Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Стефан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2012, 21:24

    ss1

    Итого мы имеем морские битвы (коряво сделанные)

    В Сёгуне 2 - согласен.
    Но не в E:TW и N:TW. Этого фаны ждали от серии 5 лет. И ожидания были полностью оправданы.
       Wulf_Shadows
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2012, 21:29

      Битвы морские однозначно +, я думаю если бы дали морские битвы к МТВ2, даже такого уровня, все бы пригали от счастья, слотовая застройка хорошо, а вот потеряли конечно много...

      Кстати, дипломатия намного адекватней МТВ2...


      Но надо наращивать плюсы, а не 2-3 плюса и 10 минусов...
         aqua
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2012, 21:33

        ss1

        1. И что такого нового добавили в дипломатии? По моему только возможность призывать союзников в случае войны.

        не добавили а переделали, хотя бы то что теперь не нужно нанимаит дипломата и бегать им во все концы карты, в старых сериях сильно напрягало

        ss1

        2. "Агентурная сеть" была в тотал варе начиная с первого сёгуна...

        агентов стало в двое больше, функции их разширились; тоже плюс

        ss1

        3. ИИ мододелы делают значительно лучше чем СА...

        ясен пень, но речь идёт не про моды

        ss1

        И я не заметил что б в империи он стал чем-то лучше

        возможно да, в Shogun 2 получше

        ss1

        4. Каких плюшек?

        возьожность раздавать должности, выбирать пути развития, открывать умения и способности персонажей и агентов
        и это далеко не полный список, просто лень включать игру и смортеть
           ss1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2012, 21:51

          Сам факт наличия битв хорошо, но вот возможность управлять каждым кораблём по отдельности сделало их ужасными(ИМХО). Вместо схождения и маневрирования боевых линий получилась куча-мала.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          aqua
          1. Ну это видимо зависит от субъективного восприятия, мне необходимость бегать дипломатом по карте не мешала, к тому же дипломатов можно было убивать...
          2. Священник, убийца, шпион в МТВ2 против убийцы, контрразведчика и монаха в С2 где "удвоение"?
          3. В оригинально С2, в первой же сыгранной мною битве, вражеский "генеральски отряд" рванулся впереди своих войск и бесславно погиб на яри моих асигару... Традиционный баг ИИ от СА традиционно был исправлен мододелами.
          4. Должности уже были в модах, скажем в ЕВ и нержавейке. Пути развития(технологии) это конечно хорошо, засчитываем. Умения тоже не плохо вот только сами "умения" уже были начиная с рима(ЕМНП), а сама возможность напрямую их выбирать на мой взгляд не такое уж и преимущество - это всё таки стратегия а не РПГ. Намного интересней была реализация в ЕВ где для получения определённых умений необходимо было совершать персонажем различные действия, к примеру проходить обучение в Спарте.
             aqua
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2012, 22:21

            ss1

            1. Ну это видимо зависит от субъективного восприятия, мне необходимость бегать дипломатом по карте не мешала, к тому же дипломатов можно было убивать...

            насчёт бегатни дипломатом это так к слову, и как сказано было выше

            Wulf_Shadows

            Кстати, дипломатия намного адекватней МТВ2...


            ss1

            2. Священник, убийца, шпион в МТВ2 против убийцы, контрразведчика и монаха в С2 где "удвоение"?

            а в Риме? но это не суть, способностей и навыков больше

            ss1

            Должности уже были в модах, скажем в ЕВ и нержавейке. Пути развития(технологии) это конечно хорошо, засчитываем. Умения тоже не плохо вот только сами "умения" уже были начиная с рима(ЕМНП), а сама возможность напрямую их выбирать на мой взгляд не такое уж и преимущество - это всё таки стратегия а не РПГ. Намного интересней была реализация в ЕВ где для получения определённых умений необходимо было совершать персонажем различные действия, к примеру проходить обучение в Спарте.

            говорю же, речь не о модах я ни один мод не могу доиграть до конца из за багов, вылетов и прочей дребедени, не спорю есть очень даже классные моды, но не стабильные, та же нержавейка, тот же РС2
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            насчёт пункта 3, на своём ванильном Сёгуне ещё не разу не замечал
               Стефан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2012, 23:43

              ss1

              Сам факт наличия битв хорошо, но вот возможность управлять каждым кораблём по отдельности сделало их ужасными(ИМХО). Вместо схождения и маневрирования боевых линий получилась куча-мала.

              ss1, это уже лично Ваши трудности и, сугубо Ваше ИМХО. :)
              На Империале, с времен выхода E:TW, существуют темы, посвященные именно войне на море, в которых адмиралы форума, достигли в полне приличных навыков в командовании флотилиями, отображенных в их ААР(ах) и скринах.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2012, 07:35

                agnez

                Что в этом плохого?

                Да как бы ничего... Но уровень игры надо держать на определенном уровне, не скатываясь до уровня - чтобы усем понравилось. ИМХО.

                ss1

                И не будет ни какого развития ни в стратегии, ни в тактике, конкуренции нету...

                Ну почему же. В своем виде (смесь стратегии и 3D реал-тайм боя) Тотал Вар может быть конкуренции и не имеет, однако среди других стратегий конкуренция очень велика. И когда бои на тактике приедаются своей однообразностью, здесь приходит пора удивить игрока новизной стратегических возможностей. А здесь как раз удивлять более-менее искушенного игрока нечем - все то, что демонстрирует нам СА в С2 было сделано во многих стратегиях еще лет 5-10 назад.

                aqua

                для меня Shogun 2 это огромный шаг в перёд

                Ну в чем конкретно? Где огромный шаг то? Не в плане отличия от предыдущих серий ТВ, а среди стратегий вообще?

                aqua

                перечетайте ваш пост №1253, немного другими словами но смысл тот же

                Умерла не серия, умерла СА, как производитель интересных и неординарных стратегий. Именно потому, что делает ставку на покупаемость. Единственное, что держит СА на вершине - неспособность конкурентов повторить вменяемый бой на тактике. В плане стратегии СА вообще не конкурент.

                aqua

                приятно обрадовало это переработаная дипломатия (наподобии игр от Paradox), агентурная сеть, улучшеный ИИ и куча всяких новых плюшек

                Вот-вот, ключевые слова - наподобии игр. Я об этом и говорю, в плане стратегии СА только догоняет, причем очень неспеша. Основная ставка - на красочность и масштабность тактики. Но это не может увлечь игрока по-настоящему...

                Стефан

                В Сёгуне 2 - согласен.
                Но не в E:TW и N:TW. Этого фаны ждали от серии 5 лет. И ожидания были полностью оправданы.

                Никто и не говорит плохо про флот в Империи... :032:

                aqua

                не добавили а переделали, хотя бы то что теперь не нужно нанимаит дипломата и бегать им во все концы карты, в старых сериях сильно напрягало

                Офигенное достижение. Не напрягает, что это было сделано еще в самой первой Циве? :041:

                Вот мне постоянно говорят - Рим2, Рим2... Блин, а какую офигенную игру можно было забабахать про походы русов на Византию, борьбу Византии с ордами кочевников, завоевания короля Карла, набеги викингов... Греческий огонь в сражениях на море... А получаем самураев с пулеметами.
                Нет, определенно СА не видит в упор массу интереснейших эпох, предпочитая выдаивать казуалов на проверенной почве.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                aqua

                говорю же, речь не о модах я ни один мод не могу доиграть до конца из за багов, вылетов и прочей дребедени, не спорю есть очень даже классные моды, но не стабильные, та же нержавейка, тот же РС2

                Простите, моды делают не профессионалы-программеры, и то многие моды 5ти летней давности получились интереснее новых игр от СА. и только потому, что в них большое внимание уделено стратегической составляющей. Та же ЕВ - С2 только приблизился к такой глубине.
                А от вылетов, кстати, давно избавились, я играю 2 месяца подряд и ни одного.
                   Wulf_Shadows
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2012, 12:56

                  С другой стороны локалка, но по Аппенинам была бы очень даже ничего, но культур там было бы много, Греки, Самниты, Этруски, Рим, Галлы, Карфаген (это если только по верхам). Как раз бы и наработки С2 были бы ко двору. Я бы от такой локалки не отказался...
                     Стефан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2012, 14:49

                    Wulf_Shadows

                    Я бы от такой локалки не отказался...

                    И на долго ли?
                    Поиграли бы пару месяцев и на полку, как и Сёгун 2.
                    А у Empire:TW - сюжетов по сегодняшний день хватает.
                    Я только за глобалку.
                       Wulf_Shadows
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2012, 15:12

                      Стефан
                      если с 100 провами и кучей государств, то надолго...

                      Особенно если сделать 5-6 разных сценариев
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 6 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 36 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики