Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 114 075

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 374
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 263
Imperial
12

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
    erema85
    • Imperial
    Imperial
    310
    Imperial
    0
    Imperial
    226
    Imperial
    380
    Imperial
    0

    Дата: 09 Апрель 2012, 13:46

    По какой бы эпохе не вышла игра в ней необходимо увеличить численность армии (как никак а самое интересное в игре это битвы) примерно до 10-12 тыс.и даже больше (согласитесь толпу в 2 тыс трудно назвать армией).Но вместе с тем чтобы сократить число армий на карте нанимать и управлять ими должен например только член семьи( которых может быть ну к примеру 5-6 чел). Таким образом как бы получится сообрать воедино толпы рассеянных по карте мелких шарахаюшихся отрядов. И возможно все армии можно расположить в приграничных зонах и разделить на северную армию, южную армию и т.д. Как мне кажется это добавит больше реалистичности и удобства в игровой процесс.
      Diamant
      • Imperial
      Imperial
      194
      Imperial
      0
      Imperial
      20
      Imperial
      69
      Imperial
      0

      Дата: 09 Апрель 2012, 13:53

      То есть будем ждать очередное прекрасное далеко и верить в то, что это прекрасное придется каждому по душе.
      Античность хороша на мой взгляд тем, что привлекает своей романтикой и "покровом тайны". Сама эпоха такая, что мало достоверных фактов осталось с тех времен. А переход ближе к нашему времени уже сам по себе тривиален. Более точно все изучено, более все систематизировано. Тут только и остается, что зрелищностью давить, чем СА и занимается. Рекурсия в сторону античности была бы хороша с целью откатать "новый движок". Эдакое заполнение между СТВ 2 и будущим проектом на движке того же СТВ 2 в эпоху античности было бы подарком для любителей данного жанра. Но вот если следующий новый проект будет на тематику Рима, то разрабы не будут делать переходную игру на тематику античности. Чтобы не испортить вкус и ожидание.
        Port
        • Imperial
        Imperial
        5 779
        Imperial
        210
        Imperial
        201
        Imperial
        448
        Imperial
        1

        Дата: 09 Апрель 2012, 14:32

        :facepalm: Да что всё денюшки, да денюшки? СА - это коммерческая организация, которая должна окупать затраты, расти, получать прибыль в конце концов. Ради денег они создали Рим, ради денег создают Сёгун 2 и т.д. Всё в этой жизни за деньги, хоть в России хоть в Британии. Бесплатно работать пожалуй только волонтёры да мододелы могут :D . Ради идеи.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 904
          Imperial
          366
          Imperial
          3 815
          Imperial
          27 446
          Imperial
          58

          Дата: 09 Апрель 2012, 14:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь erema85

          По какой бы эпохе не вышла игра в ней необходимо увеличить численность армии (как никак а самое интересное в игре это битвы) примерно до 10-12 тыс.

          В Наполеоне уже давно сделано. Я играл сражение за Вену в кампании с 23 тыс. против 36 тыс. австрийцев.
          А в Сегуне 2 возможности еще больше.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Diamant

          Рекурсия в сторону античности была бы хороша с целью откатать "новый движок".

          РТВ был очень успешным проектом. Во многом благодаря модам. Сейчас моддинг - сложен (не потому что злобные дядьки из СА его рубят а просто сложен, реально же для моддинга открыто намного больше возможностей в Сегуне 2 чем в РТВ). Неудача РТВ2 в таком случае будет тяжелым провалом (а т.к. запросы у римофилов завышенные, сравнивать то они будут не с РТВ1 а с модами на него - например с ЕВ и Рома Сурректум 2 - нарваться на такую неудачу вполне реально). Вот его и не делают "ради обкатки движка". Его выпустят по законам жанра когда сменится поколение игроков и ветераны уже забудут что такое РТВ - как уже забыли что такое Сегун 1 или МТВ1 - настолько они устарели.
          а для "обкатки движка" как раз Сегун отлично подходит - одна страна, юниты-клоны, легко выявить сильные и слабые места и исправить. И обкатка прошла более чем удачная (игра отличная, особенно по части геймплея и Аи, но тема - отстой, Япония - бакарасий)
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 537
            Imperial
            34
            Imperial
            1 213
            Imperial
            7 121
            Imperial
            1

            Дата: 09 Апрель 2012, 17:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Игры это игры, моды это моды.

            Выпуск десятков глобальных модов отражает настроение масс. Более того, большая часть модов сделана вовсе не в странах "восточнее Польши". И тем не менее - подавляющее число модов - то, что было во времена Античности, чуть ранее и чуть позднее. Такое обилие в т.ч. буржуинских модов показывает, какой интерес имеется к этой эпохе и за рубежом в т.ч., а само их число наглядно демонстрирует, что далеко не все игровые возможности даже на том древнем движке были исчерпаны.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Любители гоплитов и триариев имеют R:TW, а разработчики совершенно не хотят постоянно делать игры по одним и тем-же историческим периодам каждые тройку лет

            Вот и опять - что значит не хотят? Ведь по вашим словам их цель - прибыль. Почему им тогда было не сделать гораздо более многообещающее Возрождение? Там и карта поболее, и наций больше, да и корабли той эпохи как-то интереснее японских джонок.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Я один тут вижу взаимоисключаемые предложения? Сегодня положение дел таково, что юзвери таки хотят не только интересный стратрежим, но и высококачественную картинку, и в не последнюю очередь потому, что имеют хорошее железо. А т.к. подавляющая часть потребителей серии игр TW живет в странах, где такое железо доступно очень многим, в отличии от жителей сами знаете каких государств восточнее Польши и Румынии, то и ставка делается именно на пожелания этих людей.

            Так вся проблема в том, что
            1. далеко не все юзвери хотят сложный и нелинейный геймплей (а кому оно надо, если самый смак игры - мясо и еще раз мясо?).
            2. масса новых поклонников ТВ - это подростки до 20, имеющие деньги на покупку новых ПК, но не имеющих желания париться за стратегией.
            Станете мне доказывать, что основная часть нынешних потребителей ПК игр - взрослые обеспеченные дядьки? Ну-ну...
            Мне достаточно лет чтобы знать, как развивалась игроиндустрия, и что в ней всегда была большая ниша для казуалов, игры для которых делались по уже успешным и обкатанным схемам с целью сбора зелени. А большинство по-настоящему интересных и сложных игр всегда были риском и не обещали окупиться. И тем не менее удались на славу. Именно как стратегии, именно за счет нетривиального подхода и скрупулезной детализации всего и вся. Такие игры двигали всю индустрию вперед.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Port

            Да что всё денюшки, да денюшки? СА - это коммерческая организация, которая должна окупать затраты, расти, получать прибыль в конце концов. Ради денег они создали Рим, ради денег создают Сёгун 2 и т.д. Всё в этой жизни за деньги, хоть в России хоть в Британии. Бесплатно работать пожалуй только волонтёры да мододелы могут

            Простой и понятный вопрос - игра по эпохе Возрождения была бы менее прибыльной, нежели локальный С2?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Неудача РТВ2 в таком случае будет тяжелым провалом (а т.к. запросы у римофилов завышенные, сравнивать то они будут не с РТВ1 а с модами на него - например с ЕВ и Рома Сурректум 2 - нарваться на такую неудачу вполне реально)

            Вот в эту версию я скорее поверю, чем в нежелание СА повторяться или финансовые риски. Банальная неспособность переплюнуть лучшие творения мододелов-энтузиастов не позволяет вернуться им к этой благодатной почве.
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 165
              Imperial
              91
              Imperial
              1 709
              Imperial
              21 505
              Imperial
              1

              Дата: 09 Апрель 2012, 17:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              Выпуск десятков глобальных модов отражает настроение масс.


              Не совсем так: это выражение желаний и возможностей мододелов создавать моды. Причем что совершенно естественно, подавляющая часть модов на базе R:TW/M2:TW были по античности и соответственно средевековью, а моды E:TW/N:TW по XVIII-XIX векам. Немногие исключения лишь подтверждают общую тенденцию.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              Вот и опять - что значит не хотят? Ведь по вашим словам их цель - прибыль. Почему им тогда было не сделать гораздо более многообещающее Возрождение? Там и карта поболее, и наций больше, да и корабли той эпохи как-то интереснее японских джонок.


              А то и значит, что разработчики могут одновременно делать прибыльные игры по интересующим их историческим периодам и странам. Кроме того, период Ренесанса уже был отражен в M:TW/M2:TW, т.ч. какой им смысл третий раз делать одно и тоже. Впрочем осенью 2009 г. в числе прочих, в СА рассматривался и вариант создания игры-приквейла E:TW по XVI-XVII векам, но в итоге приняли решение делать Shogun №2.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              Так вся проблема в том, что


              Проблема, если это таки проблема в том, что разработчики стремятся охватить как можно большее число игроков, в числе которых фанаты-хардкорщики лишь малая часть. Т.ч. приходится идти на компромисс, делая игру "для всех".
                Maximus Decimus
                • Imperial
                Imperial
                12
                Imperial
                1
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 13 Апрель 2012, 16:56

                Скорее всего Rome 2 Total War, в интернете была информация о разработке этого проекта
                  Wulf_Shadows
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 060
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  168
                  Imperial
                  598
                  Imperial
                  4

                  Дата: 13 Апрель 2012, 17:03

                  Цитата

                  Скорее всего Rome 2 Total War, в интернете была информация о разработке этого проекта

                  Меня смутила дата той информации - 1 апреля)))

                  А так - не было пока информации про новый проекты... Не верите, у Агнца спросите...
                    Maximus Decimus
                    • Imperial
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Апрель 2012, 17:08

                    Да только слухи и сплетни но даже они же на пустом месте не берутся
                      Wulf_Shadows
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 060
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      168
                      Imperial
                      598
                      Imperial
                      4

                      Дата: 13 Апрель 2012, 17:14

                      Берутся, захотел бы, смог бы распостранить пару слухов. Всего-то подфотошопить пару скриншотов и написать маленький обзорчик будущей игры хорошим слогом...

                      А еще вечно в наши темы где мы мечтаем заходят люди и спрашивают "А когда релиз" и т.д.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 16:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики