Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar

    9 760

    1 302

    13

    1 128

    21 471
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    agnez

      8 190

      87

      1

      1 654

      18 919
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 25 Январь 2013, 00:17

    nnn900

    ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются игрой как этот тип местности).


    Не только - можно убрать и способность кавалерии проходить сквозь пехоту.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 25 Январь 2013, 03:14

      pitbull

      И где они, моды глобальной конверсии на варскейпе?

      Хартум. Полная глобальная конверсия. Даже без возможности карту менять - единственное, в чем ворскейп уступает в моддинге РТВ/М2ТВ. Во всем остальном превосходит, просто работать с файлами не в "блокноте" для 99% - непосильно. Ну так и 99% модов на Рим - полное КГ. Реальных красавцев пол пальцам одной руки..
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      kot0797

      И вообще ванилы РТВ и М2ТВ были абсолютно неиграбильными без глобального мода.

      После Меда 1 Рим был полным УГ... я смог играть в него только через много лет уже на глобальных модах.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      rokkero

      Я знаю только 3 на Имп - Пиратес, Олл фРАктионс (ну все фракции), и какой-то о русской армии (2 первых ставил, не впечатлило и вылеты напостой). Хотите, перечислю Вам 10 модов на РТВ, в которые играл и остался доволен, и еще 15-20, о которых слышал (на М2ТВ чуть поменьше, но тож могу)? Может быть, это о чем-то говорит?

      Только о том что вы мало знаете о модах на Импе и Напе. Даже самые главные - Дарт-мод, моды Toonа, Radiousа - не знаете. ВиМ не знаете, хотя он на нашем форуме сделан и является для Наполеона не меньшим чем Европа Барбарорум для Рима 1. Ну и т.д.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Maslopup636

      SS, DlV, BC, EB, RC2 нет и не предвидится

      И вы туда же. Говорите о том чего не знаете. Хартум, ВиМ, Дарт-моды.. "Я Пастернака не читал, но осуждаю".
      Кстати из мододелов заслуживающих этого имени хает СА один Емеля - один(!). Хотя претензий по существу именно у мододелов достаточно, но это именно по существу, а не хаятельность.

        Maslopup636

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Январь 2013, 06:32

        Chernish

        И вы туда же. Говорите о том чего не знаете. Хартум, ВиМ, Дарт-моды.. "Я Пастернака не читал, но осуждаю".

        это глобал? Уровня EB?
        :0162:
        Пардон но там ничего глобального нет и в помине. А перечисленные моды я ставил, продержались они максимум несколько часов игрового времени у меня ибо тоже самое унылое то самое, это я не труд мододелов хаю, это именно двигло никакое плюс ещё персмотрел всё что было на стиме, из той же оперы.

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 846
          • Статус:Император

          Дата: 25 Январь 2013, 07:21

          agnez

          А зачем из игры по эпохе Наполеона, городить очередную сказку про орков идраконов, или там мод о Пелопоннесской войне?

          На Империю минимум 3 больших мода было в разработке про античность - ну и где они?

          agnez

          Shogun 2 УЖЕ можно создавать моды глобальной конверсии, благо разработчики выпустили инструментарий

          Ну и где они уже?

          kot0797

          К чему я это все: каждая игра становится все лучше и лучше по всем параметрам, но рЫмофилы считают их г**ном, т.к. они не про рЫм и не на старом задрипаном движке. Отговорки же всегда найдутся – все можно свалить на варскейп.

          Вы сперва сравните хотя бы городские бои в РТВ/МТВ2 и в Империи/Сегун2, а потом уже вещайте что-то.

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Январь 2013, 07:38

            pitbull

            Вы сперва сравните хотя бы городские бои в РТВ/МТВ2 и в Империи/Сегун2, а потом уже вещайте что-то.

            и это при том, что запутанная архитектура являлась одним из важнейших элементов обороны.

              OPASEH

                5 466

                4

                0

                475

                2 964
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 25 Январь 2013, 09:36

              agnez (24 Январь 2013, 17:07):

              Для особо непонятливых: предлагался делать не очередной мод про нагибающих всех русичей или сказки с драконами, а совершенно реальный для N:TW мод по самой теме игры. Т.е. путем именно что перекраской клонов и заменой цифОрок в таблицах плюс написанием скриптов отобразить победы Суворова и популяризировать славу русского оружия среди любителей TW. Все это сделать совершенно реально, но Емеля отказался, мотивируя в частности тем, что у него де нет игры N:TW. Когда же я предложил эту игру ему купить в качестве подарка через Steam, оказалось, что он, такой супер-пупер принципиальный критик игр на базе Warscape, в их моддинге ни в зуб ногой. Этим он кстати очень напоминает одного тутошнего персонажа(не вас), всего из себя крЫтика Warscape.

              Хорошо согласен, при таком наличии возможностей, у вас действительно бы получился достойный "мод", который отразил бы все реалии победы Суворова. Эх, как бы он обиделся, узнав о таком. А емеля действильно дурачок, что отказался :0142:

              agnez (24 Январь 2013, 17:07):

              И ещё насчет прикрытого моддинга: плач по этому самому прикрытию, в 90% ни что иное, как попытка замаскировать неумение работать с чем то более сложным блокнота.

              Это не плач, а факт его прикрытия. "Сложность" создали искусственно. Только не надо говорить, про "неумение", "руки не от туда растут" и прочую чушь. Я работал и с тем и другим и прекрасно вижу разницу, в том, чтобы добиться одного и того же результата, нужно совершать кучу не нужных действий.

              P.S "Поредактировать" те же самые циферки и то долго нельзя было после выхода Warscape, эти таблицы так усердно держали под мышкой, что сложилось впечатление, что там настолько важные данные, что у них теперь игры не будут покупать.

              agnez (24 Январь 2013, 17:07):

              более сложным блокнота.

              Еще раз для непонятливых и тех считает редактирование RTW/MTW:2 "как модитиг блокнота" или как перекраска юнитов клонов.
              Вот такую вот штуку, при помощи одного блокнота сделаете? или может хотябы перекраской клонов?
              Спойлер (скрытая информация)

              Chernish (25 Январь 2013, 03:14):

              Дарт-моды

              1. Ни одного нового скрипта существенного меняющих геймлей, ни одного скриптового интересного события 2. Ни одного нового трейта или перка для генералов 3. Ни одной новой фракции 4. Ни одной новой миссии 5. Карта понятно дело не менялась и даже не дополнялась новыми другими элементами (города, новые мелкие города). 6. Ни одной новой стратегической модели 7. Дипломатия на том же уровне 8. Ни одной новой текстуры, серьёзно улучающих стратегическую, тактическую карту. 9. Ни одной новой постройки (да хотя откуда им там же быть, их всего же 6 :0142: ) 10. Ни одного нового элемента в экономике и т.д этот список можно продолжать вечно. Теперь вопрос:
              О какой глобальной конверсии идёт речь?

                primipilaris

                  2 276

                  64

                  9

                  1 140

                  2 692
                • Статус:Pater legiones

                Дата: 25 Январь 2013, 12:23

                Наверное, также неандерталец бы жаловался, что электричество и ядерная энергия полное УГ :017:

                  OPASEH

                    5 466

                    4

                    0

                    475

                    2 964
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 25 Январь 2013, 13:14

                  primipilaris (25 Январь 2013, 12:23):

                  Наверное, также неандерталец бы жаловался, что электричество и ядерная энергия полное УГ :017:

                  Очередное не адекватное сравнение. :0142: Ворскейп не как не тянет на упомянутый вами случай.

                    agnez

                      8 190

                      87

                      1

                      1 654

                      18 919
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 25 Январь 2013, 14:12

                    Мои т.с. оппоненты упорно не желают ответить на казалось бы простой вопрос: зачем на базе Наполеона, Империи или Shogun 2 - игр заточенных под совершенно конкретные исторические периоды и географические регионы, с совершенно другой анимацией юнитов и игровой механикой, делать очередные моды с гоплитами и орками? :001:

                    Когда на базе игр с движком Warscape создают моды по ПМВ, по ACW или о войнах с Хартумом и Зулу, это понятно и естественно, но когда с маниакальным желанием хотят очередной рЫм или Средиземье... :038:

                    pitbull

                    Ну и где они уже?


                    Так флаг в руки и вперед - за работу! :062: Ах да, как же я забыл, ваш бюджет ограничен, и поэтому максимум - это скачать пиратку, а с ней Assembly Kit не работает. :068:

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 846
                      • Статус:Император

                      Дата: 25 Январь 2013, 14:43

                      primipilaris

                      Наверное, также неандерталец бы жаловался, что электричество и ядерная энергия полное УГ

                      Я бы назвал Сегун2 термоядерной энергией, если бы там была реализована интересная и сложная экономика, разноуровневая карта стратегии (где не только долины-коридоры и горы-стены, а все бои только в долинах), возможность городского строительства, реалистичная и многоуровневая физическая система на тактике, отображающая взаимодействие событий, отлично прорисованные города. Или хотя бы что-то одно из перечисленного.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      agnez

                      Ах да, как же я забыл, ваш бюджет ограничен, и поэтому максимум - это скачать пиратку

                      А если не мат? :010:
                      Я не говорил, что качаю пиратку, я сказал, что прежде, чем купить игру себе и обновить железо под нее - я смотрю новинки у друзей, которые могут позволить себе тратить родительские деньги на ПК-игры.
                      Если игра заинтересовала - куплю нормальную версию, если только ее вообще реально найти у нас в городе. Если заинтересует РТВ2 - скачаю на стиме.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 07:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики