Карл Кори
Я понимаю когда к старому хорошему добавляют хорошее, но честно говоря не понимаю, зачем нужно было в играх на новом движке, выкидывать хорошее, что было в старых играх.
Эрлик
alezyr (06.04.2012, 22:10) писал:
(без учета локальности)
Без учета не получится, т.к. это самый главный минус.
Карл Кори
alezyr
Как на счёт штурмов в играх на новом движке, это шаг вперёд ???
Аорс
главный недостаток последних игр серии - трудности с производством модов.
Эрлик
а тут одна нация - разнообразие зашибись просто.
И неважно какая страна Япония, США, Китай - одного государства мало для Тотальной Войны.
Подпишусь под каждой произнесенной фразой. Золотые слова!
И от себя:
Хочу дополнить камрада
Аорс
Аорс
а в некоторых аспектах (морские сражения, дипломатия, ИИ)- безусловный шаг вперёд.
У анимации и графике, конечно тоже огромный шаг вперед, которой СА безмерно гордится и строит все свои нынешние успехи именно на этом аспекте. Для меня лично, это абсурд.
Для меня главным успешным проектом, по совокупности всех достоинств и недостатков, является Empire:TW. И я весьма расстроен его самым главным недостатком, как заметил камрад
Карл Кори
Карл Кори
alezyr
Как на счёт штурмов в играх на новом движке, это шаг вперёд ???
Укрепленный стенами город, по сути превращен в штурм форта, в котором из построек в наличии 2-3 "сарая", да еще эти веревки, вместо инженерной мысли. А о штурме замков в Сёгун 2, так и подавно, ...говорить без матов не получится.
ИМХО разумеется