Вот еще одно недоразумение;если сравнить игры серии,хотя бы начиная с ETW,и вперед до Сегуна,что мы видим::в принципе,чем ИИ давит? Повышенной моралью войск,увеличенным количеством поражаемости юнитов игрока при значительном перевесе игрока же в качестве,а местами и в количестве войск . Этим СА решило,что оно честно выполняет свою работу! Ха! В Сегуне прогресс есть налицо:и более менее строй ИИ пытается держать,наблюдается некая логика в действии ИИ,так и на страткарте. Не бывает в игре все хорошо,и я это понял после тупого момента в игре под названием
Ты-мясо
раздел владений,когда каждая божья тварь тебя норовит укусить. По моему мнению,ИИ в игре,если его не испортят разрабы дальше,на тактике близок к идеалу(это касается Сегуна2),на страткарте разрабы либо перебирают с хардкорностью,и комп начинает месить все подряд(Раздел владений в Сегуне),либо царит затишье(это Империя),пусть выберут что-то посередине
Я считаю,ИИ должен давить именно постоянной агрессией,что неплохо реализовано в С,не должно быть гегемонов,которые в одиночку подминают под себя все живое,ведь в истории никогда не было такого,а если и было,то только на небольшой промежуток времени(монголо-татары),в С этот момент схвачен разрабами. Единственное,что отталкивает большинство фанов серии от Сегуна-так это азиатчина и локальность,не считая таких постоянных минусов в серии как дипломатия и экономика,хотя с 1 в С подтянули,однако убрали обмен провами
Не понимаю,зачем разрабам новый движок?! Если они снова решили удивить нас летающими одуванами,разнообразными юнитами и примочками к ним в виде цветных костюмов,увеличенными размерами армий.то тогда спасибо,не надо,ну а если изменения коснутся ИИ,экономики и дипломатии-я думаю,большинство фанов всеми конечностями "за". Ну а так..наше желание ничего не стоит,мы только в модах можем поправлять ситуацию,и то не всегда.