agnez
В который раз телега впереди кобылы - прорва работников именно потому, что имеется масса проектов, под которые Sega дала деньги и для которых требуются люди. Это кстати как раз говорит о том, что дела у СА обсотят очень шоколадно, и издатель готов вкладывать в студию и разрабатываемые там игры очень значительные средства.
Кобыла там же, где и раньше. Масса денег и работников потому, что масса работы. Но работа работе рознь. Масса работы, как обычно, у СА уйдет на красивую обертку. И масса денег туда же.
Впрочем, чего еще ожидать, если последние проекты принимаются
казуалами покупателями на ура?
Давайте, давайте, заведем старую добрую заезженную пластинку о том "как далеко вперед ушел ТВ"... За 10 лет набрали массу народу, вбухали уйму средств, в итоге - подкрутили дипломатию, прилепили древо развития а-ля "СидМейер90ые" - ура, мы сделали мега проект, трепещите!
Вот я и говорю - денег много, работы масса - СА в шоколаде. Проблема только в том, что морские бои в 3D, последний крупный прорыв СА, уже никого в трепет не приводит. А больше прорывов то и нет.