Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 135

    21 547
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    erema85 ответил:

      292

      0

      0

      202

      352
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Апрель 2012, 13:46

    По какой бы эпохе не вышла игра в ней необходимо увеличить численность армии (как никак а самое интересное в игре это битвы) примерно до 10-12 тыс.и даже больше (согласитесь толпу в 2 тыс трудно назвать армией).Но вместе с тем чтобы сократить число армий на карте нанимать и управлять ими должен например только член семьи( которых может быть ну к примеру 5-6 чел). Таким образом как бы получится сообрать воедино толпы рассеянных по карте мелких шарахаюшихся отрядов. И возможно все армии можно расположить в приграничных зонах и разделить на северную армию, южную армию и т.д. Как мне кажется это добавит больше реалистичности и удобства в игровой процесс.

      Diamant ответил:

        195

        0

        0

        20

        68
      • Статус:Легионер

      Дата: 09 Апрель 2012, 13:53

      То есть будем ждать очередное прекрасное далеко и верить в то, что это прекрасное придется каждому по душе.
      Античность хороша на мой взгляд тем, что привлекает своей романтикой и "покровом тайны". Сама эпоха такая, что мало достоверных фактов осталось с тех времен. А переход ближе к нашему времени уже сам по себе тривиален. Более точно все изучено, более все систематизировано. Тут только и остается, что зрелищностью давить, чем СА и занимается. Рекурсия в сторону античности была бы хороша с целью откатать "новый движок". Эдакое заполнение между СТВ 2 и будущим проектом на движке того же СТВ 2 в эпоху античности было бы подарком для любителей данного жанра. Но вот если следующий новый проект будет на тематику Рима, то разрабы не будут делать переходную игру на тематику античности. Чтобы не испортить вкус и ожидание.

        Port ответил:

          5 780

          212

          1

          200

          436
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Апрель 2012, 14:32

        :facepalm: Да что всё денюшки, да денюшки? СА - это коммерческая организация, которая должна окупать затраты, расти, получать прибыль в конце концов. Ради денег они создали Рим, ради денег создают Сёгун 2 и т.д. Всё в этой жизни за деньги, хоть в России хоть в Британии. Бесплатно работать пожалуй только волонтёры да мододелы могут :D . Ради идеи.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 09 Апрель 2012, 14:45

          erema85

          По какой бы эпохе не вышла игра в ней необходимо увеличить численность армии (как никак а самое интересное в игре это битвы) примерно до 10-12 тыс.

          В Наполеоне уже давно сделано. Я играл сражение за Вену в кампании с 23 тыс. против 36 тыс. австрийцев.
          А в Сегуне 2 возможности еще больше.

          Diamant

          Рекурсия в сторону античности была бы хороша с целью откатать "новый движок".

          РТВ был очень успешным проектом. Во многом благодаря модам. Сейчас моддинг - сложен (не потому что злобные дядьки из СА его рубят а просто сложен, реально же для моддинга открыто намного больше возможностей в Сегуне 2 чем в РТВ). Неудача РТВ2 в таком случае будет тяжелым провалом (а т.к. запросы у римофилов завышенные, сравнивать то они будут не с РТВ1 а с модами на него - например с ЕВ и Рома Сурректум 2 - нарваться на такую неудачу вполне реально). Вот его и не делают "ради обкатки движка". Его выпустят по законам жанра когда сменится поколение игроков и ветераны уже забудут что такое РТВ - как уже забыли что такое Сегун 1 или МТВ1 - настолько они устарели.
          а для "обкатки движка" как раз Сегун отлично подходит - одна страна, юниты-клоны, легко выявить сильные и слабые места и исправить. И обкатка прошла более чем удачная (игра отличная, особенно по части геймплея и Аи, но тема - отстой, Япония - бакарасий)

            pitbull ответил:

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 853
            • Статус:Император

            Дата: 09 Апрель 2012, 17:21

            agnez

            Игры это игры, моды это моды.

            Выпуск десятков глобальных модов отражает настроение масс. Более того, большая часть модов сделана вовсе не в странах "восточнее Польши". И тем не менее - подавляющее число модов - то, что было во времена Античности, чуть ранее и чуть позднее. Такое обилие в т.ч. буржуинских модов показывает, какой интерес имеется к этой эпохе и за рубежом в т.ч., а само их число наглядно демонстрирует, что далеко не все игровые возможности даже на том древнем движке были исчерпаны.

            agnez

            Любители гоплитов и триариев имеют R:TW, а разработчики совершенно не хотят постоянно делать игры по одним и тем-же историческим периодам каждые тройку лет

            Вот и опять - что значит не хотят? Ведь по вашим словам их цель - прибыль. Почему им тогда было не сделать гораздо более многообещающее Возрождение? Там и карта поболее, и наций больше, да и корабли той эпохи как-то интереснее японских джонок.

            agnez

            Я один тут вижу взаимоисключаемые предложения? Сегодня положение дел таково, что юзвери таки хотят не только интересный стратрежим, но и высококачественную картинку, и в не последнюю очередь потому, что имеют хорошее железо. А т.к. подавляющая часть потребителей серии игр TW живет в странах, где такое железо доступно очень многим, в отличии от жителей сами знаете каких государств восточнее Польши и Румынии, то и ставка делается именно на пожелания этих людей.

            Так вся проблема в том, что
            1. далеко не все юзвери хотят сложный и нелинейный геймплей (а кому оно надо, если самый смак игры - мясо и еще раз мясо?).
            2. масса новых поклонников ТВ - это подростки до 20, имеющие деньги на покупку новых ПК, но не имеющих желания париться за стратегией.
            Станете мне доказывать, что основная часть нынешних потребителей ПК игр - взрослые обеспеченные дядьки? Ну-ну...
            Мне достаточно лет чтобы знать, как развивалась игроиндустрия, и что в ней всегда была большая ниша для казуалов, игры для которых делались по уже успешным и обкатанным схемам с целью сбора зелени. А большинство по-настоящему интересных и сложных игр всегда были риском и не обещали окупиться. И тем не менее удались на славу. Именно как стратегии, именно за счет нетривиального подхода и скрупулезной детализации всего и вся. Такие игры двигали всю индустрию вперед.

            Port

            Да что всё денюшки, да денюшки? СА - это коммерческая организация, которая должна окупать затраты, расти, получать прибыль в конце концов. Ради денег они создали Рим, ради денег создают Сёгун 2 и т.д. Всё в этой жизни за деньги, хоть в России хоть в Британии. Бесплатно работать пожалуй только волонтёры да мододелы могут

            Простой и понятный вопрос - игра по эпохе Возрождения была бы менее прибыльной, нежели локальный С2?

            Chernish

            Неудача РТВ2 в таком случае будет тяжелым провалом (а т.к. запросы у римофилов завышенные, сравнивать то они будут не с РТВ1 а с модами на него - например с ЕВ и Рома Сурректум 2 - нарваться на такую неудачу вполне реально)

            Вот в эту версию я скорее поверю, чем в нежелание СА повторяться или финансовые риски. Банальная неспособность переплюнуть лучшие творения мододелов-энтузиастов не позволяет вернуться им к этой благодатной почве.

              agnez ответил:

                8 214

                87

                1

                1 657

                18 940
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 09 Апрель 2012, 17:40

              pitbull

              Выпуск десятков глобальных модов отражает настроение масс.


              Не совсем так: это выражение желаний и возможностей мододелов создавать моды. Причем что совершенно естественно, подавляющая часть модов на базе R:TW/M2:TW были по античности и соответственно средевековью, а моды E:TW/N:TW по XVIII-XIX векам. Немногие исключения лишь подтверждают общую тенденцию.

              pitbull

              Вот и опять - что значит не хотят? Ведь по вашим словам их цель - прибыль. Почему им тогда было не сделать гораздо более многообещающее Возрождение? Там и карта поболее, и наций больше, да и корабли той эпохи как-то интереснее японских джонок.


              А то и значит, что разработчики могут одновременно делать прибыльные игры по интересующим их историческим периодам и странам. Кроме того, период Ренесанса уже был отражен в M:TW/M2:TW, т.ч. какой им смысл третий раз делать одно и тоже. Впрочем осенью 2009 г. в числе прочих, в СА рассматривался и вариант создания игры-приквейла E:TW по XVI-XVII векам, но в итоге приняли решение делать Shogun №2.

              pitbull

              Так вся проблема в том, что


              Проблема, если это таки проблема в том, что разработчики стремятся охватить как можно большее число игроков, в числе которых фанаты-хардкорщики лишь малая часть. Т.ч. приходится идти на компромисс, делая игру "для всех".

                Maximus Decimus ответил:

                  12

                  1

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 13 Апрель 2012, 16:56

                Скорее всего Rome 2 Total War, в интернете была информация о разработке этого проекта

                  Wulf_Shadows ответил:

                    2 078

                    38

                    4

                    168

                    591
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 13 Апрель 2012, 17:03

                  Цитата

                  Скорее всего Rome 2 Total War, в интернете была информация о разработке этого проекта

                  Меня смутила дата той информации - 1 апреля)))

                  А так - не было пока информации про новый проекты... Не верите, у Агнца спросите...

                    Maximus Decimus ответил:

                      12

                      1

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 13 Апрель 2012, 17:08

                    Да только слухи и сплетни но даже они же на пустом месте не берутся

                      Wulf_Shadows ответил:

                        2 078

                        38

                        4

                        168

                        591
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Апрель 2012, 17:14

                      Берутся, захотел бы, смог бы распостранить пару слухов. Всего-то подфотошопить пару скриншотов и написать маленький обзорчик будущей игры хорошим слогом...

                      А еще вечно в наши темы где мы мечтаем заходят люди и спрашивают "А когда релиз" и т.д.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики