Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar

    9 759

    1 302

    13

    1 126

    21 462
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    Барич

      94

      0

      0

      12

      12
    • Статус:Рекрут

    Дата: 08 Апрель 2012, 12:15

    А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная. И в модах мало раскрытая (раскрыта ли?). Лично я не знаю ниодного мода на эту тему.

      Карл Кори

        7 685

        807

        10

        2 490

        14 811
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 08 Апрель 2012, 12:30

      Барич

      А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная.

      А потому что, отдел маркетинга считает что, игроку куда приятней в 100500 раз посмотреть на японские острова. :0162:

        pitbull

          10 502

          43

          1

          1 206

          6 846
        • Статус:Император

        Дата: 08 Апрель 2012, 14:04

        Барич

        А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная. И в модах мало раскрытая (раскрыта ли?). Лично я не знаю ниодного мода на эту тему.

        Да, согласен, эта тема была бы тоже весьма интересна если речь идет о 13 веке. Но для такого проекта придется делать целиком новую игру, новую карту, новые культуры, много культур и большое разнообразие линеек. При этом сама тема востока не так раскрыта, сведений гораздо меньше и в итоге мы рискуем получить не то, что клонов-самураев, а клонов всей Азии. Да и денег в разработку такой игры придется вложить а окупятся ли - неизвестно. Хотя лично я сыграл бы в игру про Азию с удовольствием, от Китая до Европы.

          Made in Russia

            822

            18

            0

            198

            650
          • Статус:Центурион

          Дата: 08 Апрель 2012, 16:01

          Карл Кори
          Да нифига отдел маркетинга не считает. Сейчас просто идут по упрощению серии и ее самоокупаемости,сделают хардкорную игру с кучей примочек- школоло не будет играть,деньга=0,СА в пролете. Нет,это не их конек. НО!Я вот одного не понимаю-зачем поломали осады,архитектуру городов?
          Да,игры сейчас стали зрелищнее,спецэффекты в виде бомбушек пристутствуют,но вот толковый ИИ сделать разрабы не в силах,расширить возможности взаимодействия между фракциями-они тоже не в состоянии. Серия называется-Тотальная война!!! А нас чем кормят? ЯПОНИЯ-ЦЕНТР МИРА!!! Хорошо,допустим,все проблемы в движке. Тогда какого хрена они повадились штамповать кучи аддонов к шогану,почему бы не сделать за эти 2 г новый двигл? Вывод один-деньги! НО ОГРАНИЧЕНИЕ МОДДИНГА-вот то,что не делает СА никакого оправдания в глазах фанов! Когда можно было корректировать игру на любой вкус,теперь СА решила этим заняться! Положили они на фанов,а кто-то еще говорил об их защите. Да гады они,самое мягкое из выражений,вчера гамал Эмпайр-ненамного уступает шоганам,разве что графа,ИИ Дарт исправил. Вот и судите теперь об конторе СА

            agnez

              8 190

              87

              1

              1 654

              18 919
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 08 Апрель 2012, 16:15

            Серия называется Total War, и имеется в виду, что участвующие стороны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника. Вы же хотите то, что называется Global War, и это к играм СА имеет отношение опосредованное. Тотальная война может быть и в рамках одной страны, это вообще то называется Гражданская война...

              Made in Russia

                822

                18

                0

                198

                650
              • Статус:Центурион

              Дата: 08 Апрель 2012, 16:26

              agnezможно тогда сделать 2х2 и вообще не париться

                agnez

                  8 190

                  87

                  1

                  1 654

                  18 919
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 08 Апрель 2012, 16:27

                Made in Russia

                можно тогда сделать 2х2 и вообще не париться


                И не парьтесь. :003:

                  Карл Кори

                    7 685

                    807

                    10

                    2 490

                    14 811
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 08 Апрель 2012, 16:29

                  Made in Russia

                  Да нифига отдел маркетинга не считает.

                  Увы это был сарказм:

                  Карл Кори

                  А потому что, отдел маркетинга считает что, игроку куда приятней в 100500 раз посмотреть на японские острова. :0162:


                  Made in Russia

                  Я вот одного не понимаю-зачем поломали осады,архитектуру городов?

                  Я так думаю спешка хороша в трёх случаях, и создание глобальной стратегии, в них не как не входят. Движком надо было больше заниматься, а не выкидывать на рынок полу-сырой продукт.

                  По поводу рынка я думаю, когда или если появится вменяемый конкурент в этой нише рынка, Сега с СА может:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Тогда может мы и увидим игру в которую захочется сыграть более одного раза, а не как эти три последних самурая.

                    agnez

                      8 190

                      87

                      1

                      1 654

                      18 919
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 08 Апрель 2012, 16:40

                    Карл Кори

                    когда или если появится вменяемый конкурент в этой нише рынка


                    Сказки в другом разделе.

                    Причины уникальности связки The Creative Assembly и Sega, как и то, почему ВНЕЗАПНОЕ возникновение вменяемого конкурента в этой нише стемится к нулю, тут уже обсасывали со всех сторон не раз и не два.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Последними реальными конкурентами СА были испанцы из Pyro Studios. Их "Imperial Glory" не хватило бувально чуть-чуть до того, что бы стать шедевром. Все уперлось как всегда в деньги - издательство Eidos просто не захотела рисковать, вкладываясь в жанр стратегий. С тех пор, уже семь лет, как Sega с СА могут спать спокойно, внешней конкуренции им никто составить больше не может.

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 846
                      • Статус:Император

                      Дата: 08 Апрель 2012, 18:39

                      agnez

                      Sega с СА могут спать спокойно

                      Что они и делают, спя спокойно и посасывая денежки за любой выпущенный "продукт". Собственно, судьба любой крупной монополии. Ни о каких новшествах и открытиях речь не идет - зачем?
                      А хочется именно открытий. И в сотый раз - не в графике дело. Никогда графика не была изюминкой стратеги, графика это, увы, удел 3d шутеров и иже с ними. Основа стратегии - глубокий геймплей с нелинейным сюжетом и возможностью большого разнообразия путей к победе. Графика вкусное дополнение, но никак не основа. Мы же видим в "продуктах" СА сползание именно в графику. Ничего необычного и нового в плане стратегий они не открыли и держат планку интереса и покупаемости именно за счет 3d.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики