Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 241 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Haktar

    9 746

    1 299

    13

    1 119

    21 368
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
    • 241 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    Big

      700

      1

      0

      11

      13
    • Статус:Центурион

    Дата: 24 Май 2011, 20:11

    Kados

    Такое ощущение что вы гадаете или советуетесь как разработчики CA насчёт будующей игры, но а вдруг они обьявят о том что они прекратят делать стратегии или
    ещё хуже вообще замарозят все наши ожидания, и что будет тогда.

    если са прекратят делать стратегии то что тогда у них останется, они ж не дураки резать себя по живому

      Фаталист

        3 305

        26

        0

        92

        170
      • Статус:Всадник

      Дата: 24 Май 2011, 21:31

      Haktar

      Так что лучше уж другая тематика, в таком случае я просто похороню ТВ для себя...

      Ой ну ладно прям. Где написано , что разработчики игры обязаны предоставлять игрокам инструментарий для разработки любительских модификаций на движке игры????
      То что так вышло с Римом и Мед2 , это жест доброй воли со стороны СА , за это им надо сказать спасибо , но никто не обещал , что во всех следующих играх серии будет в той же мере доступен моддинг.

      Haktar

      Мне кажеться если выпускать следующий ТВ (не важно какой тематики), разрабом нужно пересмотреть концепцию игры, сильно её видоизменить.

      А что тогда останется от тотал вар? Собственно концепция основная: стратегический режим + битвы между враждующими армиями в реальном времени (а потом еще и морские битвы добавились). Так сказать формула успеха оптимальная. Я лично считаю , что разрабам нужно больше работать над ИИ , расширять дипломатию как только это возможно , ну и хотелось бы чтобы историчность все-таки соблюдалась лучше чем обычно; графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.

        Стефан

          6 967

          56

          4

          1 435

          7 043
        • Статус:Легат

        Дата: 24 Май 2011, 21:40

        графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.

        Я тоже так думаю. Как по мне, то СА нужно поболее поднять геймплей,- побольше эпичности. Тогда можно согласиться и на другую эпоху, нежели античность, если они так уж опасаются в провале R:TW2.

          Haktar

            9 746

            1 299

            13

            1 119

            21 368
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 24 Май 2011, 21:55

          Фаталист

          Ой ну ладно прям. Где написано , что разработчики игры обязаны предоставлять игрокам инструментарий для разработки любительских модификаций на движке игры????
          То что так вышло с Римом и Мед2 , это жест доброй воли со стороны СА , за это им надо сказать спасибо , но никто не обещал , что во всех следующих играх серии будет в той же мере доступен моддинг.

          Я ждал такого вопроса, поэтому хочу на него и ответить #+
          Итак, возьмём такую игру как Цивилизация. В ней как вы знаете есть редакторы игры (про редактирование файлов я вообще молчу - свобода полная). Этим редактором сколько процентов юзеров пользуються? Да максимум наверное процентов 10. И теперь скажите мне, зачем разрабам Цывы тратить много человекочасов и средств для реализации этих редакторов? Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.

          Фаталист

          Я лично считаю , что разрабам нужно больше работать над ИИ , расширять дипломатию как только это возможно , ну и хотелось бы чтобы историчность все-таки соблюдалась лучше чем обычно; графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.

          Полировать, полировать, полировать...

            Kard

              353

              3

              0

              28

              72
            • Статус:Прокрастинатор

            Дата: 24 Май 2011, 22:01

            Haktar

            теперь скажите мне, зачем разрабам Цывы тратить много человекочасов и средств для реализации этих редакторов? Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.


            Согласен полностью. Жадные они

              agnez

                8 169

                87

                1

                1 654

                18 868
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 25 Май 2011, 03:30

              Haktar камрад, СА никогда не выкладывала никаких инструментов для редактирования своих игр. Это их принципиальная политика с 2000 года. Один единственный раз они выложили распаковщик для M2:TW да и то только после того, как появился китайский аналог. В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов, т.е. работать к примеру с стрткартой могли и могут только профессиональные программисты. На том же TWC всю работу по вскрытию карты тянут на себе три человека работающих в сфере программирования, а создатель самого успешного мода для Империи работник компьютерного журнала и программист.

                Haktar

                  9 746

                  1 299

                  13

                  1 119

                  21 368
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 25 Май 2011, 03:43

                agnez

                Haktar камрад, СА никогда не выкладывала никаких инструментов для редактирования своих игр. Это их принципиальная политика с 2000 года. Один единственный раз они выложили распаковщик для M2:TW да и то только после того, как появился китайский аналог.

                Это понятно. Почему же у них такая политика, а не политика такая как у разрабов Цывы например?

                agnez

                В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов

                Это тоже понятно. В таком случае СА обязаны дать редакторы.

                Практически все известные стратегии хорошо моддяться.

                  Barmalei-Nukleid

                    2 085

                    8

                    0

                    87

                    92
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Май 2011, 04:59

                  Не думаю что дадут - так ка моды будут отрывать публику от новых проектов, а так тяп-ляп новая игра-аддон - у СА конвеер на новом двиге - бабло бежит, смысл то делится :006:

                    pitbull

                      10 500

                      43

                      1

                      1 206

                      6 819
                    • Статус:Император

                    Дата: 25 Май 2011, 09:55

                    Бабло бежит... Ага, бежит, чего ж ему не бежать-то.

                    Фаталист: Рим2 необязательно делать сиквелом. Ведь в оригинале не затронуты как начало Рима со времен первых царей, да и закат Рима показан не лучшим образом (аддон БИ все-таки честно скажу далек от того, что можно было сделать).
                    На свое время это были хорошие игры, в них было много нового - взять хотя бы фишку с религией. Но время на месте не стоит, были же выпущенны сиквелы на Мед и Сегуна, почему не сделать Рим2? Пускай он будет немного не в то время, которое было затронуто в оригинале. Все-равно - игра может получиться очень интересная и разнообразная. Одни только морские бои античности чего стоят! Может конечно и не уровень Напа, но уж всяко красивше Средневековых, думаю со мной согласятся многие...

                      agnez

                        8 169

                        87

                        1

                        1 654

                        18 868
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 25 Май 2011, 10:27

                      Haktar

                      В таком случае СА обязаны дать редакторы.


                      Кому они обязаны?
                      В прошлом году у сечевиков был грандиозный срач по всем этим вопросам, тот же камрад Port был его участником. После того, как 30.08.10 я открыл ту тему вот этим постом:

                      Цитата

                      Мне столько раз уже пришлось слышать жалобы на плохишей из СА, не дающих мододелам инструменты для работы с движком Warscape, что это стало раздражать. В конце концов я решил выяснить, действительно, почему студия The Creative Assembly наотрез отказывается дать mod tools своим самым преданным фанатам, коими без сомнения и являются мододелы. И вот что выяснилось: особенности работы студии с движком Warscape таковы, что у разработчиков попросту нет единого инструментария подходящего для работы со всеми файлами E:TW/N:TW/S2:TW и т.д. Каждая из групп работает со своим, отдельным набором для редактирования - у работающих со звуком свои, у программистов работающих над AI, у дизайнеров уровней и карт свои, у художников создающих юниты свои, и так у всех.
                      У СА действительно были планы выпустить вскоре после релиза E:TW lighter version mod tools, но тот Epic Fail что последовал после выхода игры отвлек все их ресурсы на срочную работу над исправлениями и патчами. Окончательно же похоронило все планы на выпуск инструментария начавшаяся работа над аддоном N:TW, когда выяснилось, что критические ошибки при работе над E:TW вынуждают по сути заново переработать движок Warscape, сделав аддон несовместимым с оригиналом. Эта работа не оставила никаких резервов для отвлечения на такой второстепенный с точки зрения разработчиков проект, как разработка единного редактора для мододелов. Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА. Насколько я понял, давление со сроками релиза очередных DLC - дополнений вместе с работой над следующими проектами попросту не оставляет времени и ресурсов для создания адаптированного единого инструментария, т.б. что самим разработчиком он вообще не нужен. Свои же внутренние инструменты СА на всеобщее обозрение не выдаст, это их принципиальная позиция.
                      Единственная надежда увидеть инструментарий для моддинга заключается в том, что если в промежутке после релиза S2:TW и работой над аддоном + DLC у СА будет время и ресурсы для работы над ними. Но зная политику SEGA по отношению к разработчикам игр, я в этом сильно сомневаюсь, с коммерческой т.з. это пустая трата времени и денег. Кроме того, СА немало постаралась, задержав релиз Е:TW почти на год, и выпустив в конце концов поначалу абсолютно неиграбельный проект. Сегодня люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой Creative Assembly в области разработки игр. По слухам именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun №2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, теперь с игрой по античности, СА не переживет.

                      Скорее всего, ситуация с модостроение после выхода S2:TW не только не изменится, но и ухудшется по сравнению с N:TW, т.к. будущая игра будет ещё больше закрыта для редактирования.


                      началась ругань на 94 страницы, с галками, предупреждениями и баноми, пока 06.01.11 тему попросту закрыли. Не хочу, что бы и тут началась подобная веселуха. Примите как данность: студия Creative Assembly никогда не давала никаких инструментов для моддинга своих игр, и никогда не открывала своих игровых движков. Это их принципиальная позиция со времен выхода Shogun №1.
                        • 241 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики