индустрия

      Я все понимаю, но... Законы рынка диктуют правила игры, но моду всегда кто-то создает. Моду на зрелищный экшн создала не аудитория, ее создали сами разработчики. Начало моего увлечения пк-играми пришлось на середину 90х, и я прекрасно помню, сколько тогда выходило стрелялок на все лады, но сколько выходило и интересных, по-настоящему интересных стратегий. Проблема в том, что сделать стрелялку проще, чем сделать хорошую стратегию - картинка и спецэффекты определяют все. Над стратегией же нужно долго и упорно думать, что умеют не все, намного проще нарисовать картинку и незамысловатый сюжет, нежели корпеть над балансом и нюансами.
      Вот и пошли создатели игр по пути наименьшего сопротивления. А аудитория поддержала. И сейчас продолжает поддерживать, т.к. ушли многие взыскательные ценители интересных и сложных игр, их место заняли "покупатели" полигонов.
      Мультиплеер - явление намного более значимое именно для шутеров, в которых всегда именно сетевой режим был основой всего. Для стратегии это если не вторично, то уж точно не обязательно. Человек здесь воюет не с искусственным идиотом, а с самим собой, выбирая различные варианты поведения. Одну и ту же игру можно пройти десятки раз, каждый раз создавая неповторимую комбинацию ходов и решений. Много вы знаете шутеров, в которые можно играть более года? Если и есть такие, то для них в первую очередь свойственна именно стратегия и нелинейность. Возьмите неумирающий хит - CS. Какая там графика, какие там эффекты?
      Но если для подобного шутера мультиплеер - это основа геймплея, без него она полностью теряет смысл, то для хорошей стратегии мультик не нужен, ее интересно пройти и одному. Но проблема в том, что сделать качественную стратегию с интересным нелинейным сюжетом и хорошим балансом - намного труднее, чем прикрутить к неплохой стратегии многопользовательский режим. Который закрывает все изъяны программистов потому, что в игре появляется абсолютно непредсказуемый и самый сложный ИИ - другой человек.

        Стефан ответил:

          7 027

          56

          4

          1 436

          7 135
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Май 2012, 18:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        Увы и ах, но это тот мейнстрим, по которому движется вся игровая индустрия. Я ведь не просто так дал ссылку на ту статью:

        Хмм...
        Очень странно, что СА и Sega, не обращают внимание на один из аспектов, которые все больше ограничивают казуалов во времени и средствах.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Богданов ответил:

            2 566

            18

            0

            254

            2 070
          • Статус:Главред

          Дата: 05 Май 2012, 18:26

          Хочу Рим-2! Но если там опять оставят только 6 трейтов на персонажа то это будет просто обертка. Для полноценного моддинга персонажей надо хотя бы 50, (лучше 150).

          В свое время мечтал о Сегуне (потряс тогда атмосферностью) на движке Рима, а получили в Сегун2 какую-то беготню на тактике и мультяшную страткарту.

            Alex-Piter ответил:

              718

              4

              0

              36

              110
            • Статус:Центурион

            Дата: 05 Май 2012, 22:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (05 Май 2012, 18:26):

            Хочу Рим-2! Но если там опять оставят только 6 трейтов на персонажа то это будет просто обертка. Для полноценного моддинга персонажей надо хотя бы 50, (лучше 150).

            В свое время мечтал о Сегуне (потряс тогда атмосферностью) на движке Рима, а получили в Сегун2 какую-то беготню на тактике и мультяшную страткарту.

            А что Вы хотите собственно получить, всё складывается в компромисах, вот и получите компромисную жевачку в лучшем идеальньном случае. Меня например непотряс Сёгун-2 своей атмосферностью, возможно потому что я был к э тому готов. 50 трейтов на персонажа, уже неплохо. Лучше иметь побольше персонажей которых хоть как то можно для начала модифицировать.

              Богданов ответил:

                2 566

                18

                0

                254

                2 070
              • Статус:Главред

              Дата: 05 Май 2012, 22:59

              А получить я хочу тот же РимТВ но с графикой на уровне Сегун2 + морские сражения, и чтоб архитектура была пооткрытее. Я бы все свои наработки старые к нему перецепил... Мечты, мечты...

                Alex-Piter ответил:

                  718

                  4

                  0

                  36

                  110
                • Статус:Центурион

                Дата: 06 Май 2012, 00:10

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (05 Май 2012, 22:59):

                А получить я хочу тот же РимТВ но с графикой на уровне Сегун2 + морские сражения, и чтоб архитектура была пооткрытее. Я бы все свои наработки старые к нему перецепил... Мечты, мечты...

                Мечтайте, в тоже время в СА ведутся споры между тем и этим, посмотрим...

                  SERG ответил:

                    734

                    9

                    0

                    134

                    584
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 06 Май 2012, 10:34

                  Эх...если Рим-2 и будет - то очередная полу-локалка - с картой Италии, Испании, Греции и другие заселенные варварами части Европы. Тут будут сделаные под копирку две культуры - с одной стороны варвары, а с другой - римляне. И будут отличаться римские(да и варварские) фракции друг от друга только цветом, как кланы из Сегун-2). Ну может тройка греческих фаланг разнообрязят ситуацию. и все! Ни Египта вам, ни Понта...а Карфаген если и будет - то в виде его колоний в Испании. Хотите такого Рима? Принимайте современную политику СА.

                    dimka-shelehov ответил:

                      32

                      0

                      0

                      2

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Май 2012, 11:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-Piter (06 Май 2012, 00:10):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (05 Май 2012, 22:59):

                    А получить я хочу тот же РимТВ но с графикой на уровне Сегун2 + морские сражения, и чтоб архитектура была пооткрытее. Я бы все свои наработки старые к нему перецепил... Мечты, мечты...

                    Мечтайте, в тоже время в СА ведутся споры между тем и этим, посмотрим...


                    А подроьнее о спорах можно! Как я считаю что Рима точно не впишется под этот движ. Но я был бы очень рад риму!

                      Велизарий2009 ответил:

                        1 492

                        4

                        0

                        249

                        4 503
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Май 2012, 15:52

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-Piter

                      Мечтайте, в тоже время в СА ведутся споры между тем и этим, посмотрим...
                      Дейтвительно,можно узнать какие проекты рассматриваются?

                        Будь в курсе новостей Будущая игра Total War, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 17:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики