Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.

Опрос: Будущая игра Total War
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 241 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 135

    21 547
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
    • 241 Страниц
    • Первая
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • Последняя »

    Велизарий2009 ответил:

      1 493

      4

      0

      249

      4 499
    • Статус:Примипил

    Дата: 26 Июнь 2011, 21:31

    Если пораскинуть мозгами о новых возможностях движка, коей собираются создавать,то у меня появляется ощущение что в нем будут реализованы воздушные бои.Как в первой игре на Варскейпе-"Империи",где впервые были показаны морские сражения.Иначе я не понимаю зачем его вообще создавать.Графика уже и так запредельная-ещё немного улучшений и можно будет считать веснушки на носах и седые волосы в бородах юнитов.Для военно-исторической стратегии решающего значения это не имеет.Для СА дешевле было бы чуть-чуть подмалевать имеющийся двигатель и штамповать на нем игры серии.Раз выделены средства и дано задание на разработку новинки,то в новой игре, думаю ,будет что-то ранее не встречавшееся,и тут кроме воздушной среды ничего не преходит на ум.Поскольку наличие летательных аппаратов подразумевает под собой процентов на 90 первую или вторую мировые войны,то надеюсь что я ошибаюсь-мне нравятся более ранние времена.

      Barmalei-Nukleid ответил:

        2 085

        8

        0

        87

        92
      • Статус:Примипил

      Дата: 27 Июнь 2011, 07:09

      Велизарий2009

      Для военно-исторической стратегии решающего значения это не имеет.Для СА дешевле было бы чуть-чуть подмалевать имеющийся двигатель и штамповать на нем игры серии

      для игроков возможно не имеет, а вот для СА имеет - двигу уже более двух лет, а по сему весьма закономерно смотрится разработка нового игрового механизма.

        agnez ответил:

          8 214

          87

          1

          1 657

          18 940
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 27 Июнь 2011, 08:05

        Barmalei-Nukleid

        двигу уже более двух лет


        Кроме того, разработка нового игрового движка может занять несколько лет. Над тем же Warscape в СА работали с 2005 года, и продолжают усовершенствовать до сих пор. Я вообще сомневаюсь, что TW на новом движке выйдет раньше 2013-14 годов.
        Скорее всего, нас ещё будут ждать минимум одна-две игры на базе Warscape, сей игровой движок отнюдь не исчерпал своего потенциала.

          Стефан ответил:

            6 972

            56

            4

            1 436

            7 056
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Июнь 2011, 11:25

          agnez

          сей игровой движок отнюдь не исчерпал своего потенциала.



          Согласен полностью.
          Так сказать, вышел на "пректную мощность". И на этой базе СА еще обязаны блеснуть в новом проекте, собрав воедино все наработки предшествующих игр, начиная с E:TW, плюс включить пару новых идей. Но очень хотелось бы глобалки и, тогда бы фаны были бы очень обязаны СА своей преданностью.

            Port ответил:

              5 780

              212

              1

              200

              436
            • Статус:Легат

            Дата: 28 Июнь 2011, 18:29

            :030: А потенциал движка ух какой! Он реально ещё не раксрыт полностью, кучу всего можно провернуть. Конечно моддинг режут, ну чтож, тренируйтесь на кошках Эмпаере, или Наполеонике, а может и Сёгун пойдёт? С выходом новых игр будут новые фичи , новые моды и т.д. Я сейчас работаю над характеристиками и свитой, ух, реально можно под каждую культуру сделать свои значки и тому подобное. Вобщем надо работать, копать, творить, и главное стремится и работать :006:

              Alex-Piter ответил:

                720

                4

                0

                36

                110
              • Статус:Центурион

              Дата: 30 Июнь 2011, 21:12

              Н движке Warscape который неоченьто годится для первой мировой следует ожидать RTW-2 , MTW-3 и возможно 2-3 аддонов, на это потребуется учитывая еще неполностью реализованный Сегун- 2, примерно два года. Если к 2013 году будет создан новый движек то тогда возможно и выйдет игра с воздушными моделями на тему какой нибуть мировой войны где в очередной раз исторически продвинутым руским геймерам придется узнать нечто новое о роли России в истории.

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 01 Июль 2011, 07:11

                Alex-Piter

                следует ожидать RTW-2 , MTW-3 и возможно 2-3 аддонов

                Я думаю будет несколько в обратном порядке - сначала 2-3 игры, возможно региональная античность, чтоб довести до ума окончательно двиг и проработать детали, а потом могут и на РТВ2 замахнуться. Хуже если на Мед3...

                Alex-Piter

                на тему какой нибуть мировой войны где в очередной раз исторически продвинутым руским геймерам придется узнать нечто новое о роли России в истории

                Искренне смеялся. Вспоминаем М2ТВ и фракцию Руси...

                  alZarif ответил:

                    301

                    5

                    0

                    49

                    104
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 01 Июль 2011, 07:35

                  Интересно, будут ли нормальные города? Если в Риме и Меде2 чувствовался размах, то в Эмпайре и Сегуне2 - вообще непонятно что.

                    Port ответил:

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 01 Июль 2011, 09:47

                    А чем не устраивает Эмпаер? Карта то ну очень большая.

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 01 Июль 2011, 11:27

                      Видимо камрад имел ввиду города на тактике.
                        • 241 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики