Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 330
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    SERG

      744

      9

      0

      134

      583
    • Статус:Центурион

    Дата: 17 Апрель 2012, 18:32

    Цитата

    Могли бы не быть жлобами и дать мододелам хороший инструментарий хотя бы для изготовления юнитов и прочей шелухи.
    Дело в том что единого инструментария для модинга Сегун-2 нет, разные отделы разрабов имеют свои спец-проги.

      Рыба-кит

        106

        0

        0

        45

        36
      • Статус:Легионер

      Дата: 17 Апрель 2012, 18:39

      Цитата

      Много напрягаются программисты, когда делают новую игру почти с теми же фишками, которые все уже были (а часть старых даже выкидывая)?
      Я не спорю, сделать новую игру на пустом месте это дорого и долго. Но пардоньте, серия ТВ не первый год живет. Не говорите, что им каждый раз приходится начинать все абсолютно с нуля


      Полностью согласен.Только и слышишь о каких то играх с нуля,хотя с нуля и СА не делает.Те кто делал игру с нуля уже отошли от дел и их добрым словом никто не вспоминает.
      Лавры достаются тем, кто пришёл на готовый код и готовые принципы заложенные в игру.По существу они теже мододелы,только с разницей,что имеют доступ ко всему движку.Из кода можно что то убирать,что то добавлять - и качество таланта и как это делается мы все видим...Убрать графику и анимацию - и король голый.

        SERG

          744

          9

          0

          134

          583
        • Статус:Центурион

        Дата: 17 Апрель 2012, 18:42

        Цитата

        Убрать графику и анимацию - и король голый.
        Неужели дипломатия и ИИ-мозги быле мощнее в Рим-Тотал Вар, неужели там были зимние потери и древо искуств? Неужели морские бои и обстрел провинций с моря приелись еще с Мед-2? #*

          Wulf_Shadows

            2 078

            38

            4

            168

            591
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Апрель 2012, 18:45

          SERG

          А где штурмы громадных городов? Где наемники? Где десяток наций с разными линейками?

          ЗЫ Наработки есть, это хорошо, но зачем старое резать-то?

            Рыба-кит

              106

              0

              0

              45

              36
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Апрель 2012, 19:02

            Цитата

            Неужели дипломатия и ИИ-мозги быле мощнее в Рим-Тотал Вар, неужели там были зимние потери и древо искуств? Неужели морские бои и обстрел провинций с моря приелись еще с Мед-2?


            Ну да позаимствовали у кого то симулятор парусных сражений и включили в игру,но я к ним равнодушен и как и раньше провожу морские бои автобоем.Вы ещё за железные дороги скажите - ну было бы странно,что вообще ничего не появлялось,но всё это примочки,а не прорыв.Зимние потери так вообщее раздражают - но это делалось ещё скриптом и на римском движке,там на этом движке если покопаться и не такое было,да многие не помнят - как то застревание и гибель отрядов в районе болот.Сейчас если это появиться - опять разоруться о достижениях варскейпа.Повторяю - нонешняя команда прочно сидит на том фундаменте,который заложили отцы основатели серии и обыграивает то что уже было заложено.Дерево технологии это вообщее смешно говорить,но поскольку людей мало в этом разбирается,то любое новое окно в интерфейсе игры кажется результатом тяжёлого труда разработчиков.Уверяю всех присутствующих,что если бы узнали насколько примитивно всё это делается - то даже не упоминали.Любой человек с навыками программирования только саркастически улыбнётся.

              SERG

                744

                9

                0

                134

                583
              • Статус:Центурион

              Дата: 17 Апрель 2012, 19:49

              Цитата

              А где штурмы громадных городов? Где наемники? Где десяток наций с разными линейками?
              Ну разнообразие - конечно хорошо, и я двумя руками за, но это уже другой вопрос. Много новых фичей таки было продумано и реализировано.

              Цитата

              Зимние потери так вообщее раздражают -

              Цитата

              там на этом движке если покопаться и не такое было,да многие не помнят - как то застревание и гибель отрядов в районе болот
              :035:

              Цитата

              Уверяю всех присутствующих,что если бы узнали насколько примитивно всё это делается - то даже не упоминали.Любой человек с навыками программирования только саркастически улыбнётся.
              Что ж предлягаю вам сделать какой то мод на Рим(раз уж все так реально легко), тогда и посмотрим.

                Forgotten

                  516

                  11

                  0

                  133

                  1 252
                • Статус:Пролетарий

                Дата: 17 Апрель 2012, 20:19

                SERG

                И не надо сказок ни одну из игр серии мододелы бы не сделали в таком качестве с нуля :angry2:


                Сделали бы круче. В тысячу раз, если бы только дали код движка..... и почти все мечты стали б реальностью.

                SERG

                Дело в том что единого инструментария для модинга Сегун-2 нет, разные отделы разрабов имеют свои спец-проги.


                Спец.проги? Слишком громко и давно не проблема. Как вы думаете ЕСФ эдитор, пакфакйл менеджер - это утечка прог из отделов Сега/СА?

                  Рыба-кит

                    106

                    0

                    0

                    45

                    36
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Апрель 2012, 22:19

                  Цитата

                  ЗЫ Наработки есть, это хорошо, но зачем старое резать-то?


                  А я расскажу зачем. А затем ,что бы эти порезанные фишки после того как быльём порастут и о них забудут - опять вернуть в игру и опять народ зайдётся в падучей :"Ну молодцы эти СА,ну ващее-е-е....Форты генералы могут строить...ух ты здорово...наёмников можно нанимать - ну ващее...молодцы разработчики,постарались!!!" :0142:

                    RAша

                      3 825

                      66

                      4

                      923

                      3 433
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Легионеры

                    Дата: 17 Апрель 2012, 22:44

                    SERG

                    Что ж предлягаю вам сделать какой то мод на Рим(раз уж все так реально легко), тогда и посмотрим.
                    так можно и сейчас посмотреть -- модов пруд пруди, и в некоторые даже интересней играть чем в Сёгуна. Сёгун так популярен только из-за мультиплеерного режима с глобальной картой, НО с теми возможностями которые есть у разработчиков, можно было сделать Мега-Сёгун с Мега-Мультиплеером в сто раз интереснее, той халтуры что они нам подсунули :002:

                    Если очередной TW будет не на тему античности в котором не будет тактических морских боёв, подвоза провианта к армии по море и по суше, неограниченный размер отряда(чтоб можно было самому выбирать сколько отрядов слить воедино, но нанимать только определённое кол-во за ход) захват трофеев в т.ч. техники и боевых слонов, захват пленных, агентурный террор, провокации, заговоры, похищения, дезинформация, перебежчики в войсках, судоходные реки(в разумных исторических пределах), неограниченное кол-во фракций(появляются во время восстаний или в связи с историческими событиями)... ну хотя бы это+ ничего не резать из того что уже сделано -- вобщем если будет что-либо подобное то я куплю лиценз, а если опять развод на бабки, то скачаю на халяву. Вот так :112:

                    САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО Я ЗАБЫЛ -- РЕЖИМ ХОТ-СИТА С ОНЛАЙН СРАЖЕНИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ

                      Карл Кори

                        7 673

                        806

                        10

                        2 488

                        14 778
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 17 Апрель 2012, 22:51

                      Рыба-кит

                      что бы эти порезанные фишки после того как быльём порастут и о них забудут

                      Пора бы уже разработчикам, из чулана достать такую фишку как большая карта мира.
                      А то уже забываться стала :0182:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 14:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики