Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 10 февраля 2012, 10:24

    pitbull

    ну и на кой нам Империя2? Первая не дак давно была с аддонами и еще не успела настолько устареть, чтобы делать вторую по той же самой эпохе.


    Так может быть и по эпохе 1815-1900 годов.
       Дмитрий Шелехов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2012, 11:59

      вы извините меня, но мне хочется увидеть Др.Грецию :0182:
         Wulf_Shadows
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2012, 12:03

        А лучше большой кусок античности с 3 мя периодами... От 5 век до н.е до 3 до н.е., от 3 до н.е. до 0, от нуля до 4 века (как-то так)... Со сменой линеек, технологиями, слотовой застройкой как в С2 и т.д... Флотом, небоевыми потерями, хорошими осадами и т.д. С 100 ней фракций, с 30 играбельными и т.д.
           Рыба-кит
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2012, 12:20

          Цитата

          вы извините меня, но мне хочется увидеть Др.Грецию


          Это потому что вы нормальный человек,но как говорят психиатры норма это скорее исключение,а нормальные люди состовляют меньшенство, посему в игровой индустрии ставку делают на большинство ненормальных,которым нравиться сеттинг про более современные эпохи ,где взрывов и стрельбы чем больше ,тем лучше,а ещё к ним толпы зомби и мертвецов добавить нападающих из за спины. Но хотелось бы надеяться,что хотя бы до фентези в серии игры мы не доживём)))
             Vyacheslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2012, 12:41

            pitbull

            holahuman ну и на кой нам Империя2?

            - она вышла сырая, делали её в торопях и далеко ещё до полной реализации.
            - это самая глобальная из TW, и есть где развернуться.
            Тут я близок с мнением holahuman

            Рыба-кит

            По мне, дак сделали бы нормальный полноценный Empire II, учтя все недостатки первой империи и применив нововведения из Наполеона и Сёгуна, охватив временной промежуток с 1700 по 1900 год (дальше точно не надо), с глобальной картой Имперских размеров и Сёгунского масштаба.

            -

            pitbull

            раннее Средневековье, например 7-10 века.
            ,

            Дмитрий Шелехов

            А лучше большой кусок античности

            - ждать от разрабов - да (но маловероятно), а делать самим - кто будет делать? Предсталяешь, это сколько перелопатить в ETW?! Делать на движке МTW - вобще глупость, он безнадёжно устарел, да и есть на нём уже всё (Сталь, Русь2 и т.д) и всё что можно из него уже выжали.



            Рыба-кит

            Локальность это дело не свободного выбора,а суровая необходимость навязанная движком варскейп,который делали не то непроффесионалы,не то жулики по принципу "освоения выделенных средств".Я просто в этом понимаю.Если покопаться в файлах Империи,там можно найти и карту Южной Америки и даже Индонезию,потому как изначально игра предусматривалась ещё более глобальной,чем это мы видим в Империи.Но потом всё срочно пришлось урезать и выкидывать и всё равно игра вышла с багами и ошибками на программном уровне - причина в том,что движок не может обсчитать без ошибок " глобальные карты ". Чем больше глобальность,тем больше ошибок и поэтому проблему видимо решили просто - урезанием карты или надо было полностью отказываться от этого "уродца" варскейпа в который было вложено миллионы североамериканских долларов.Отсюда после Империи только локалки.

            - и да и нет.
            Я модил многие игры. Чем варскейп от них от всех отличается так это в первую очередь тем, что он строится "поштучно", как бы из отдельных кирпичиков, каждый ньанс - свой кипричик, а в большинстве других игр движок работает с "блоками". В связи с этой особенностью потребление ресурсов и особенно оперативной памяти громадные (кстати, по этой же причине получается долгий модинг). И разрабы отказались от Индонезии и прочих, думаю, только по этой причине. Немногие компы могли тогда всё это потянуть.
            А то что после Империи пошли локалки, то, думаю, просто по причине - получить "новую" игру с минимум затрат.



            P/S: на счёт поста № 1222 . Никто не заметил или нет таких?
               Рыба-кит
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2012, 13:32

              Цитата

              А то что после Империи пошли локалки, то, думаю, просто по причине - получить "новую" игру с минимум затрат.

              Точно так. При этом убив модинг,который становился при этом конкурентом. Сами понимаете,что даже сейчас многие фичи от СА,которые нам только СА завтра обещает ,уже легко продемонстрировали нам мододелы. Сам не играл,но слышал,что уже моды с пулемётами были и даже танки на варскейп мододелы запихнули.А это нам СА только обещает пока,что мы это увидим.Поэтому от мододелов решили избавиться - зачем гробокопателям и конкурентам давать экскаватор в качестве инструментов вместо лопаты.Детский совочек и то не дадут, ибо сами теперь решили освоить "платный модинг" своих же игр с минимумом затрат и максимумом прибылей.

              Цитата

              Чем варскейп от них от всех отличается так это в первую очередь тем, что он строится "поштучно", как бы из отдельных кипичиков, каждый ньанс - свой кипричик, а в большинстве других игр движок работает с "блоками". В связи с этой особенностью потребление ресурсов и особенно оперативной памяти громадные (кстати, по этой же причине получается долгий модинг). И разрабы отказались от Индонезии и прочих, думаю, только по этой причине


              Вы что то слишком кардинально нового увидели в этом движке в стратегической части?Основополагающие принципы игры остались те же,если и есть новизна ,то она могла бы быть реализована в рамках модифицирования старого движка.Это как бы велосипед придумать с более сложным механизмом,а потом удивляться,что механизм чаще ломается и требует больших ресурсов.
                 Wulf_Shadows
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2012, 13:39

                Vyacheslav

                Цитата

                P/S: на счёт поста № 1222 . Никто не заметил или нет таких?


                Есть топик разработка модов, вот туда и пишите предложения, создайте тему, тут волонтеров на создание скорее всего не найдется, а пост потеряется.
                   Vyacheslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2012, 13:52

                  Wulf_Shadows

                  Есть топик разработка модов

                  -Это понятно. Просто показалось,что тут заинтересованные энтузиасты. Увы, только сотрясаем воздух.
                  P.S Не в обиду, просто факт. Пост можно удалить.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 10 февраля 2012, 14:22

                    Дмитрий Шелехов

                    вы извините меня, но мне хочется увидеть Др.Грецию


                    Так кто мешает запустить R:TW с массой "греческих" модов и все хотелки будут удовлетворены. :003:
                       Alex-Piter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2012, 15:04

                      Хм... не всё так просто, взять да поставить кучу модов, это уже неподходит. Вот кабы новую игру на хотя бы обновлённом движке покурочить, тогда совсем другое дело, а ещё бы чтоб морская составляющая была бы, а то эти однообразные сплошные коники и ножики, уже поднадоели.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 58 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Сегодня, 11:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики