Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 569
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    Wulf_Shadows ответил:

      2 078

      38

      4

      168

      591
    • Статус:Примипил

    Дата: 03 Февраль 2012, 15:42

    Хотя, покривлю душой, если скажу что мне неинтересно порулить броненосцами на движке Сегуна, например Русско-Японскую войну 1905 года... Я ради этого даже огнестельной пехотой готов повоевать, лишь бы броненосцы были...

      Drovosekas ответил:

        194

        20

        0

        42

        57
      • Статус:Легионер

      Дата: 03 Февраль 2012, 15:46

      Хаха, а я буду скачивать именно из-за европейских стран т.к. движок, графика, анимация супер, но про японцев. Мод бы с европейской картой 13 в и соответствующим оружием и т.д. - вот Средневековье 3:Тотал вар. Но что-то никто об этом не думает и не делает мод.

        Wulf_Shadows ответил:

          2 078

          38

          4

          168

          591
        • Статус:Примипил

        Дата: 03 Февраль 2012, 16:10

        Drovosekas

        Вы знакомы с модингом на С2? Я нет, но то что слышал, то не радует, особо возможностей для модинга нет...

          Drovosekas ответил:

            194

            20

            0

            42

            57
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Февраль 2012, 16:12

          Я так же нет. Но на Медиевал есть подобные моды. Наверное просто движок другой и файлы закрытые

            Wulf_Shadows ответил:

              2 078

              38

              4

              168

              591
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Февраль 2012, 16:28

            Drovosekas

            Само собой, зашел посмотрел что с модами в ветке С2, ничего толкового нет, пару фракций, пару юнитов и небольшое переосмысление по исследованиям и финансам... Просто без правки карты ничего принципиального поменять нельзя, а так хотелось бы корею и китай добавить и остров самый северный, (хоккайдо вроде, лень искать).

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 03 Февраль 2012, 16:29

              agnez

              желания рЫмолюбоФФ в очередной раз поиграть в античность СА глубоко паралельно, и об этом разработчики уже не раз вполне прямым текстом заявляли. "Дорогие вентиляторы" по любому составляют максимум 15% от покупающих их игры, т.ч. к их мнению разработчики конечно прислушиваются, но лишь в том, в чем оно совпадает с генеральной линией. Т.ч. ежели хотите поиграться в Канны или там Азенкур, то вперед, у вас уже давно имеются для этого R:TW/M2:TW, а в следующих после "Fall Of the Samurai" проектах будут скрее всего поля Геттисберга или окопы Вердена

              Да глубоко плевать мне на СА, их продукты после М2ТВ особого интереса уже не вызывают. Если раньше ТВ подкупал новизной, необычностью сочетания пошаговой стратегии и он-лайн боя в превосходном качестве (по тем временам), то сегодня все это уже весьма приелось, тем более что по части самой стратегии ТВ на голову ниже иных лидеров жанра, выручали лишь бои. А бои самураями не выручают никак.
              Собственно, не было бы так обидно, если бы не заявления в духе "не делаем, потому что не хотим повторяться, эти эпохи уже были". Дык и Япония "уже была" :0142:
              И главное - мне все-равно на СА и на казуалов, скупающих их игры, мне грустно оттого, что Тотал Вар из интересной разноплановой стратегии превращается в "высокополигональных красивых солдатиков". Не про то эта игра.

              Wulf_Shadows

              покривлю душой, если скажу что мне неинтересно порулить броненосцами на движке Сегуна, например Русско-Японскую войну 1905 года... Я ради этого даже огнестельной пехотой готов повоевать, лишь бы броненосцы были

              Да, согласен, броненосцы - весчь. Особенно если будет реализована модель повреждений, например неравноценность пробития и поражения паровой установки/склада боеприпасов/капитанской рубки и т.д. Но это едва ли, наверное слишком сложно реализовать такие подробные детали. Впрочем, даже при минимальных тонкостях я бы поиграл в эпоху броненосцев, но никак не на востоке (исключение конечно же Русско-Японская). Либо в эпоху дредноутов, но опять же - Европа.

                Wulf_Shadows ответил:

                  2 078

                  38

                  4

                  168

                  591
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Февраль 2012, 16:35

                pitbull

                Сразу вспомнил Стальные монстры, все, кроме стратегического ИИ было продумано просто до мелочей, модель поражений лучшая, из того что видел когда либо и где-либо... Вот бы кто ИИ мозги прикрутил бы и на новый движек и тактическими битвами на земле... В такое я бы играл, люблю флот от 18 века по 1945 год... Да и всегда была мечта про игру с античным флотом...

                  Wulf_Shadows ответил:

                    2 078

                    38

                    4

                    168

                    591
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 03 Февраль 2012, 17:34

                  Только чтоб обязательно были реализованы таранные удары кораблей и нормально реализованы повреждения. Были большие корабли с балистами и камнеметами всякими (как в сиракузянке), но чтоб на громадные корабли стояло ограничение по колличеству, вот это было бы зрелище, биремы, триремы пенкатеры... Да и чтобы были специальные транспортные корабли, и на один транспорт можно было два отряда посадить, на боьшой военный - по одному, а на маленькие нельзя было садить...
                  А то сейчас взял один корабль и увез всю армию, нелогично, в ЕУ и то лучше реализовано...

                    aqua ответил:

                      66

                      0

                      0

                      8

                      8
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 03 Февраль 2012, 19:42

                    agnez

                    а в следующих после "Fall Of the Samurai" проектах будут скрее всего поля Геттисберга или окопы Вердена...

                    комрад явно знает больше чем говорит :038:

                      Воевода ответил:

                        2 281

                        10

                        0

                        539

                        2 620
                      • Статус:Ворчун

                      Дата: 03 Февраль 2012, 19:46

                      aqua
                      Ну если внимательно посмотреть на будущую игру-аддон, то выводы как-то сами собой приходят.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики