Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 107 492

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 012

    1 312

    13

    1 210

    23 821
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    pitbull

      10 523

      44

      1

      1 210

      7 024
    • Статус:Император

    Дата: 15 Июнь 2012, 05:35

    Не знаю, мне в Империи осады городов и фортов вообще никак, то есть ну просто никак вообще. Не хотелось бы такого же, если рЫм2 все же будет.

      alezyr

        201

        0

        0

        34

        53
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Июнь 2012, 06:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBULAT STEEL

      Я бы тоже хотел увидеть, Рим 2 ,как римский легион ползёт по стене как Японский нинзя
      Почему-то все любители рима забывают о осадах на Warscape.
      Сообщение отредактировал BULAT STEEL: Сегодня, 03:02

      Ну почему же так-то? Неужели вы думаете, что если СА все же планируют выпускать РИМ 2 то они не сделают нормальные осады? В Японии это было более-менее исторично. Но это ведь не Япония. Будут Вам нормальные осады. А если на этом движке нельзя, то значит РИМ2 не будет следующей игрой. Кстати все это только разговоры, доказательств, что будет РИМ 2 нету :038:

        pitbull

          10 523

          44

          1

          1 210

          7 024
        • Статус:Император

        Дата: 15 Июнь 2012, 10:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalezyr

        Неужели вы думаете, что если СА все же планируют выпускать РИМ 2 то они не сделают нормальные осады?

        А почем должны сделать? Что им мешало сделать их нормальными в Империи?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalezyr

        В Японии это было более-менее исторично

        Спойлер (скрытая информация)

        Эх, хотел бы я посмотреть на того самурая, который рискнет в полном вооружении залезть на крепостную стену с защитниками наверху средь бела дня...
        Чем-то напоминает ситуацию со Stronghold, где враги рубили мечами стены моего замка. Но там это - часть геймплея и большое, очень большое отступление от реальности и вынужденное.
        Хотя конечно залезть на крепостную стену возможно в принципе, даже не на покатую, а на отвесную. Но не под стрелами врага средь бела дня, да и снаряжение скалолазное понадобится, а доспех, пускай и легкий, не очень поспособствует этому...
        Интересно, а откуда взяли информацию про лазающих по стенам самураев, интересно почитать было бы.

          nnn900

            1 944

            3

            0

            294

            2 910
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Июнь 2012, 10:56

          Вполне допускаю, что подобное лазание могло иметь место, даже встречал соответствующую гравюру.
          Вот только скорее всего это были частные случаи, которые в СА подали как общепринятую японскую практику. Причина сего очевидна - нежелание усложнять себе жизнь прописыванием поведения отрядов с осадными машинами и откладывать выход игры, когда и так купят, а мы мол спишем всё на экзотику страны действия .

            pitbull

              10 523

              44

              1

              1 210

              7 024
            • Статус:Император

            Дата: 15 Июнь 2012, 12:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Вполне допускаю, что подобное лазание могло иметь место, даже встречал соответствующую гравюру.
            Вот только скорее всего это были частные случаи, которые в СА подали как общепринятую японскую практику.

            Если единичные случаи то вполне возможно - физически то для подготовленного человека возможно, даже с оружием. Особенно если какой-нибудь убийца или "диверсант". Тем более, если тренируется для подобных целей постоянно.
            А вот что тысячная армия средь бела дня лезет на стены ползком, а сверху их ждут защитники... Да, видимо так и есть, пошли на упрощение. Как бы там ни было - в РТВ2, если он будет конечно, таких осад не надо.

              Велизарий2009

                1 492

                4

                0

                249

                4 525
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Июнь 2012, 12:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              Да, видимо так и есть, пошли на упрощение. Как бы там ни было - в РТВ2, если он будет конечно, таких осад не надо
              Именно поэтому я и не жду Рим 2,по крайней мере на Варскейпе.По любому такие способы штурма укреплений вызовут негативную реакцию у игроков.Наверное поэтому СА и углубились в японщину где все несоответствия с историей и здравым смыслом будут сглажены меньшими (по сравнению с Европой) историческими знаниями геймера и "загадочной восточной душой".ИМХО-будущая игра осветит эпоху когда либо отсутствовали крепостные стены либо штурмы реализуют как в Империи и Наполеоне.

                OPASEH

                  6 608

                  6

                  0

                  537

                  3 471
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 15 Июнь 2012, 13:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalezyr (15 Июнь 2012, 06:37):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBULAT STEEL

                Я бы тоже хотел увидеть, Рим 2 ,как римский легион ползёт по стене как Японский нинзя
                Почему-то все любители рима забывают о осадах на Warscape.
                Сообщение отредактировал BULAT STEEL: Сегодня, 03:02

                Ну почему же так-то?

                Это вопрос к создателям движка.Я с 80% шансом уверен,что Рима 2 не будет на Warscape.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьxRAYx (15 Июнь 2012, 03:30):

                Осады то совершенно иные.

                Америку открыл :030: Только движок слегка не может их отобразить как нужно....Возможно они смогут сделать их хотяб как на уровне рима и Меда,но этого же мало сегодня "для нового уровня" :023:.Уже давно их представляют себе по другому.

                  RAша

                    3 954

                    70

                    4

                    947

                    3 578
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Легионеры

                  Дата: 15 Июнь 2012, 13:47

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBULAT STEEL

                  Я с 80% шансом уверен,что Рима 2 не будет на Warscape.
                  вполне возможно, ведь они могут и на совершенно новом движке игру сделать... :038:

                    OPASEH

                      6 608

                      6

                      0

                      537

                      3 471
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 16 Июнь 2012, 03:40

                    Это не могут,а просто нужно.Нивкоем случае на движке,заточенном под огнестрел нельзя делать Рим2

                      nnn900

                        1 944

                        3

                        0

                        294

                        2 910
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Июнь 2012, 12:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBULAT STEEL

                      Нивкоем случае на движке,заточенном под огнестрел нельзя делать Рим2

                      Для заточенности именно под огнестрел в этом движке не реализован довольно принципиальный для отображения огнестрела с настильной траекторией параметр - линия видимости юнита, из за чего они пуляют друг друга не змечая препятствий.
                      Представляется, что затачивали его изначально не именно под огнестрел, а под вывод на поле боя одновременно большого количества юнитов, для чего и упростили правила рукопашных до поединков, видимо чтобы производительность не терялась при одновременном обсчете огромного количества сражающихся, а компенсировать это решили театральной постановкой поединков.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Мар 2017, 04:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики