Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 135

    21 549
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    Made in Russia ответил:

      823

      18

      0

      198

      651
    • Статус:Центурион

    Дата: 24 Январь 2012, 13:30

    Я вот подумал насчет плюсов и минусов в ииграх серии и решил,что улучшать серию есть куда,и не только за счет разнообразных юнитов и дополнительных провинций. Написанное ниже относится к глобальной гамке,а не к локалкам,отсюда все написанное применимо в большинстве своем именно к такому формату.
    А именно:
    1) Страткарта:
    а) Увеличить масштаб карты,расширить временной промежуток,либо сократить ход до такого размера,который не позволял бы стеку проходить Европу,к примеру,за 3-4 года.( С масштабом карты порядок в Сегуне2).
    б) Без наличия агентов в данной стране невозможно узнать состав армий,строящихся зданий и т.д. По прохождению времени от агентов можно узнать буквально все,уровень знаний о другом государстве должен определяться опытом агентов,т.е. в TW это звезды. Чем больше звезд,тем больше информации. Также необходимо сделать привязку к расположению агента,то бишь,внедрение в столицу или крупный город должно давать больше информации,чем в провинциальном городе.( Это должно быть для того,чтобы красть техи было ой как непросто,т.е . развитие не было гиперинтенсивным,а то некоторые умельцы выигрывают кампании за счет именно краж,особо не напрягаясь с развитием своих.)

    2) Тактика
    Ну здесь немного,в Сегуне 2 итак реализовано прилично.
    а) сделать более точную привязку к погодным условиям для стрелков,арты,в общем,всего огнестрела(дождь\порох),лукарей( было реализовано в Сегуне( дальше буду писать просто С) с горящими стрелами,кавалерии (скорость\невозможность перемещения вообще,грязь,болота-этого ландшафта нет вообще в серии)
    б) включить в сражения и сделать соответствующую привязку юнитов к ним особые погодные условия и время суток(конкретней - шторм на море и ночь)
    в) возможность брать пленных и орудия,причем вторые использовать прямо во время текущего сражения
    г) разделить ландшафт на редколесье и густой лес для ограничения размещения и маневров кавалерии
    д) добавить ландшафт "джунгли","топи,болота","горы"

    3) Экономика
    Здесь вся соль,до которой СА не додумалась или не захотела сделать,т.к это было б хорошим ограничителем развития игрока и возможностью напрячь серое вещество геймера
    а) Установить шкалы с ползунками с общим процентом 100 для следующих сфер:социальные,военные,научные,расходы на агентов. Благодаря перемещению ползунков можно ускорить путь развития в той или иной отрасли с соответствующими бонусами и штрафами. Чем больше денег тратится на военную сферу,тем быстрее идет развитие военных технологий,и все,что связано с этой областью,дает право нанимать быстрее,но хуже по вооружению военных юнитов,чем если тратиться на науку или на социалку. Думаю,понятно с этим.
    б) самое важное:рост налогов,наем войск и большинство игровых параметров привязать к числу населения,чтобы доход от них УВЕЛИЧИВАЛИСЬ ДАЖЕ БЕЗ ЗАХВАТА ЗЕМЕЛЬ,если население растет и в благополучии.
    в) опять же-привязка к ресурсам(реализована в С)
    г) включить возможность эпидемий для прореживания населения(если и было,то очень давно такое).
    д)система заложников(реализована в С)
    е)ввести небоевые потери армии и флота(реализовано)
    ж)я думаю,стоит снижать величину хода армии на чужой территории,если та не была определенное время ни в одном поселении,т.е . за счет деморализации,голода,можно просто назвать негативные факторы.
    з)обрезать линейки развития индейцев,татар и почих малых народов для большей историчности игрового процесса

    4)Архитектура городов
    а)Просто в столицах сделать знаковые сооружения,сделать более мощными стены

    5)Агенты
    а)Сделать наем агентов по истечении промежутка времени,а не сразу,вообще сделать их дорогостоящей единицей на начальных этапах развития,также привязать их сроки наема к количеству денег,вложенных в развитие агентурной сети. Это ограничит использование крутых агентов на начальных этапах,воровство техов и т.д.
    В принципе,камрады.все. Кто что хочет сказать или дополнить- пишите:008:

      cleaner13 ответил:

        2

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 24 Январь 2012, 16:26

      Да что тут говорить. И так же ясно что надо больше идей брать у Парадоксов. И нормально их использовать. А не как в импере.
      Вот туже карту. Ведь было бы не плохо если карта была бы удобной как у парадоксов. А то взглянешь на карту в импере и подумаешь, а ведь мидвальская и то по удобней была. А этот графический выпендрёж с картой. Ну зачем он. Лучше займитесь оптимизацией всего.
      А политико-экономическое исполнение той же Виктории 2 например. Это же великолепно. А в импере мы видим частичную попытку что то перенять. Дем.система смотрится смешно. А набор из двух партий неизвестного типа вообще. Зачем это надо было вводить в принципе если это всё так поверхностно и как то не вяжется даже. Если уж делать то делать с нормальной картой. С хорошей политической системой. С хорошей экономической системой.

        Ахеменид ответил:

          745

          37

          0

          52

          95
        • Статус:Центурион

        Дата: 24 Январь 2012, 16:47

        grigor

        Ну придумают что типа тот американский офицер что приехал в японию, рассказывает императору муцухито о том что их конфликт с сегунатом мелок по сравнению с граэданской войной в америке и пошло поехало.
        Аналогия с фильмом Последний самурай сразу возникает.

          Andrey1111 ответил:

            460

            5

            0

            42

            493
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Январь 2012, 16:49

          Эрлик

          ТО то я не улавливаю связь между закатом самураев и Гражданской войне в США.

          связь будет наследственно-генетическая с передачей половых признаков.

            Ehrlich ответил:

              3 535

              88

              0

              559

              5 256
            • Статус:Всадник

            Дата: 24 Январь 2012, 16:51

            Andrey1111 (24 Январь 2012, 16:49):

            Эрлик

            ТО то я не улавливаю связь между закатом самураев и Гражданской войне в США.

            связь будет наследственно-генетическая с передачей половых признаков.


            Это не мое высказывание - комрада ахеминид :)

              Made in Russia ответил:

                823

                18

                0

                198

                651
              • Статус:Центурион

              Дата: 25 Январь 2012, 10:33

              Сорри,если не совсем по теме.
              Я наткнулся в форумах на то,что в ETW вроде как карту начинают потихоньку моддить,т.е. появляется возможность в будущем сделать полноценную глобальную карту. Так проще будет гамать мод такой,чем ждать от СА чуда. Или я что-то неправильно понял?

                Vyacheslav ответил:

                  761

                  1

                  0

                  39

                  98
                • Статус:Центурион

                Дата: 25 Январь 2012, 10:39

                Made in Russia

                Или я что-то неправильно понял?

                - Правильно, этим и занимаемся.

                  Made in Russia ответил:

                    823

                    18

                    0

                    198

                    651
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 25 Январь 2012, 11:09

                  Если получится сделать полноценную карту вкупе с вменяемым ИИ и дипломатией,то выйдет продукт не хуже Рима :006:

                    Vyacheslav ответил:

                      761

                      1

                      0

                      39

                      98
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 25 Январь 2012, 11:19

                    Пока это самый лучший вариант для TW.

                    P.S Кстати,Made in Russia, мне понравился твой пост №1102, вообщем-то поэтому и ответил, хотел сказать что не всё уж так безнадёжно TW.

                      Made in Russia ответил:

                        823

                        18

                        0

                        198

                        651
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 26 Январь 2012, 08:30

                      Вчера поиграл в ETW,думаю,оценю по свежим впечатлениям от Сегуна. :0182: камрады,если карту можно поправить,то там проблема больше в ИИ,комп отказывается держать строй полностью,прячет своих за заборами,не применяет ни ружейную атаку,пушки слабо :032: тут в ИИ больше дело,чем в картах..игра пропатчена Darthmod Ultimate Commander v.5.0.1
                      это к вопросу о предполагаемом моде к Эмпайру,если что
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 10:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики