Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 241 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 505
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
    • 241 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • Последняя »

    AriX ответил:

      1 006

      23

      0

      39

      495
    • Статус:Примипил

    Дата: 25 Май 2011, 12:03

    Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((

      agnez ответил:

        8 200

        87

        1

        1 656

        18 932
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 25 Май 2011, 12:13

      AriX17

      Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((


      В прошлом году Shogun №2 тоже не был заявлен перед Е3, и пока турецкий журналист не выложил пресс-релиз мероприятий выставки, официально ничего не было известно. Помнится, как на меня накинулись, обвиняя во лжи, когда я написал, что следующей игрой будет не второй Рим а второй Shogun. Сейчас я просто молчу, ибо хватило прошлогодних страстей.

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 25 Май 2011, 13:13

        Haktar

        Я бы так не сказал. Многие так и не играли в Сёгуна 2. Чисто принципиально не хотят. Типа - не моё это. Хотя сама игра получилась неплохая.


        В маркетинге играют "большие числа". То что некоторые "принципиално не хотят" в сравнении с 600 000 официально проданных копий - исчезающе маловажно. А вот когда по поводу Импайра Дарт разразился поганой рецензией и это повлияло на продажи - (ну не "это" но мнение фанов ТВЦ) - то СА ой как забегали и даже жаловались на фанов - помните?

        Haktar

        Это самое больше огорчает. Представляю какое у меня будет уныние, если выйдет RTW2 а моддинг будет закрыт

        Тем более что это Японию никто не знает и всем в общем плевать как выглядят ашигару Уесуги или ниндзя Хаттори. А вот по античности специилистов среди любителей Тотал Вар - полно, и я уверен что СА просто не смогут сделать игру про Рим на таком уровне правдоподобия и стратегического баланса чтобы не вызвать шквал критики. Этот шквал может быть притушен моддингом, а если моддинга не будет??

        agnez

        В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов, т.е. работать к примеру с стрткартой могли и могут только профессиональные программисты. На том же TWC всю работу по вскрытию карты тянут на себе три человека работающих в сфере программирования, а создатель самого успешного мода для Империи работник компьютерного журнала и программист.


        Как ни жаль но это правда. Игры усложняются, работать с модами объективно могут только профи. а юзеры - на 99% любители.

        Haktar

        Почему же у них такая политика, а не политика такая как у разрабов Цывы например?


        Тут я соглашусь - сложность - сложностью, но один редактор карты для моддинга сделает для бескорыстной рекламы игры со стороны фанатов-мододелов больше чем целый отдел PR с рекламным бюджетом :006: Причем что для фирмы всегда представляет "незапланированный пирожок" - в период когда обычно продажи ванилы сходят на нет. Моддинг продлевает жизнь игре и продажам тоже. Кстати СА это уже признали - читал в одном из их интервью именно эту фразу

        Имхо открытость мододелам - отличный и дешевый рекламный ход, Сега зря упирается, но скорее всего причины - не принципиальные а чисто по "текучке".

        Наверное просто Сид Мейер поумнее будет. Не зря его философия создания игры начинается с "встань на точку зрения игрока"

        agnez

        Сегодня люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой Creative Assembly в области разработки игр. По слухам именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun №2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, теперь с игрой по античности, СА не переживет.


        Да-да помню тот срач. Эпический. И этот пост тоже помню - имхо он и сегодня не устарел.

        agnez

        Это их принципиальная позиция со времен выхода Shogun №1.

        Имхо сегодня уже не принципиальная а именно - некогда и нет возможности отвлекаться на ненужную им (технарям) работу при отсутствии интереса у Самого Главного (СЕГИ), для которого тонкости "постпродаж" стратегии СА - сущая мелочь с той причиной которую вы же чуть выше прописали.

          Фаталист ответил:

            3 305

            26

            0

            92

            170
          • Статус:Всадник

          Дата: 25 Май 2011, 14:13

          Haktar

          Haktar

          Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.

          Kard

          Согласен полностью. Жадные они

          Haktar

          Это тоже понятно. В таком случае СА обязаны дать редакторы.

          Пока это нигде не прописано (то что разрабы обязаны отдавать свой инструментарий фанатам) , это все остается вашими домыслами. К хорошему быстро привыкают , а потом уже принимают это так , как будто кто-то им должен.

          Haktar

          игрой купил-поиграл-удалил

          А когда было по-другому? Присутствие данной "схемы" не означает низкое качество игры. Вот я прошел в Ассассинс Крид 2 и удалил , но игра то мне очень понравилась , но т.к. сюжетные ходы мне уже известны я не буду проходить ее еще раз.
          К тому же , вы хотите сказать что Сегун 2 плохая игра , тем что там нет возможности моддинга? Перед тем как удалить игру , можно пройти ее за все кланы , поиграть по сети и интернету и т.д.
          Вообщем отсутствие моддинга не убьет серию , продукт убивает только понижание его качества или застой и отсутствие прогресса в идеях , геймплее и т.д.

            Haktar ответил:

              9 761

              1 303

              13

              1 134

              21 505
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 25 Май 2011, 15:08

            agnez

            Кому они обязаны?

            Себе в первую очередь. Не нам. Дабы быть студией которая работает и зарабатывает деньги, но ещё и являеться флагманом стратегических игр в творчесском модостроение.

            agnez

            Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА.

            Вот наверное самый важный момент! Давление со стороны СЕГИ! Которым на всё плевать, лижбы получить чистую прибыль. Возможно немало ребят из СА и хотело сделать разные инструменты для модостроения, но робо-подобные бюрократы из Сеги не дают им этого сделать.

            agnez

            Не хочу, что бы и тут началась подобная веселуха

            Только нашёл время чтоб отвлечься от форумных файлов и сервера, так сразу веселуху закрываем? :)

            agnez

            Примите как данность: студия Creative Assembly никогда не давала никаких инструментов для моддинга своих игр, и никогда не открывала своих игровых движков.

            То что не открывает код это верно. Это их продукт, они столько работали над ним, и чё им делиться то?
            А вот в ранних версиях ТВ, СА всё таки способствовала развитию моддинга. Тем не менее "начальникам" с Сеги показалось что если СА будет способствовать моддингу, то игры будут провальные...

            AriX17

            Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((

            Не спеши. Подожди малость...

            agnez

            и пока турецкий журналист не выложил пресс-релиз мероприятий выставки, официально ничего не было известно

            Памятник бы ему поставить. И возвести в ранг героя. Молодец товарищ :006:

            Chernish

            То что некоторые "принципиално не хотят" в сравнении с 600 000 официально проданных копий - исчезающе маловажно

            Так, давно ждал что кто то напишет про эти пресловутые 600 000, а то носяться с ними...
            Что значит эта цифра? Да то что Сёгун 2 ужастно пристимен, и если раньше львиная доля приобритения игр тв была в виде покупки пиратки или закачки игры с инета, то Сёгун 2 в большей мере приобрели как лицензию.

            Chernish

            А вот когда по поводу Импайра Дарт разразился поганой рецензией и это повлияло на продажи - (ну не "это" но мнение фанов ТВЦ) - то СА ой как забегали и даже жаловались на фанов - помните?

            Помню. И критика у него была довольно конструктивная и толковая.

            Chernish

            Этот шквал может быть притушен моддингом, а если моддинга не будет??

            Тогда начнёться эпоха мега тоталсрачей :)

            Chernish

            Моддинг продлевает жизнь игре и продажам тоже. Кстати СА это уже признали - читал в одном из их интервью именно эту фразу

            СА признала но СЕГЕ полный пофиг.

            Chernish

            Наверное просто Сид Мейер поумнее будет. Не зря его философия создания игры начинается с "встань на точку зрения игрока"

            Сид сам себе хозяин. За его спиной не стоят функционеры-бюрократы, которые совают ему палки в колёса. Если бы СА была независимо, возможно и не было таких разговоров, которые мы сейчас ведём.

            Фаталист

            Пока это нигде не прописано (то что разрабы обязаны отдавать свой инструментарий фанатам) , это все остается вашими домыслами

            Читай выше.

            Фаталист

            А когда было по-другому?

            Далеко ходить не нужно, тет же мега-древний RTW.

            Фаталист

            К тому же , вы хотите сказать что Сегун 2 плохая игра , тем что там нет возможности моддинга?

            Эээ не перевирай. Читай у меня:

            Цитата

            Хотя сама игра получилась неплохая.

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 25 Май 2011, 15:38

              Haktar

              Сид сам себе хозяин. За его спиной не стоят функционеры-бюрократы,

              От, я тоже об этом подумал. СЕГА - крупная корпорация, негибкая - просто потому, что такие мелочи как "постпродажи" и гибкий пиар с учетом мнений лидеров общественного сознания - моддеров и тех кто на форумы ходит - ей малоинтересен (есть более крупные и важные проблемы, а если одно малое дочернее подразделение дает план продаж и без таикх заморочек - нечего на них и отвлекаться). А Сид все же много свободнее и в то же время и эти не очень большие проценты - связанные с мододелами и их бесплатной рекламой любимой игры - ему важны. Вот и разница в подходах (по-прежнему думаю что она именно в этом а не в принципах заключается).

                agnez ответил:

                  8 200

                  87

                  1

                  1 656

                  18 932
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 25 Май 2011, 16:04

                Haktar

                Давление со стороны СЕГИ!


                Жесткий контроль SEGA начался после того, как купив Creative Assembly и дав разработчикам практически неограниченный бюджет, на выходе получили срыв релиза на год, по сути неиграбельную бета-версию и обрезанную как минимум на 30-40% игру. Если бы не гады из SEGA, линейка игр TW закончилась бы на R:TW, у СА вгрохавших все деньги на разработку движка Warscape, не было средств даже закончить аддон BI, студия была на грани банкротства. Пришедшая на помощь SEGA(Activision отказалась финансировать этот проект) впечатлившись перспективами и обещаниями разработчиков, не только купила СА, но и открыла им практически неограниченный бюджет... К чему все это привело мы все увидели в марте 2009 года...

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 25 Май 2011, 16:11

                  agnez
                  Каждому - свое (примирительно). Для СЕГА моддинг - микроскопическая мелочь. Она стратегические вопросы решает. Хотя если бы я был СЕГОй и играл в Тотал Вар я бы заставил СА сделать инструменты моддинга за их собственный счет - в наказание за провалы :006: Уверен фаны на форумах вопили бы здравицы мудрой СЕГЕ :)

                  Кстати если СА просели на разработке Варскайпа это плохо для фанов Рима - движок не слишком подходит под античность а деньги надо отбивать - никто не позволит делать новый двигл пока не отработают вложенные средства по полной в этот

                    Haktar ответил:

                      9 761

                      1 303

                      13

                      1 134

                      21 505
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 25 Май 2011, 16:32

                    Chernish

                    А Сид все же много свободнее и в то же время и эти не очень большие проценты - связанные с мододелами и их бесплатной рекламой любимой игры - ему важны

                    А может он ещё получают удовольствие что его детище любят и обожают, и стараються улучшить? :)

                    agnez

                    Жесткий контроль SEGA начался после того, как купив Creative Assembly и дав разработчикам практически неограниченный бюджет, на выходе получили срыв релиза на год, по сути неиграбельную бета-версию и обрезанную как минимум на 30-40% игру. Если бы не гады из SEGA, линейка игр TW закончилась бы на R:TW, у СА вгрохавших все деньги на разработку движка Warscape, не было средств даже закончить аддон BI, студия была на грани банкротства. Пришедшая на помощь SEGA(Activision отказалась финансировать этот проект) впечатлившись перспективами и обещаниями разработчиков, не только купила СА, но и открыла им практически неограниченный бюджет... К чему все это привело мы все увидели в марте 2009 года...

                    Ээээ ну мы же не знаем как проходила продажа СА, всех этих тонкостей.

                    Кстати, все ведь знает сколько Сега вложила в пиар и рекламу. Почему бы они не отстегнули небольшую часть из этой суммы для создания инструментария для моддинга? Сумма то была бы небольшая, а результат был бы налицо.

                    А теперь в порядке юмора :)
                    Давайте попросим товарища Путина чтоб выкупил СА у Сеги. Благо деньги на это найдуться - вон сколько олигархов, с деньгами которые сворованы у нас. Вон товарищ Абрамович купил же футбольную команду, пускай купит и СА. А если не согласиться - в Магадан (тем более от Чукотки недалеко :006: )
                    А если ваш Путин не согласиться, мы хохлы потребуем у Янека, благо деньги есть у таких воров как Ахметов и Фишер :D

                      agnez ответил:

                        8 200

                        87

                        1

                        1 656

                        18 932
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 25 Май 2011, 16:36

                      Chernish

                      Хотя если бы я был СЕГОй и играл в Тотал Вар я бы заставил СА сделать инструменты моддинга за их собственный счет - в наказание за провалы


                      Так как выясняется, особых провалов у СА перед SEGA и нет. Даже неудачная Е:TW отбила деньги затраченные на разработку движка и самой игры. С N:TW и S2:TW так и вообще все прекрасно в плане прибыли. Кроме того, в SEGA не очень и лезут в внутреннюю политику СА в плане политики общения с фанами.

                      Chernish

                      Кстати если СА просели на разработке Варскайпа это плохо для фанов Рима - движок не слишком подходит под античность а деньги надо отбивать - никто не позволит делать новый двигл пока не отработают вложенные средства по полной в этот


                      Разработка движка Warscape была просто неподьемной, для студии уровня Creative Assembly, а тогдашний издатель их игр Activision, просто не дали на это денег. Сегодня ситуация другая, политика SEGA в этом плане намного гибче, они если видят потенциал своих игровых студий, то не экономят на финансировании. А если вернуться к тому, что СА таки приносит им неплохой доход, то думать, что SEGA не даст денег на раработку движка нового поколения не стоит. Кроме того и сам Warscape далеко не исчерпал своих возможностей, его три ревизии как раз показывают, что потенциал ещё вполне имеется.
                        • 241 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 05:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики