Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 113 762

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 371
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 256
Imperial
12

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
    Big
    • Imperial
    Imperial
    700
    Imperial
    1
    Imperial
    11
    Imperial
    13
    Imperial
    0

    Дата: 24 Май 2011, 20:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kados

    Такое ощущение что вы гадаете или советуетесь как разработчики CA насчёт будующей игры, но а вдруг они обьявят о том что они прекратят делать стратегии или
    ещё хуже вообще замарозят все наши ожидания, и что будет тогда.

    если са прекратят делать стратегии то что тогда у них останется, они ж не дураки резать себя по живому
      Фаталист
      • Imperial
      Imperial
      3 279
      Imperial
      26
      Imperial
      93
      Imperial
      174
      Imperial
      0

      Дата: 24 Май 2011, 21:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

      Так что лучше уж другая тематика, в таком случае я просто похороню ТВ для себя...

      Ой ну ладно прям. Где написано , что разработчики игры обязаны предоставлять игрокам инструментарий для разработки любительских модификаций на движке игры????
      То что так вышло с Римом и Мед2 , это жест доброй воли со стороны СА , за это им надо сказать спасибо , но никто не обещал , что во всех следующих играх серии будет в той же мере доступен моддинг.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

      Мне кажеться если выпускать следующий ТВ (не важно какой тематики), разрабом нужно пересмотреть концепцию игры, сильно её видоизменить.

      А что тогда останется от тотал вар? Собственно концепция основная: стратегический режим + битвы между враждующими армиями в реальном времени (а потом еще и морские битвы добавились). Так сказать формула успеха оптимальная. Я лично считаю , что разрабам нужно больше работать над ИИ , расширять дипломатию как только это возможно , ну и хотелось бы чтобы историчность все-таки соблюдалась лучше чем обычно; графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.
        Стефан
        • Imperial
        Imperial
        7 347
        Imperial
        56
        Imperial
        1 448
        Imperial
        7 728
        Imperial
        4

        Дата: 24 Май 2011, 21:40

        графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.

        Я тоже так думаю. Как по мне, то СА нужно поболее поднять геймплей,- побольше эпичности. Тогда можно согласиться и на другую эпоху, нежели античность, если они так уж опасаются в провале R:TW2.
          Haktar
          • Imperial
          Imperial
          10 371
          Imperial
          1 347
          Imperial
          1 276
          Imperial
          26 256
          Imperial
          12

          Дата: 24 Май 2011, 21:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Фаталист

          Ой ну ладно прям. Где написано , что разработчики игры обязаны предоставлять игрокам инструментарий для разработки любительских модификаций на движке игры????
          То что так вышло с Римом и Мед2 , это жест доброй воли со стороны СА , за это им надо сказать спасибо , но никто не обещал , что во всех следующих играх серии будет в той же мере доступен моддинг.

          Я ждал такого вопроса, поэтому хочу на него и ответить #+
          Итак, возьмём такую игру как Цивилизация. В ней как вы знаете есть редакторы игры (про редактирование файлов я вообще молчу - свобода полная). Этим редактором сколько процентов юзеров пользуються? Да максимум наверное процентов 10. И теперь скажите мне, зачем разрабам Цывы тратить много человекочасов и средств для реализации этих редакторов? Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Фаталист

          Я лично считаю , что разрабам нужно больше работать над ИИ , расширять дипломатию как только это возможно , ну и хотелось бы чтобы историчность все-таки соблюдалась лучше чем обычно; графический уровень и так сойдет на ближайщие года 4 а то и больше.

          Полировать, полировать, полировать...
            Kard
            • Imperial
            Imperial
            354
            Imperial
            3
            Imperial
            28
            Imperial
            77
            Imperial
            0

            Дата: 24 Май 2011, 22:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

            теперь скажите мне, зачем разрабам Цывы тратить много человекочасов и средств для реализации этих редакторов? Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.


            Согласен полностью. Жадные они
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 160
              Imperial
              91
              Imperial
              1 709
              Imperial
              21 500
              Imperial
              1

              Дата: 25 Май 2011, 03:30

              Haktar камрад, СА никогда не выкладывала никаких инструментов для редактирования своих игр. Это их принципиальная политика с 2000 года. Один единственный раз они выложили распаковщик для M2:TW да и то только после того, как появился китайский аналог. В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов, т.е. работать к примеру с стрткартой могли и могут только профессиональные программисты. На том же TWC всю работу по вскрытию карты тянут на себе три человека работающих в сфере программирования, а создатель самого успешного мода для Империи работник компьютерного журнала и программист.
                Haktar
                • Imperial
                Imperial
                10 371
                Imperial
                1 347
                Imperial
                1 276
                Imperial
                26 256
                Imperial
                12

                Дата: 25 Май 2011, 03:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                Haktar камрад, СА никогда не выкладывала никаких инструментов для редактирования своих игр. Это их принципиальная политика с 2000 года. Один единственный раз они выложили распаковщик для M2:TW да и то только после того, как появился китайский аналог.

                Это понятно. Почему же у них такая политика, а не политика такая как у разрабов Цывы например?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов

                Это тоже понятно. В таком случае СА обязаны дать редакторы.

                Практически все известные стратегии хорошо моддяться.
                  Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 085
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  87
                  Imperial
                  95
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Май 2011, 04:59

                  Не думаю что дадут - так ка моды будут отрывать публику от новых проектов, а так тяп-ляп новая игра-аддон - у СА конвеер на новом двиге - бабло бежит, смысл то делится :006:
                    pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 537
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 213
                    Imperial
                    7 120
                    Imperial
                    1

                    Дата: 25 Май 2011, 09:55

                    Бабло бежит... Ага, бежит, чего ж ему не бежать-то.

                    Фаталист: Рим2 необязательно делать сиквелом. Ведь в оригинале не затронуты как начало Рима со времен первых царей, да и закат Рима показан не лучшим образом (аддон БИ все-таки честно скажу далек от того, что можно было сделать).
                    На свое время это были хорошие игры, в них было много нового - взять хотя бы фишку с религией. Но время на месте не стоит, были же выпущенны сиквелы на Мед и Сегуна, почему не сделать Рим2? Пускай он будет немного не в то время, которое было затронуто в оригинале. Все-равно - игра может получиться очень интересная и разнообразная. Одни только морские бои античности чего стоят! Может конечно и не уровень Напа, но уж всяко красивше Средневековых, думаю со мной согласятся многие...
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 160
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      1 709
                      Imperial
                      21 500
                      Imperial
                      1

                      Дата: 25 Май 2011, 10:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

                      В таком случае СА обязаны дать редакторы.


                      Кому они обязаны?
                      В прошлом году у сечевиков был грандиозный срач по всем этим вопросам, тот же камрад Port был его участником. После того, как 30.08.10 я открыл ту тему вот этим постом:

                      Цитата

                      Мне столько раз уже пришлось слышать жалобы на плохишей из СА, не дающих мододелам инструменты для работы с движком Warscape, что это стало раздражать. В конце концов я решил выяснить, действительно, почему студия The Creative Assembly наотрез отказывается дать mod tools своим самым преданным фанатам, коими без сомнения и являются мододелы. И вот что выяснилось: особенности работы студии с движком Warscape таковы, что у разработчиков попросту нет единого инструментария подходящего для работы со всеми файлами E:TW/N:TW/S2:TW и т.д. Каждая из групп работает со своим, отдельным набором для редактирования - у работающих со звуком свои, у программистов работающих над AI, у дизайнеров уровней и карт свои, у художников создающих юниты свои, и так у всех.
                      У СА действительно были планы выпустить вскоре после релиза E:TW lighter version mod tools, но тот Epic Fail что последовал после выхода игры отвлек все их ресурсы на срочную работу над исправлениями и патчами. Окончательно же похоронило все планы на выпуск инструментария начавшаяся работа над аддоном N:TW, когда выяснилось, что критические ошибки при работе над E:TW вынуждают по сути заново переработать движок Warscape, сделав аддон несовместимым с оригиналом. Эта работа не оставила никаких резервов для отвлечения на такой второстепенный с точки зрения разработчиков проект, как разработка единного редактора для мододелов. Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА. Насколько я понял, давление со сроками релиза очередных DLC - дополнений вместе с работой над следующими проектами попросту не оставляет времени и ресурсов для создания адаптированного единого инструментария, т.б. что самим разработчиком он вообще не нужен. Свои же внутренние инструменты СА на всеобщее обозрение не выдаст, это их принципиальная позиция.
                      Единственная надежда увидеть инструментарий для моддинга заключается в том, что если в промежутке после релиза S2:TW и работой над аддоном + DLC у СА будет время и ресурсы для работы над ними. Но зная политику SEGA по отношению к разработчикам игр, я в этом сильно сомневаюсь, с коммерческой т.з. это пустая трата времени и денег. Кроме того, СА немало постаралась, задержав релиз Е:TW почти на год, и выпустив в конце концов поначалу абсолютно неиграбельный проект. Сегодня люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой Creative Assembly в области разработки игр. По слухам именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun №2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, теперь с игрой по античности, СА не переживет.

                      Скорее всего, ситуация с модостроение после выхода S2:TW не только не изменится, но и ухудшется по сравнению с N:TW, т.к. будущая игра будет ещё больше закрыта для редактирования.


                      началась ругань на 94 страницы, с галками, предупреждениями и баноми, пока 06.01.11 тему попросту закрыли. Не хочу, что бы и тут началась подобная веселуха. Примите как данность: студия Creative Assembly никогда не давала никаких инструментов для моддинга своих игр, и никогда не открывала своих игровых движков. Это их принципиальная позиция со времен выхода Shogun №1.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 20:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики