Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 112 063

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Будущая игра Total War Вконтакте!
  • Будущая игра Total War в Фейсбуке!
  • Будущая игра Total War в Google+!
Библиотека
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 293
Imperial
1 341
Imperial
1 259
Imperial
25 753
Imperial
12

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
    Made in Russia
    • Imperial
    Imperial
    947
    Imperial
    19
    Imperial
    208
    Imperial
    795
    Imperial
    0

    Дата: 24 Январь 2012, 13:30

    Я вот подумал насчет плюсов и минусов в ииграх серии и решил,что улучшать серию есть куда,и не только за счет разнообразных юнитов и дополнительных провинций. Написанное ниже относится к глобальной гамке,а не к локалкам,отсюда все написанное применимо в большинстве своем именно к такому формату.
    А именно:
    1) Страткарта:
    а) Увеличить масштаб карты,расширить временной промежуток,либо сократить ход до такого размера,который не позволял бы стеку проходить Европу,к примеру,за 3-4 года.( С масштабом карты порядок в Сегуне2).
    б) Без наличия агентов в данной стране невозможно узнать состав армий,строящихся зданий и т.д. По прохождению времени от агентов можно узнать буквально все,уровень знаний о другом государстве должен определяться опытом агентов,т.е. в TW это звезды. Чем больше звезд,тем больше информации. Также необходимо сделать привязку к расположению агента,то бишь,внедрение в столицу или крупный город должно давать больше информации,чем в провинциальном городе.( Это должно быть для того,чтобы красть техи было ой как непросто,т.е . развитие не было гиперинтенсивным,а то некоторые умельцы выигрывают кампании за счет именно краж,особо не напрягаясь с развитием своих.)

    2) Тактика
    Ну здесь немного,в Сегуне 2 итак реализовано прилично.
    а) сделать более точную привязку к погодным условиям для стрелков,арты,в общем,всего огнестрела(дождь\порох),лукарей( было реализовано в Сегуне( дальше буду писать просто С) с горящими стрелами,кавалерии (скорость\невозможность перемещения вообще,грязь,болота-этого ландшафта нет вообще в серии)
    б) включить в сражения и сделать соответствующую привязку юнитов к ним особые погодные условия и время суток(конкретней - шторм на море и ночь)
    в) возможность брать пленных и орудия,причем вторые использовать прямо во время текущего сражения
    г) разделить ландшафт на редколесье и густой лес для ограничения размещения и маневров кавалерии
    д) добавить ландшафт "джунгли","топи,болота","горы"

    3) Экономика
    Здесь вся соль,до которой СА не додумалась или не захотела сделать,т.к это было б хорошим ограничителем развития игрока и возможностью напрячь серое вещество геймера
    а) Установить шкалы с ползунками с общим процентом 100 для следующих сфер:социальные,военные,научные,расходы на агентов. Благодаря перемещению ползунков можно ускорить путь развития в той или иной отрасли с соответствующими бонусами и штрафами. Чем больше денег тратится на военную сферу,тем быстрее идет развитие военных технологий,и все,что связано с этой областью,дает право нанимать быстрее,но хуже по вооружению военных юнитов,чем если тратиться на науку или на социалку. Думаю,понятно с этим.
    б) самое важное:рост налогов,наем войск и большинство игровых параметров привязать к числу населения,чтобы доход от них УВЕЛИЧИВАЛИСЬ ДАЖЕ БЕЗ ЗАХВАТА ЗЕМЕЛЬ,если население растет и в благополучии.
    в) опять же-привязка к ресурсам(реализована в С)
    г) включить возможность эпидемий для прореживания населения(если и было,то очень давно такое).
    д)система заложников(реализована в С)
    е)ввести небоевые потери армии и флота(реализовано)
    ж)я думаю,стоит снижать величину хода армии на чужой территории,если та не была определенное время ни в одном поселении,т.е . за счет деморализации,голода,можно просто назвать негативные факторы.
    з)обрезать линейки развития индейцев,татар и почих малых народов для большей историчности игрового процесса

    4)Архитектура городов
    а)Просто в столицах сделать знаковые сооружения,сделать более мощными стены

    5)Агенты
    а)Сделать наем агентов по истечении промежутка времени,а не сразу,вообще сделать их дорогостоящей единицей на начальных этапах развития,также привязать их сроки наема к количеству денег,вложенных в развитие агентурной сети. Это ограничит использование крутых агентов на начальных этапах,воровство техов и т.д.
    В принципе,камрады.все. Кто что хочет сказать или дополнить- пишите:008:
      cleaner13
      • Imperial
      Imperial
      2
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 24 Январь 2012, 16:26

      Да что тут говорить. И так же ясно что надо больше идей брать у Парадоксов. И нормально их использовать. А не как в импере.
      Вот туже карту. Ведь было бы не плохо если карта была бы удобной как у парадоксов. А то взглянешь на карту в импере и подумаешь, а ведь мидвальская и то по удобней была. А этот графический выпендрёж с картой. Ну зачем он. Лучше займитесь оптимизацией всего.
      А политико-экономическое исполнение той же Виктории 2 например. Это же великолепно. А в импере мы видим частичную попытку что то перенять. Дем.система смотрится смешно. А набор из двух партий неизвестного типа вообще. Зачем это надо было вводить в принципе если это всё так поверхностно и как то не вяжется даже. Если уж делать то делать с нормальной картой. С хорошей политической системой. С хорошей экономической системой.
        Ахеменид
        • Imperial
        Imperial
        745
        Imperial
        37
        Imperial
        52
        Imperial
        96
        Imperial
        0

        Дата: 24 Январь 2012, 16:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grigor

        Ну придумают что типа тот американский офицер что приехал в японию, рассказывает императору муцухито о том что их конфликт с сегунатом мелок по сравнению с граэданской войной в америке и пошло поехало.
        Аналогия с фильмом Последний самурай сразу возникает.
          Andrey1111
          • Imperial
          Imperial
          461
          Imperial
          5
          Imperial
          42
          Imperial
          511
          Imperial
          0

          Дата: 24 Январь 2012, 16:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эрлик

          ТО то я не улавливаю связь между закатом самураев и Гражданской войне в США.

          связь будет наследственно-генетическая с передачей половых признаков.
            Ehrlich
            • Imperial
            Imperial
            3 559
            Imperial
            88
            Imperial
            560
            Imperial
            5 437
            Imperial
            0

            Дата: 24 Январь 2012, 16:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrey1111 (24 Январь 2012, 16:49):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эрлик

            ТО то я не улавливаю связь между закатом самураев и Гражданской войне в США.

            связь будет наследственно-генетическая с передачей половых признаков.


            Это не мое высказывание - комрада ахеминид :)
              Made in Russia
              • Imperial
              Imperial
              947
              Imperial
              19
              Imperial
              208
              Imperial
              795
              Imperial
              0

              Дата: 25 Январь 2012, 10:33

              Сорри,если не совсем по теме.
              Я наткнулся в форумах на то,что в ETW вроде как карту начинают потихоньку моддить,т.е. появляется возможность в будущем сделать полноценную глобальную карту. Так проще будет гамать мод такой,чем ждать от СА чуда. Или я что-то неправильно понял?
                Vyacheslav
                • Imperial
                Imperial
                761
                Imperial
                1
                Imperial
                39
                Imperial
                99
                Imperial
                0

                Дата: 25 Январь 2012, 10:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Made in Russia

                Или я что-то неправильно понял?

                - Правильно, этим и занимаемся.
                  Made in Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  947
                  Imperial
                  19
                  Imperial
                  208
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Январь 2012, 11:09

                  Если получится сделать полноценную карту вкупе с вменяемым ИИ и дипломатией,то выйдет продукт не хуже Рима :006:
                    Vyacheslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    761
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    99
                    Imperial
                    0

                    Дата: 25 Январь 2012, 11:19

                    Imperial Пока это самый лучший вариант для TW.

                    P.S Кстати,Made in Russia, мне понравился твой пост №1102, вообщем-то поэтому и ответил, хотел сказать что не всё уж так безнадёжно TW.
                      Made in Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      947
                      Imperial
                      19
                      Imperial
                      208
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Январь 2012, 08:30

                      Вчера поиграл в ETW,думаю,оценю по свежим впечатлениям от Сегуна. :0182: камрады,если карту можно поправить,то там проблема больше в ИИ,комп отказывается держать строй полностью,прячет своих за заборами,не применяет ни ружейную атаку,пушки слабо :032: тут в ИИ больше дело,чем в картах..игра пропатчена Darthmod Ultimate Commander v.5.0.1
                      это к вопросу о предполагаемом моде к Эмпайру,если что
                        • Будущая игра Total War Вконтакте!
                        • Будущая игра Total War Фейсбуке!
                        • Будущая игра Total War Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 00:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики