Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2013, 13:11

    Аорс вот и хорошо было бы, если бы делали карты большого масштаба, чтобы можно было различить все нюансы рельефа, выбрать хорошую позицию для боя с учетом местности. А то на стратегии атакуешь другую армию посреди плоской равнины, а на тактике холмы вырастают и леса. И хорошо, если горы будут изрезаны проходами, по горному плато вполне может пройти большая армия, и там же можно построить хорошо укрепленный форт, например.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 24 января 2013, 14:03

      pitbull
      Тогда придётся делать либо невозможно огромную карту, которую не потянут домашние компьютеры, либо ваять совсем уж региональную локалку, локальнее Сёгуна. Можно было бы ввести между стратегией и тактикой промежуточный оперативный уровень, но на это вряд ли пойдут.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 24 января 2013, 14:33

        Не знаю, что вы спорите ни о чём. В M2:TW самое нормальное генерирование тактических карт. Если битва в поле - будет поле, около гор, прогрузиться горы, если рядом форт, то будет форт. Никакого третьего уровня не нужно.
        На ворскейпе я замечал случайное генерирование (не знаю как там Fots), т.е. если вступил около леса в бой, то спокойно может прогрузиться поле и т.п. Самое вопиющий случай встречал это в Наполеон. Там северно-восточнее Парижа ближе к Голландии, если вступишь в бой в поле между двумя участками леса (на востоке и западе от битвы, прогрузиться холм с наличием леса только с одной стороны) :0142:

        agnez (23 января 2013, 16:51):

        да вот интереса у него это почему то не вызвало.

        Если честно, правильно что не вызвало. Тратить время и лишние силы на прикрытый модинг не смысла. Дальше уровня перекраски клонов и замены цифорок в таблицах у вас бы не вышло.

        Chernish (23 января 2013, 17:24):

        Языком-то чесать хаять СА куда проще...

        Здесь он тоже "языком почесал" и сделал такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 24 января 2013, 17:07

          OPASEH

          Если честно, правильно что не вызвало. Тратить время и лишние силы на прикрытый модинг не смысла. Дальше уровня перекраски клонов и замены цифорок в таблицах у вас бы не вышло.


          Для особо непонятливых: предлагался делать не очередной мод про нагибающих всех русичей или сказки с драконами, а совершенно реальный для N:TW мод по самой теме игры. Т.е. путем именно что перекраской клонов и заменой цифОрок в таблицах плюс написанием скриптов отобразить победы Суворова и популяризировать славу русского оружия среди любителей TW. Все это сделать совершенно реально, но Емеля отказался, мотивируя в частности тем, что у него де нет игры N:TW. Когда же я предложил эту игру ему купить в качестве подарка через Steam, оказалось, что он, такой супер-пупер принципиальный критик игр на базе Warscape, в их моддинге ни в зуб ногой. Этим он кстати очень напоминает одного тутошнего персонажа(не вас), всего из себя крЫтика Warscape.

          И ещё насчет прикрытого моддинга: плач по этому самому прикрытию, в 90% ни что иное, как попытка замаскировать неумение работать с чем то более сложным блокнота. Те, кто действительно хотят, нормально редактируют игры на движке Warscape, очень серьезно меняя как геймплей, так и графическую часть. Такие моды как Гетманат Бруно и Пираты от Флавиуса наглядное тому подтверждение.
          Известный вам царек Андрушка пару лет назад так и заявил: я де не программист, что бы вникать, как работать с прогами, нужными для редактирования игр на Warscape. Впрочем в отличии от Емели, который таки создал два достаточно самобытных мода, этот кадр ни на что более, чем рисовать и перекрашивать клонов в R:TW/M2:TW оказался не способен. Не смог осилить такую же работу в E:TW/N:TW...

          OPASEH

          Здесь он тоже "языком почесал" и сделал такое


          Его работы очень необычны, но проблем в том, что их плюс - это же и их минус. Жесткая заскриптованность(особенно Святослав) делает их нереиграбельными. Кроме того, насколько я знаю, оба мода страдают от нестабильности, и решить проблему вылетов Емеля до конца так и не смог. Впрочем это не отнимает понимания того, что человек почти в одиночку создал нестандартные для оригинальных TW моды.

          Очень жаль, что несколько лет назад Емелю забанили на Империале.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2013, 17:22

            agnez

            плач по этому самому прикрытию, в 90% ни что иное, как попытка замаскировать неумение работать с чем то более сложным блокнота.

            Абсолютно точно. Надо сказать, что и в Риме 1 моддинг - сложная вещь, сделать полную конверсию - труд огромный и непосильный, не зря хороших модов на РТВ единицы. А на ворскейпе где возможности больше - там просто труднее, непривычнее, кропотливее надо а это непосильно для критиканов. Ведь в критики идут те, кто написать сам ничего не может...
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2013, 17:52

              Chernish

              Ведь в критики идут те, кто написать сам ничего не может...

              Заниматься программированием должен в первую очередь программист, что однако не меняет ситуации в целом. Я и без профильного образования и опыта разобрался, как изменить приоритеты найма ИИ до того, как до этого додумался кто либо здесь или на ТВЦ, поскольку все игровые параметры в РТВ доступны обозрению :003: . Овладение фотошопом и 3Д максом это вопрос времени и желания, не более того, рисовать солдатиков не сложнее, чем проанализировать и сопоставить десятки событий в игре и создать нужный баланс. Империя и Сегун2 не настолько сложнее в стратегической части, чтобы сделать моддинг настолько сложнее, это отговорки, дело в целенаправленном усложнении.
                 Юрч
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2013, 19:00

                pitbull

                дело в целенаправленном усложнении

                Вряд ли. Я читал дискуссии на эту тему и на :) , и немного на ТВЦ. Цепочка рассуждений примерно такая:

                -Зачем СА усложняют моддинг?
                -Чтобы люди покупали новые игры, а не играли в моды!
                -А почему люди не будут покупать новые игры, чтобы играть в моды, сделанные на новых играх?
                -Потому, что в новых играх моддинг усложнён! :0142:

                Нелогично, не?

                СА можно вполне заслуженно обвинить в пренебрежении к пожеланиям сообщества, но версия целенаправленного усложнения неубедительна.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2013, 19:23

                  Юрч нет, логично. Если бы модеры могли менять что-то большее, чем солдатиков, многие играли бы именно в моды на старые игры СА, а не покупали бы новые. РТВ в плане моддинга открыт невероятно, но даже РС2 и ЕВ по сути меняют лишь юнитов, здания и скрипты, все.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 24 января 2013, 20:00

                    pitbull

                    Если бы модеры могли менять что-то большее, чем солдатиков, многие играли бы именно в моды на старые игры СА, а не покупали бы новые.
                    \

                    Ога, ога. :023:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2013, 20:05

                      pitbull

                      РТВ в плане моддинга открыт невероятно, но даже РС2 и ЕВ по сути меняют лишь юнитов, здания и скрипты, все.

                      Сказал человек ни разу в жизни не открывавший файлы ворскейпа и не знающий что там можно изменить намного больше чем в РТВ :0142:
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 51 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 57 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики