pitbull
holahuman ну и на кой нам Империя2?
- она вышла сырая, делали её в торопях и далеко ещё до полной реализации.
- это самая глобальная из TW, и есть где развернуться.
Тут я близок с мнением
holahumanРыба-кит
По мне, дак сделали бы нормальный полноценный Empire II, учтя все недостатки первой империи и применив нововведения из Наполеона и Сёгуна, охватив временной промежуток с 1700 по 1900 год (дальше точно не надо), с глобальной картой Имперских размеров и Сёгунского масштаба.
-
pitbull
раннее Средневековье, например 7-10 века.
,
Дмитрий Шелехов
А лучше большой кусок античности
- ждать от разрабов - да (но маловероятно), а делать самим - кто будет делать? Предсталяешь, это сколько перелопатить в ETW?! Делать на движке МTW - вобще глупость, он безнадёжно устарел, да и есть на нём уже всё (Сталь, Русь2 и т.д) и всё что можно из него уже выжали.
Рыба-кит
Локальность это дело не свободного выбора,а суровая необходимость навязанная движком варскейп,который делали не то непроффесионалы,не то жулики по принципу "освоения выделенных средств".Я просто в этом понимаю.Если покопаться в файлах Империи,там можно найти и карту Южной Америки и даже Индонезию,потому как изначально игра предусматривалась ещё более глобальной,чем это мы видим в Империи.Но потом всё срочно пришлось урезать и выкидывать и всё равно игра вышла с багами и ошибками на программном уровне - причина в том,что движок не может обсчитать без ошибок " глобальные карты ". Чем больше глобальность,тем больше ошибок и поэтому проблему видимо решили просто - урезанием карты или надо было полностью отказываться от этого "уродца" варскейпа в который было вложено миллионы североамериканских долларов.Отсюда после Империи только локалки.
- и да и нет.
Я модил многие игры. Чем варскейп от них от всех отличается так это в первую очередь тем, что он строится "поштучно", как бы из отдельных кирпичиков, каждый ньанс - свой кипричик, а в большинстве других игр движок работает с "блоками". В связи с этой особенностью потребление ресурсов и особенно оперативной памяти громадные (кстати, по этой же причине получается долгий модинг). И разрабы отказались от Индонезии и прочих, думаю, только по этой причине. Немногие компы могли тогда всё это потянуть.
А то что после Империи пошли локалки, то, думаю, просто по причине - получить "новую" игру с минимум затрат.
P/S: на счёт поста
№ 1222 . Никто не заметил или нет таких?