Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 27 января 2013, 07:24

    Chernish (27 января 2013, 07:16):

    Вот оно!!! "ТЫ СКАЗАЛ!" (с). Наконец-то проговорились о главной и единственной причине филиппик против Ворскейпа! ЛЕНЬ. И неумение. Да, это трудоемко. Очень. Вот и предпочитают вместо моддинга вопить о "закрытии моддинга". Объективное усложнение кодировки игры - связанное с объемом информации - противники СА выдают за "ограничение" моддинга, списывая свое неумение и лень на создателей. Брависсимо!

    :facepalm: Ну-ка давайте раскажите, про "Объективное усложнение кодировки игры" что там усложнилось (конкретно на нашем примере), что теперь из-за этого нужно тратить столько времени? Это СА привило ложное представление, прикрываюсь мелкими фичами.
    Человек, который дальше модинга RTW не ушёл, нам предъявит хоть один аргумент?

    Chernish (27 января 2013, 07:16):

    никаких аргументов нет

    Сам помню себе в Наполеоне 4 фракции открывал, заместо 4 ванильных :0142: . Аргументов конечно нет :0142:
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2013, 10:53

      Chernish

      Юниты: на ворскейпе можно делать любые юниты в том числе римские (я где-то видел легионеров на Сегуне, может кто подскажет с картинкой)

      Только вот качество по сравнению с модами на РТВ и МТВ2 хромает, мягко говоря.
      А полностью работающего мода полной конверсии на варскейп по античности нет и не будет уже. Те, что есть - хоть и достойная попытка, но не законченная.

      Chernish

      Архитектура: Ворскейп вне конкуренции

      На Меде2 давно уже сделали более впечатляющую архитектуру.

      agnez

      Это ROMA VICTRIX на базе Империи

      Вы его в действии смотрели, а не на скриншотах и видео? #*
      зы. так что там с ответом за свои слова насчет покупки пираток? мужчина за свои слова отвечает, не так ли.
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 27 января 2013, 13:05

        OPASEH

        Вы забыли одну вещь, чтобы открыть на ворскейпе одну фракцию надо - 3 вечера. Чтобы это сделать в РТВ-М2ТВ, надо около 20 секунд.

        Ну у кого как, где то три вечера у меня ушло на открытие пяти стран и переноса Франции в большую компанию, но в это время входит и эксперименты с количеством открытых стран, и создания портретов для глав государств, и описание стран, и создания уникальных условий побед для каждой страны.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        А за около 20 секунд мы увидем захватите 50 провинций и станьте властителем Рима для любой фракции и всё.
        Мне кажется дело не во времени, а в желание. Что бы сделать у восьми стран все юниты с оригинальными названиями, у меня ушёл где то месяц вечеров.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Но я же не :049: что, игра отстой, раз я все изменения какие захотел, не сделал за пять минут, а играю и доволен.
        Лично для меня возможность копаться/не копаться в файлах игры, не является мерилом в шкале нравится/не нравится игра. В Shogun 2 я вообще один раз в файлы залез, да и то, что бы ответить на вопрос, но от того что, я туда не лезу хуже игра не становится :0182:
        Вы благородные доны :1118: можете сколько угодно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от этого не чего не изменится.
        :ps:

        OPASEH

        Сам помню себе в Наполеоне 4 фракции открывал, заместо 4 ванильных

        А за чем такие сложные решения :038: впрочем каждый делает как хочет.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2013, 13:39

          Карл Кори очевидно, и городские битвы вас полностью устраивают, верно?
          А попробуйте ка чего-нибудь изменить там. Названия отрядов в РТВ я менял, когда еще не знал ни о существовании этого форума, ни моддинга РТВ вообще.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 27 января 2013, 14:50

            Карл Кори (27 января 2013, 13:05):

            А за около 20 секунд мы увидем захватите 50 провинций и станьте властителем Рима для любой фракции и всё.

            Первый аргумент, который прозвучал здесь, но снова фейл :0142: . Ну тогда вы забыли, что в той же папке можно настроить свои уникальные условия в соседнем файле, потратив от силы еще минут 5. "А не месяц вечеров". Не все могут позволить себе такое.

            Карл Кори (27 января 2013, 13:05):

            Мне кажется дело не во времени, а в желание. Что бы сделать у восьми стран все юниты с оригинальными названиями, у меня ушёл где то месяц вечеров.

            :023:
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Карл Кори (27 января 2013, 13:05):

            Но я же не :049: что, игра отстой, раз я все изменения какие захотел, не сделал за пять минут, а играю и доволен.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 27 января 2013, 15:02

              OPASEH

              А не месяц вечеров"

              Рад что вас порадовал.

              OPASEH

              Ну тогда вы забыли, что в той же папке можно настроить свои уникальные условия в соседнем файле, потратив от силы еще минут 5. "А не месяц вечеров"

              Я не забыл, но 5 минут это не около 20 секунд.
              А по поводу времени я уже высказал своё мнение:

              Карл Кори

              Мне кажется дело не во времени, а в желание.

              OPASEH

              Вы забыли то, что те кто знает о модах и ваниле, выбирают первый вариант для игры

              Я бы выбрал либо ванильный вариант, либо игру переделенную самим.

              :ps: При выяснение на каком движке лучше игры, открытость модинга вообще для меня не аргумент, так как наличие модинга в игре для меня, всего лишь занимательная финтифлюшка, но не более.
              А если сравнивать игры:
              ИИ на тактической карте - warscape
              ИИ на стратегической карте - warscape
              Дипломатия - warscape
              Экономика, торговля - warscape
              Управление на тактической карте - warscape
              Графика ну тут и говорить не надо.
              Морские сражения :003:
              А что остаётся старому движку - штурмы, да пожалуй и всё в чём он обошёл warscape.
              Да забыл, музыка в Риме и Kingdoms мне понравилась больше чем в новых играх, но пожалуй это не аргумент.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 27 января 2013, 15:31

                Карл Кори

                При выяснение на каком движке лучше игры, открытость модинга вообще для меня не аргумент, так как наличие модинга в игре для меня, всего лишь занимательная финтифлюшка, но не более.


                Плюс много! :006:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2013, 17:38

                  Карл Кори

                  ИИ на тактической карте - warscape

                  В каком месте? В чем конкретно это выражается?
                  Если брать ванильные версии - ИИ одинаково туп. Хотя даже в РТВ мне попадались случаи, когда ИИ при моем численном перевесе в самый разгар битвы оставлял 1-2 заградотряда и пускался наутек, спасая войско от неминуемого разгрома. Если вы такого не встречали - значит вы просто "мало играли"(с).
                  Если же говорить о модах - здесь все решают прямые руки мододелов и найденный ими баланс.

                  Карл Кори

                  ИИ на стратегической карте - warscape

                  В каком месте? В чем конкретно это выражается?
                  ИИ шлет десанты в тыл? Сыграйте в БИ. Хоть в ванильной версии баланс и ни к черту, но ИИ ВРИ блокирует ваши порты, загоняя в минуса за ЗРИ, а саксы на позднем этапе развития засылают в Британию огромные десанты. Путем нехитрых манипуляций с текстовиками можно еще более усилить действия вражеских флотов.
                  Если вы этого не знали - вы "мало играли"(с).

                  Карл Кори

                  Дипломатия - warscape

                  Да.

                  Карл Кори

                  Экономика, торговля - warscape

                  Экономика? Где?
                  Торговля? Которая тупо - фактории?

                  Карл Кори

                  Управление на тактической карте - warscape

                  В чем?

                  Карл Кори

                  Графика ну тут и говорить не надо

                  И не надо, на вкус и цвет, как говорится. Меня от пластмассовых самураев в кислотных цветах подташнивает.

                  Карл Кори

                  Морские сражения

                  Да.

                  Карл Кори

                  А что остаётся старому движку - штурмы, да пожалуй и всё в чём он обошёл warscape

                  Да.

                  Как итог - варскейп добавил красочные морские битвы, плюс улучшение и разнообразие дипломатии, плюс кое-какие новшества в экономике (технологии и т.п.), при этом городские битвы стали УГ.
                  Хороший прогресс.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2013, 19:36

                    Карл Кори

                    При выяснение на каком движке лучше игры, открытость модинга вообще для меня не аргумент

                    Это очевидно для любого непредвзятого человека, но я специально взял условие хаятелей СА - они же повторяют - "моддинг прикрыт!" - как единственный аргумент против СА (и тот неверный) - так вот, и на их поле - все равно ворскейп лучше. Только трудоемкость намного больше.

                    А если сравнивать игры (а субъективные предпочтения в моддинге) то ваши аргументы совсем бесспорны.

                    Собственно, странно если бы было иначе. Компьютеры развиваются, игры тоже. Нытье что "Рым1 рулез форева" напоминает в итоге брюзжание подагрических старцев "вот раньше, в наше время, и девки были краше и солнце ярче..."

                    Сравнивать по уму тот надо игры СА с современными им играми других студий. Стратегические ессно. И что мы увидим? "13-й век" единорогов? который вообще без стратегии а на тактике - расширенный клон Тотал Вара? Игры слизеринов и парадоксов? Хорошие, с другими идеями, свежими, но - "труба пониже и дым пожиже" - вторая лига, при всем уважении к этим студиям. Цива? Тоже идея другая и исполнение другое и все другое. Мы найдем в других играх много интересного, увидим, что все ведущие игры отличаются друг от друга, но при самой суровой критике Тотал Вар будет ярким бриллиантом и в числе лучших как ни крути. Но это будет другой подход а не "кто кого".
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 27 января 2013, 19:49

                      Chernish ув. камрад, а вы заметили, что после того, как меня с вами(и не только :008: ) выжили с Ciчи, оттуда моментально понабежали заскучавшие по склокам любители поливать грязью игры на базе Warscape? :0142:
                      Им бы продолжать сидеть там, где только одно единственно верное мнение о том, что лишь рЫм №1 и M2:TW "правильные" игры, а всех несогласных с этой т.з. банят, а нет, чего то тянет сюда, на Империал, что бы и тут выразить своё фе... :009:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор j jeka1900
                        Обновление 5 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 19:26
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 19:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики