Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 516
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 08 Апрель 2012, 19:38

    Дополню, что хоть я и являюсь фанатом РТВ, однако даже РТВ это далеко не венец творения, просто эта игра была первой, открыв доселе неизвестный режим 3D с таким уровнем детализации и реализма в стратегиях. На чем и поднялся. Но в плане стратегии - РТВ это 3 или 4 из 10. Рано или поздно игра сводится к "нанять большой стек и вынести всех". Путем самоограничения можно продлить интерес к игре, но суть победы сводится к одному - пользуясь превосходством человека над машиной разбить ИИ в поле, либо построив тараны взять штурмом очередной город, в котором в очередной раз начать штамповать войска... Как бы поднадоедает. Ситуацию попытались улучшить в модах, введя ассимиляцию, АОР найм, систему трейтов и т.д., но как говорится выше головы не прыгнешь, и не сделаешь того, что в игру не заложено. Вершина на мой взгляд попыток копнуть "вглубь" стратегии это мод ЕВ и это на мой взгляд то, к чему надо бы стремиться СА в своей работе: коренное отличие игровых культур, максимальная детализация и тонкая проработка всех игровых моментов. Сделать так, чтобы каждый чих в процессе игры мог серьезно повлиять на игру. А не рисовать нам стрельбу из пулемета от первого лица. Черт возьми! Мы хотели умную стратегию с антуражем истории, а не очередную стрелялку.

      agnez ответил:

        8 205

        87

        1

        1 656

        18 935
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 08 Апрель 2012, 19:47

      pitbull

      А хочется именно открытий.


      И кто заплатит за сей банкет? :038: СА просто сказочно повезло, когда в 2005 г. в Sega решили рискнуть по крупному, и вложить миллионы, купив и студию и дав деньги на работу над новыми проектами. Больше таких случаев не припоминаю. Да и сама Creative Assembly далеко не сразу вытянула счастливый билет: их предыдущие издательства Electronic Arts с Activision и думать не желали о вкладывании средств в жанр стратегий и разработчиков этих стратегий. Причем Activision не убедил успех Shogun: Total War И Medieval: Total War. И именно после отказа в финансировании, даже после триумфа Rome: Total War, в СА начали искать другую "крышу".

        Made in Russia ответил:

          823

          18

          0

          198

          651
        • Статус:Центурион

        Дата: 08 Апрель 2012, 20:11

        Камрад agnez прав,СА глубоко плевать на фанов игры,они деньги делают,и пусть эти деньги есть "казуальщина"

          Аорс ответил:

            7 515

            384

            27

            1 598

            16 512
          • Статус:Сатрап

          Дата: 08 Апрель 2012, 20:21

          Можно рассматривать The Creative Assembly как монополиста, но по-моему, это скорее последний оплот жанра. Если компания накроется, ситуация станет как в варгеймах - останутся только мелкие фирмы, которые будут выпускать малобюджетные игры по заоблачным ценам для узкого круга фанатов, естественно, о русских локализациях можно будет забыть. Так что ругать Total War можно сколько угодно, но игры всё-таки стоит покупать лицензионные: поддержание серии на плаву в интересах нас всех.

            pitbull ответил:

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 853
            • Статус:Император

            Дата: 08 Апрель 2012, 20:31

            agnez

            И кто заплатит за сей банкет?

            Сложно сказать. С одной стороны - подобная игра привлечет новых игроков. С другой - развитие именно стратегии, возможно, не требует таких усилий и вложений, как качественная картинка. Другое дело, что нынешний казуал, купивший мощный блок, желает опробовать его в деле, и ему до фени чаяния любителей и тонкости стратегии. Я вообще удивлен, как СА рискнуло делать С2 таким сложным (надо признать, в плане сложности ИИ возрос). Таким образом, видимо, скатывание стратегий и игр вообще к пустой картинке - это следование за техническим прогрессом в области железа. Никто не будет играть сегодня в интересную, сложную и захватывающую игру, если она не сопровождается потрясающей воображение 3d картинкой (вот на кой трехмерная страткарта в С2?).
            Ну, впрочем, остается слабая надежда, что могут появиться новые фирмы, которые найдут, что предложить именно любителям стратегий, не требующих запредельного качества картинки (повторюсь, меня качество 3D последних модов РТВ более чем устраивает, не устраивает однобокость и узость геймплея) и без огромных денежных вливаний. Разумеется, подобная игра не будет иметь покупаемость даже на уровне С2, однако на уровень окупаемости она может выйти вполне.
            Это понятно и логично, что форвардами игроиндустрии сегодня идут шутеры (вроде BF3 и иже с ними), но как-то нелестно осознавать, что стратегии постепенно ползут туда же, подстраиваясь под ожидания покупателей.

              agnez ответил:

                8 205

                87

                1

                1 656

                18 935
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 08 Апрель 2012, 21:44

              pitbull

              Сложно сказать.


              В который раз: камрад, сегодня ситуация такова, что верхи не хотят, а низы не могут. Крупные издательства просто не желают рисковать, вкладывая миллионы в такой нишевый проект, как TW образная стратегия, да ещё и only PC. Т.б., что СА таки задрало планку качества достаточно высоко, т.ч. проходной игрой не отделаешься. А мелкие, и даже средние компании-разработчики просто не имеют средств для создания игры подобного уровня.

              В этом то и уникальность связки СА-Sega, когда компании- разработчку, уже создавшей себе имя предыдущими проектами удалось убедить одного из китов игровой индустрии, что в них стоит вложить много-много мани. Да и то, история с созданием и релизом E:TW показало, что головокружение от успехов может кончиться достаточно печально. В 2009 году дела обстояли так, что провал N:TW могло привести если не к закрытию самой студии Creative Assembly, то к прекращению серии TW.

              Кстати пример Pyro Studios, которую их издатель Eidos после Imperial Glory заставил полностью сменить профиль с Real-time tactics и Real-time strategy на мультиплатформенные бродилки-стрелялки очень показателен. СА вполне могло ждать что то подобное. И слава Б-гу, что вышедшие N:TW с Shogun №2 оказались коммерчески успешными, мы можем продолжать, кто ругать, кто хвалить, разработчиков, ожидая новые игры.

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 09 Апрель 2012, 04:43

                agnez

                сегодня ситуация такова, что верхи не хотят, а низы не могут. Крупные издательства просто не желают рисковать

                Все понятно, не пойму только - СА не рискуют, выпуская игру на любителя по малоизвестной Японии (да не одну игру притом), но рискует выпустить игру по какой-либо другой эпохе с более широкой географией. Чем потенциально эпоха Возрождения менее прибыльная? Или та же раскрученная Голливудом античность? Да в конце-концов, локалка по Италии окупилась бы точно так же (только играть было бы на порядок интереснее).
                Или игра про Японию - это непременное требование SEGA?

                agnez

                СА таки задрало планку качества достаточно высоко, т.ч. проходной игрой не отделаешься

                Ну, кто им виноват? Решили делать упор на графику - пускай теперь соответствуют.

                agnez

                СА вполне могло ждать что то подобное. И слава Б-гу, что вышедшие N:TW с Shogun №2 оказались коммерчески успешными, мы можем продолжать, кто ругать, кто хвалить, разработчиков, ожидая новые игры.

                Вообще сказать, жаль что Imperial Glory не постиг успех РТВ. Не знаю как игра, не играл, но по скринам весьма хорошо, а архитектура на голову превышает ТВ.
                По сабжу - безусловно я рад, что серия ТВ живет, но последние их игры как-то не тянет покупать и играть, ну совсем. А анонсы пока не очень то радуют.

                  agnez ответил:

                    8 205

                    87

                    1

                    1 656

                    18 935
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 09 Апрель 2012, 08:07

                  pitbull

                  СА не рискуют, выпуская игру на любителя по малоизвестной Японии


                  Неа, не рискует. Японская тематика достаточно популярна, что в Европе, что в Сев. Америке, да и про успех Shogun №1 забывать не стоит. На фоне проблем с E:TW, выпуск игры по абсолютно не связанной с предыдущими проектами тематике, был совершенно правильный шаг. Успех Shogun №2 показал это во всей красе - игра была принята на ура и т.н. казуалами и большей частью фанатов. Достаточно почитать тот же TWС, что бы это понять. А мнением малой части недовольных, можно и пренибречь, т.б., что эти недовольные в массе своей обитаются где то там, в далеких Скифиях и Тартариях, и даже не могут выразить свои протесты на понятном разработчикам английском языке. :003:

                  pitbull

                  Или игра про Японию - это непременное требование SEGA?


                  Почему выбор пал именно на страну Ямато, я уже несколько раз писал, Sega до такой степени работы своих разработчиков не контролирует.

                  pitbull

                  Ну, кто им виноват? Решили делать упор на графику - пускай теперь соответствуют.


                  Так СА и соответствует, речь идет о создании подобной TW игре сторонними разработчиками.

                  pitbull

                  Вообще сказать, жаль что Imperial Glory не постиг успех РТВ.


                  Согласен, очень жаль, что Pyro Studios не продолжила развивать линейку "Praetorians" - "Imperial Glory". Но политика Eidos тут как раз отражает мейнстрим - крупные издательства не желают вкладывать деньги в подобные проекты. В этом плане Sega по сути оказалась "белой вороной", что таки рискнула, и выйграла. Кроме того, на горизонте нет второй студии Creative Assembly, с портфелио успешных проектов в жанре стратегий такого рода.

                    pitbull ответил:

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 853
                    • Статус:Император

                    Дата: 09 Апрель 2012, 08:34

                    agnez

                    Неа, не рискует. Японская тематика достаточно популярна, что в Европе, что в Сев. Америке, да и про успех Shogun №1 забывать не стоит

                    Если бы одной игрой про Японию все и ограничилось, то возможно. А что мы имеем?
                    Да, возможно, тематика Японии местами популярна, но отчего тогда на РТВ (самом богатом на моды) было так мало работ про ту самую Японию? Была и Античность, и Средневековье, и начало пороховой эры, и даже темные века Античности и раннее Средневековье. А про Японию видел пару модов и это все. Спрос рождает предложение однако.

                    agnez

                    А мнением малой части недовольных, можно и пренибречь, т.б., что эти недовольные в массе своей обитаются где то там, в далеких Скифиях и Тартариях, и даже не могут выразить свои протесты на понятном разработчикам английском языке

                    Ну, в принципе, да. Но я почему-то сомневаюсь, что все игровое сообщество с радостью купило С2, и не купило бы новую игру про Античность...

                    agnez

                    Почему выбор пал именно на страну Ямато, я уже несколько раз писал, Sega до такой степени работы своих разработчиков не контролирует.

                    Вот я и говорю - пал выбор и ладно, но зачем упорно повторяться? Надоела всем Япония уже, нет в ней места развернуться - так зачем делать несколько игр подряд по этой тематике? На мой взгляд, игра про объединение Италии латинами была бы не менее интересной (намного бОльшее разнообразие тактик и культур) да и то - две игры подряд про маленькую Италию было бы лишним уже.

                    agnez

                    Так СА и соответствует, речь идет о создании подобной TW игре сторонними разработчиками.

                    Взять ту же Империал Глори - почитав про стратрежим и дипломатию пришел к выводу, что не все так уж и плохо. По сути там есть немного недоделок по тактике (мораль отсутствует например в принципе), но это довольно просто решаемо.
                    Да и нет нужды делать игру с такой графикой, как в С2, хватит для начала игры на уровне РТВ по графике, но с намного более интересным стратрежимом.

                    agnez

                    Согласен, очень жаль, что Pyro Studios не продолжила развивать линейку "Praetorians" - "Imperial Glory". Но политика Eidos тут как раз отражает мейнстрим - крупные издательства не желают вкладывать деньги в подобные проекты

                    Это всего лишь требование времени - купившие за хорошие деньги железо, юзвери требуют высококачественной картинки.

                      agnez ответил:

                        8 205

                        87

                        1

                        1 656

                        18 935
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 09 Апрель 2012, 09:12

                      pitbull

                      Если бы одной игрой про Японию все и ограничилось, то возможно. А что мы имеем?


                      Мы имеем ровно то, что было всегда в линейке TW: выход основной игры + через примерно год - аддон. Ну и начиная с Е:TW получаем через Steam всяческие DLC в течении всего этого времени.


                      pitbull

                      но отчего тогда на РТВ (самом богатом на моды) было так мало работ про ту самую Японию? Была и Античность, и Средневековье, и начало пороховой эры, и даже темные века Античности и раннее Средневековье. А про Японию видел пару модов и это все.


                      Игры это игры, моды это моды.

                      pitbull

                      Ну, в принципе, да. Но я почему-то сомневаюсь, что все игровое сообщество с радостью купило С2, и не купило бы новую игру про Античность...


                      Любители гоплитов и триариев имеют R:TW, а разработчики совершенно не хотят постоянно делать игры по одним и тем-же историческим периодам каждые тройку лет. Им хватило M2:TW создание которой было вынужденным решением, призванным заполнить лакуну между R:TW и будущей E:TW.

                      pitbull

                      Вот я и говорю - пал выбор и ладно, но зачем упорно повторяться? Надоела всем Япония уже, нет в ней места развернуться - так зачем делать несколько игр подряд по этой тематике?


                      И опять - выход Total War: Shogun 2 и Fall of the Samurai, полностью вписывается в политику выпуска игр СА. А насчет того, что де Япония надоела ВСЕМ, то кто эти ВСЕ? Неужели несколько сотен русскоязычных фанов с двух-трех маленьких форумов в России/Украине? Ув. камрад, не стоит обольщаться, судя по самой крупной в мире площадке по играм Total War - TWС, претензий к СА масса, но вот именно за выход Shogun №2 + аддон, очень немного.

                      pitbull

                      Да и нет нужды делать игру с такой графикой, как в С2, хватит для начала игры на уровне РТВ по графике, но с намного более интересным стратрежимом.

                      pitbull

                      Это всего лишь требование времени - купившие за хорошие деньги железо, юзвери требуют высококачественной картинки.


                      Я один тут вижу взаимоисключаемые предложения? Сегодня положение дел таково, что юзвери таки хотят не только интересный стратрежим, но и высококачественную картинку, и в не последнюю очередь потому, что имеют хорошее железо. А т.к. подавляющая часть потребителей серии игр TW живет в странах, где такое железо доступно очень многим, в отличии от жителей сами знаете каких государств восточнее Польши и Румынии, то и ставка делается именно на пожелания этих людей.
                      Тут на Империале, есть тема по игровому железу камрадов, нечто подобное есть и на TWС, разница очень показательна.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики