Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar

    9 742

    1 299

    13

    1 119

    21 358
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    agnez

      8 168

      87

      1

      1 654

      18 868
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 02 Май 2012, 17:37

    pitbull

    Да, только упор на мультиплеер не очень то радует. Для этого нужно максимально упрощать игру, делая ее аркадной - это обязательное условие. Возможны, конечно, варианты, но как правило это происходит именно так.


    Увы и ах, но это тот мейнстрим, по которому движется вся игровая индустрия. Я ведь не просто так дал ссылку на ту статью:

    Цитата

    Multiplayer's not only here to stay, then, Heaton also said "some of the multiplayer ideas that we've got in development at the moment are clearly going to define the future of Total War".


    специально для невладеющих англицкой мовой - Мультиплеер – это не просто "тут и сейчас", - говорит Хитон, - некоторые идеи, касающиеся мультиплеера, которые мы не успели воплотить в жизнь в данный момент, будут определять будущее серии Total War...

      pitbull

        10 499

        43

        1

        1 206

        6 815
      • Статус:Император

      Дата: 02 Май 2012, 18:42

      agnez

      Увы и ах, но это тот мейнстрим, по которому движется вся игровая индустрия

      Я все понимаю, но... Законы рынка диктуют правила игры, но моду всегда кто-то создает. Моду на зрелищный экшн создала не аудитория, ее создали сами разработчики. Начало моего увлечения пк-играми пришлось на середину 90х, и я прекрасно помню, сколько тогда выходило стрелялок на все лады, но сколько выходило и интересных, по-настоящему интересных стратегий. Проблема в том, что сделать стрелялку проще, чем сделать хорошую стратегию - картинка и спецэффекты определяют все. Над стратегией же нужно долго и упорно думать, что умеют не все, намного проще нарисовать картинку и незамысловатый сюжет, нежели корпеть над балансом и нюансами.
      Вот и пошли создатели игр по пути наименьшего сопротивления. А аудитория поддержала. И сейчас продолжает поддерживать, т.к. ушли многие взыскательные ценители интересных и сложных игр, их место заняли "покупатели" полигонов.
      Мультиплеер - явление намного более значимое именно для шутеров, в которых всегда именно сетевой режим был основой всего. Для стратегии это если не вторично, то уж точно не обязательно. Человек здесь воюет не с искусственным идиотом, а с самим собой, выбирая различные варианты поведения. Одну и ту же игру можно пройти десятки раз, каждый раз создавая неповторимую комбинацию ходов и решений. Много вы знаете шутеров, в которые можно играть более года? Если и есть такие, то для них в первую очередь свойственна именно стратегия и нелинейность. Возьмите неумирающий хит - CS. Какая там графика, какие там эффекты?
      Но если для подобного шутера мультиплеер - это основа геймплея, без него она полностью теряет смысл, то для хорошей стратегии мультик не нужен, ее интересно пройти и одному. Но проблема в том, что сделать качественную стратегию с интересным нелинейным сюжетом и хорошим балансом - намного труднее, чем прикрутить к неплохой стратегии многопользовательский режим. Который закрывает все изъяны программистов потому, что в игре появляется абсолютно непредсказуемый и самый сложный ИИ - другой человек.

        Стефан

          6 965

          56

          4

          1 435

          7 042
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Май 2012, 18:45

        agnez

        Увы и ах, но это тот мейнстрим, по которому движется вся игровая индустрия. Я ведь не просто так дал ссылку на ту статью:

        Хмм...
        Очень странно, что СА и Sega, не обращают внимание на один из аспектов, которые все больше ограничивают казуалов во времени и средствах.
        http://games.mail.ru..._v_igrah_33138/

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 05 Май 2012, 18:26

          Хочу Рим-2! Но если там опять оставят только 6 трейтов на персонажа то это будет просто обертка. Для полноценного моддинга персонажей надо хотя бы 50, (лучше 150).

          В свое время мечтал о Сегуне (потряс тогда атмосферностью) на движке Рима, а получили в Сегун2 какую-то беготню на тактике и мультяшную страткарту.

            Alex-Piter

              720

              4

              0

              36

              110
            • Статус:Центурион

            Дата: 05 Май 2012, 22:36

            Богданов (05 Май 2012, 18:26):

            Хочу Рим-2! Но если там опять оставят только 6 трейтов на персонажа то это будет просто обертка. Для полноценного моддинга персонажей надо хотя бы 50, (лучше 150).

            В свое время мечтал о Сегуне (потряс тогда атмосферностью) на движке Рима, а получили в Сегун2 какую-то беготню на тактике и мультяшную страткарту.

            А что Вы хотите собственно получить, всё складывается в компромисах, вот и получите компромисную жевачку в лучшем идеальньном случае. Меня например непотряс Сёгун-2 своей атмосферностью, возможно потому что я был к э тому готов. 50 трейтов на персонажа, уже неплохо. Лучше иметь побольше персонажей которых хоть как то можно для начала модифицировать.

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 05 Май 2012, 22:59

              А получить я хочу тот же РимТВ но с графикой на уровне Сегун2 + морские сражения, и чтоб архитектура была пооткрытее. Я бы все свои наработки старые к нему перецепил... Мечты, мечты...

                Alex-Piter

                  720

                  4

                  0

                  36

                  110
                • Статус:Центурион

                Дата: 06 Май 2012, 00:10

                Богданов (05 Май 2012, 22:59):

                А получить я хочу тот же РимТВ но с графикой на уровне Сегун2 + морские сражения, и чтоб архитектура была пооткрытее. Я бы все свои наработки старые к нему перецепил... Мечты, мечты...

                Мечтайте, в тоже время в СА ведутся споры между тем и этим, посмотрим...

                  SERG

                    744

                    9

                    0

                    134

                    583
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 06 Май 2012, 10:34

                  Эх...если Рим-2 и будет - то очередная полу-локалка - с картой Италии, Испании, Греции и другие заселенные варварами части Европы. Тут будут сделаные под копирку две культуры - с одной стороны варвары, а с другой - римляне. И будут отличаться римские(да и варварские) фракции друг от друга только цветом, как кланы из Сегун-2). Ну может тройка греческих фаланг разнообрязят ситуацию. и все! Ни Египта вам, ни Понта...а Карфаген если и будет - то в виде его колоний в Испании. Хотите такого Рима? Принимайте современную политику СА.

                    dimka-shelehov

                      32

                      0

                      0

                      2

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Май 2012, 11:38

                    Alex-Piter (06 Май 2012, 00:10):

                    Богданов (05 Май 2012, 22:59):

                    А получить я хочу тот же РимТВ но с графикой на уровне Сегун2 + морские сражения, и чтоб архитектура была пооткрытее. Я бы все свои наработки старые к нему перецепил... Мечты, мечты...

                    Мечтайте, в тоже время в СА ведутся споры между тем и этим, посмотрим...


                    А подроьнее о спорах можно! Как я считаю что Рима точно не впишется под этот движ. Но я был бы очень рад риму!

                      Велизарий2009

                        1 493

                        4

                        0

                        249

                        4 499
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Май 2012, 15:52

                      Alex-Piter

                      Мечтайте, в тоже время в СА ведутся споры между тем и этим, посмотрим...
                      Дейтвительно,можно узнать какие проекты рассматриваются?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 17:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики