Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Wulf_Shadows
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2012, 11:46

    Alex-Piter

    Года два назад мой товарищ работал в одной конторе, хотели сделать онлайновку по 9 веку. Нации - русы, скандинавы, печенеги, византийцы и еще 1 или 2 ввести хотели. Классы - лучник, застрельщик, легкий пехотинец, тяжелый пехотинец, конный лучник, легкий всадник. Еще были подклассы, которые получаешь со временем. Графика примерно как в обычном МИБе.

    Но игру не доделали. Контоора решила что не потянет и закрылась (как раз кризис был).

    Вот что-то такое и на Римскую тематику слепить можно...
       Alex-Piter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2012, 11:54

      Wulf_Shadows (17 апреля 2012, 11:46):

      Alex-Piter

      Года два назад мой товарищ работал в одной конторе, хотели сделать онлайновку по 9 веку. Нации - русы, скандинавы, печенеги, византийцы и еще 1 или 2 ввести хотели. Классы - лучник, застрельщик, легкий пехотинец, тяжелый пехотинец, конный лучник, легкий всадник. Еще были подклассы, которые получаешь со временем. Графика примерно как в обычном МИБе.

      Но игру не доделали. Контоора решила что не потянет и закрылась (как раз кризис был).

      Вот что-то такое и на Римскую тематику слепить можно...

      Слепить то можноо всё что угодно, у меня у самого полно всяких заготовок, вот только новая игра будет ценна, непросто одной только новой версией Рима, а именно новым движком. Который ещё не на каждом компе потянет.
         Wulf_Shadows
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2012, 12:11

        Alex-Piter

        А подумайте, бренд раскручен... Называем Ворлд оф Тотал Вар, делаем кучу платных полезностей и гребем денежку мешками... Модели не проблема, тема юнитов, оружия, локаций частично проработана предыдущими проектами... Только добавляем всякие бонусы - смертельная стрела, сильный удар мечом, обманное движение, толчок щитом,мухоморы для германцев берсерков и т.д. :0142:
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Если 3 игры по Японцам протянули и в плюсах остались, то могут и это реализовать...
           Alex-Piter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2012, 12:28

          Wulf_Shadows __ Да без проблем, конечно же можно приготовить что то интересное, вот только денег бы надо на туже рекламу, и печатание, а то самиздат как то не солидно, да и название следует толковое придумать, такое чтоб не нарушать авторские права.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 17 апреля 2012, 12:32

            Alex-Piter

            Небольшая попраавочка, у СА наработки огромные, нехватоло действительно денег, ни на рекламу, ни на опубликование проекта


            В 2005 у СА не было денег даже закончить Barbarian Invasion, не говоря уже о продолжении работ по созданию движка Warscape. Activision, бывшая тогда издателем СА, отказалась финансировать этот проект, и дела студии, даже после успеха R:TW обстояли очень печально. Т.ч. если бы не Sega, все кончилось бы ещё на Риме.
               Alex-Piter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2012, 12:41

              ТОгда когда создавали Рим- Барбарион, новый движок был только в фантазиях. Действительно было время когда нечем было заплатить даже за электричество, и тогда много сотрудников сократили. Теперь когда есть деньги, СА самостоятельно уже неможет ничего толком сделать, все последние наработки СА, фигня какая то. Лучше бы пригласили на работу старых работников, которые были уволены.
                 Wulf_Shadows
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2012, 12:44

                agnez

                Цитата

                если бы не Sega, все кончилось бы ещё на Риме.


                Думаю так и было бы... Тоже самое случилось с Диджитал Реалити, разработавшую космический тотал варИмпериум Галактика 2. На 3 ю игру денег не хватило, игру перекупили ипроект из серьезной ТВ шной стратегии в маленькую космическую захудалую стратегию и получил другое имя...

                ЗЫ: Надо написать свой обзор по ИГ2, конечно вряд ли кто-то сейчас с запоем начнет играть в игру с требованиями Пентиум 233, 64 озу и 8 мб видеопамяти, но вдруг...
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 17 апреля 2012, 14:02

                  Почитал тут про мухоморы для германцев и.т.д., скажем честно, не хотелось бы мне видеть такой Ворлд оф Тотал Вар. <_<
                  Стратегий и так мало осталось, на фиг и эту портить #&
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2012, 15:18

                    Ну, если сделать он-лайн ролевку с возможностью собирать большие массы народу, да при этом сделать реалистичный мир, да при этом порезать нафиг все фэнтези - могло бы получиться что-то достойное. Конечно, собрать в он-лайн народу достаточно для того, чтобы повторить скажем осаду Алессии или битву при Каннах вряд ли удастся, да и сыгранность людей для такого действа должна быть не как на большинстве форумов ВОВ... Но сама идея то неплоха. Я бы поиграл за какой-нибудь полис времен войн с персами. Или за гальское племя накануне вторжения римлян :006:
                       Wulf_Shadows
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2012, 15:28

                      pitbull

                      Кстати да, в той игре фентази отсутствовало, также как и класс лекаря и кузнеца... Планировали класс код кодовым названием "друид", он своими выкриками подымал параметры друзей, другими выкриками понижал параметры врагов, это единственный "магический" класс. Самое интересное что планировали усталость, когда игрок сильно устанет - не может бить.

                      Устал - отходишь, прячешься, пока не востановится немного выносливость. И бутылки были для повышения скорости регенерации выносливости, повышение силы удара, точности выстрела... Мне жаль что проект закрылся. Выполнен всего на 15-20 % был.
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 32 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление 54 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:31
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики