Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2012, 15:15

    Wulf_Shadows

    С другой стороны локалка, но по Аппенинам была бы очень даже ничего, но культур там было бы много, Греки, Самниты, Этруски, Рим, Галлы, Карфаген (это если только по верхам). Как раз бы и наработки С2 были бы ко двору. Я бы от такой локалки не отказался...

    Если немного расширить географию, и внести побережье Греции и Иллирию то получилась бы вполне ничего себе игра про Античность, причем сам Рим был бы там далеко не самым интересным персонажем.
    Впрочем, было бы еще лучше продлить карту на восток на пару тысяч километров и сделать полноценного Александра. Начиная с эпохи противостояния греков и державы Ахеменидов и заканчивая подъемом Македонии и созданием Союза Всех Эллинов и похода на Восток. То бишь то, что мы получили в Александре ТВ но в кастрированном виде. В такой игре нашлось бы место и самнитам, и этрускам.

    Стефан

    И на долго ли?

    Года на два-три вполне.
       Рыба-кит
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2012, 16:25

      Цитата

      Умерла не серия, умерла СА, как производитель интересных и неординарных стратегий. Именно потому, что делает ставку на покупаемость. Единственное, что держит СА на вершине - неспособность конкурентов повторить вменяемый бой на тактике. В плане стратегии СА вообще не конкурент.

      Подпишусь под каждым словом.


      И вообще можно было не возмущаться политикой СА,но просто начинает закипать разум,когда слышишь,
      что от игре к игре фич СА понакручивает и понакручивает,понакручивает и понакручивает,геймплей ТАКОЙ,ЧТО ГЛУБИНУ черпать не перечепать и Сегун2 - ЛУЧШАЯ игра серии...
      Читаешь вот такое и от разрыва реальности с громкими заявлениями потихоньку разум закипать начинает возмущённый)))))
         Wulf_Shadows
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2012, 16:34

        Давайте пофантазируем, если бы вместо Гемпея мы получили Античной Европы кусок, вместо Кюсю и Хонсю нам дали бы "сапог", Сицилию, Сардинию, Корсику, Тунис и побережье Эгейского моря, вместо 3 домов культуры Карфагенская, Самнитская, Греческая, Римская, Кельтская, Этрусская, Иллирийская; вместо одинакового набора юнитов - разные войска немногим разнообразней чем в РТВ, то мы были бы довольны до безобразия... Даже учитывая отсутствие наемников, башен, фортов и т.д., мы были бы довольны, несмотря на локалку и кучу всего чего хотелось бы...
           Рыба-кит
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2012, 16:51

          Цитата

          Давайте пофантазируем, если бы вместо Гемпея мы получили Античной Европы кусок, вместо Кюсю и Хонсю нам дали бы "сапог", Сицилию, Сардинию, Корсику, Тунис и побережье Эгейского моря, вместо 3 домов культуры Карфагенская, Самнитская, Греческая, Римская, Кельтская, Этрусская, Иллирийская; вместо одинакового набора юнитов - разные войска немногим разнообразней чем в РТВ, то мы были бы довольны до безобразия... Даже учитывая отсутствие наемников, башен, фортов и т.д., мы были бы довольны, несмотря на локалку и кучу всего чего хотелось бы...


          Фантазировать ,так фантазировать,а теперь представим к тому,что вы тут сказали замену графики и анимации из ванильного Рима в это творение ваше фантезийное....и что мы получим? Какой то локальный убогий римский мод от мододела недоучки в который играть никто не будет))))Вот и пришли к тому от чего ушли.Кроме графики и анимации на тактике в Сегунах ничего ТАКОГО в упор не наблюдается.
             Wulf_Shadows
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2012, 17:27

            ИИ туповат, как у всей серии, 50-60 отдельных государств в Античной Италии, на 150 пров. Играть можно во все. Мало? Морские битвы, слотовая застройка (ну полюбилась она мне еще с КOHAN 2) и адекватная дипломатия. Еще мало? Мне бы хватило, при условии хорошего исполнения. А что вам надо такого принципиально нового?

            Само собой, чтобы боевка была не аркадная, а такая как при пониженной скорости и повышенной морали. Ну и осады как в меди, а то и получше.

            Зы. Обязательное спешивание любой конницы) И было бы неплохо иметь возможность садить на чужих лошадей пехоту, но это вроде не очень выполнимо...
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2012, 17:50

              Да-да, и еще захват вражеской артиллерии и ее использование в этом же бою и сохранение на всю оставшуюся игру. Мегасложное дополнение от СА видимо потребует десятка новых аддонов и игр :0142:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 13 февраля 2012, 17:54

                pitbull

                Умерла не серия, умерла СА, как производитель интересных и неординарных стратегий. Именно потому, что делает ставку на покупаемость. Единственное, что держит СА на вершине - неспособность конкурентов повторить вменяемый бой на тактике. В плане стратегии СА вообще не конкурент.


                И сколько копий такой неординарной стратегии будет продано? В СА работают не альтруисты, разработчики своими играми зарабатывают себе не кусок хлеба с маслом. И если бы они ориентировались на хардкорных фанатов, то серия TW повторила бы судьбу массы проектов, померших из-за банального безденежья и невозможности создания чего то стоящего без миллионных вливаний.
                А насчет конкурентов я уже несколько раз описывал ситуацию - в СА могут спать спокойно, их нет и в обозримимом будущем не предвидется.
                   Рыба-кит
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2012, 18:11

                  Цитата

                  Морские битвы, слотовая застройка (ну полюбилась она мне еще с КOHAN 2) и адекватная дипломатия. Еще мало?


                  Морские битвы? Да они появились и вот этим несомненным плюсом тычут в лицо как банным листом,когда заходят подобные споры о развитии серии игры.Но если честно по большому счёту морские битвы неинтересны и не заменят нормальных осад, разнообразия войск,культур,тактик,отсутствия возможности строить форты и нанимать наёмников и если это плюс,то из тех плюсов на которые десять минусов.
                  Слотовая застройка - она вам полюбилась,но я не перевариваю- пусть будет ничья в этом вопросе.

                  Цитата

                  и адекватная дипломатия. Еще мало? Мне бы хватило, при условии хорошего исполнения. А что вам надо такого принципиально нового?


                  А где адекватная дипломатия? в Сегуне что ли?Там дипломатия после захвата 4 провинций заканчивается и все обьявляют тебя врагом народа)
                  В любом случае ваши предложения переложить Сегуна на Античность - это лишь ухудшенный ванильный Рим без нормальных осад,без наёмников,без фортов,без фичи "чудеса Света",без глобальной карты, без разнообразия культур.СА всё это отняло у нас взамен на морские бои и графику и это вам МАЛО?))))Что ещё надо выкинуть из игры,которая даже на тактике превратилась в детскую игру камень - ножницы - бумага,что бы и вы признали,что что то не ладно в датском королевстве?)))

                  Цитата

                  И сколько копий такой неординарной стратегии будет продано? В СА работают не альтруисты, разработчики своими играми зарабатывают себе не кусок хлеба с маслом. И если бы они ориентировались на хардкорных фанатов, то серия TW повторила бы судьбу массы проектов, померших из-за банального безденежья и невозможности создания чего то стоящего без миллионных вливаний.


                  Это понятно.Просто это надо честно признавать,что в Большом театре теперь вместо "Дон Карлоса" для ценителей Стаса Михайлова и Ваенгу "для всех" дают,а не бубню про глубокие геймплеи и накручивание фич народу впаривать.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2012, 18:43

                    agnez

                    И сколько копий такой неординарной стратегии будет продано?

                    Что, поголовно все стратегии провалились и только СА живут?
                    Я не говорю о хардкоре в плане сложности игры, я говорю о многообразии решений - это разные вещи. Разница примерно как в шутере - тебя убивают с первого попадания с любой дистанции и большой выбор оружия и локаций. Совсем разные понятия.
                    И да, неординарный подход тоже бывает очень и очень успешен в коммерческом плане, новые необычные идеи и возможности всегда привлекают новых игроков.
                    Наконец, я пишу именно с позиции ценителя интересных игр. Мне вообще неважно, сколько копий игры продано, мне важно, насколько свежа игровая идея и чего нового игра принесла в индустрию. Пускай некоторые игры вышли всего 1-2 раза, но они остались на страницах этой истории навсегда, про них через 10-15 лет вспомнят и напишут. Напишут про такие игры как С1, РТВ среди таких игр как ВарКрафт, Цива, Homm3... Просто кто-то создает 1 игру и уходит в тень, а сама игра живет годами, а кто-то делает поделки, которые год от года продаются, но которые через лет 5 никто не станет играть. Первый подход хорош для игрока, второй - для издателя. Но я то пишу с позиций игрока :008:

                    agnez

                    если бы они ориентировались на хардкорных фанатов, то серия TW повторила бы судьбу массы проектов, померших из-за банального безденежья и невозможности создания чего то стоящего без миллионных вливаний

                    Ну так и говорите - СА клепает аддоны и игры с минимальным разнообразием и затратами по причине банальной нехватки денег, а вовсе не из-за нежелания повторяться :003:

                    Рыба-кит

                    которая даже на тактике превратилась в детскую игру камень - ножницы - бумага

                    Кстати да, в предыдущих сериях больше играли не тип отряда, а маневр и условия местности :008:

                    agnez

                    насчет конкурентов я уже несколько раз описывал ситуацию - в СА могут спать спокойно, их нет и в обозримимом будущем не предвидется

                    А я тоже уже не раз уточнял - конкуренции нет разве что в классе реал-тайм боев, в плане стратегии СА середнячок. И поскольку трехмерные реал-тайм бои от СА уже никому не в новинку, и от однообразия народ уже подустал, то вполне закономерен итог - С2 не вызвал такого ажиотажа как скажем РТВ. Что бы вы ни писали про официальные продажи :010:
                       Perun74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2012, 18:44

                      agnez (13 февраля 2012, 17:54):

                      А насчет конкурентов я уже несколько раз описывал ситуацию - в СА могут спать спокойно, их нет и в обозримимом будущем не предвидется.

                      Но это совсем не есть гуд в первую очередь для них самих, т.к. отсутствие конкуренции сильно тормозит прогресс и в конечном итоге переходит в застой.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 8 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 17 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики