Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Велизарий2009
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2012, 00:44

    Alex-Piter

    или создании ещё двух новых локалок, пока ещё на старом движке
    А вы неможете рассказать их тематику?
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    AriX17

    Главное,чтобы моддить можна было полномасштабно новый Емпайр.
    Вот этого точно небудет,увы.
       Alex-Piter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2012, 00:50

      Велизарий2009 (09 мая 2012, 00:44):

      Alex-Piter

      или создании ещё двух новых локалок, пока ещё на старом движке
      А вы неможете рассказать их тематику?
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      AriX17

      Главное,чтобы моддить можна было полномасштабно новый Емпайр.
      Вот этого точно небудет,увы.

      Тематика и двиг тот же, только первая и вторая локалка про две разные войны за Америку. По мне дак уже неплохо, лишь бы финансирование было, а я уж точно куплю лицензию.
         Велизарий2009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2012, 01:13

        Переиздание "Империи" с новыми фичами идея очень хорошая,но к сожалению пока только идея.А вот две локалки про Америку не есть гут.Боюсь что будут СА кормить народ американщиной как сейчас японщиной до возникновением стойкого рвотного рефлекса.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2012, 10:00

          AriX17

          Главное,чтобы моддить можна было полномасштабно новый Емпайр.

          А его давно можно модить. Причем в масштабах какие мододелам РТВ и не снились. Давайте уточнять: когда раздается всемирный стон про "невозможность модить" - речь идет ТОЛЬКО о карте. ВСЕ остальное более чем поддается моддингу. Но карта - это не злой умысел СА а объективная данность движка ворскайп и того, как на нем карта генерируется. Ну сделан он так что даже малое изменение карты требует полностью переписать ее всю. Так что "модить Емпаер" - это просто отмазка в части не связанной с моддингом карты и невозможность - по карте. И до нового движка моддинг карты невозможен в принципе к сожалению
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 09 мая 2012, 12:16

            Quote

            И до нового движка моддинг карты невозможен в принципе к сожалению

            Вот-вот, именно в этом и заключается весь фейл варскейпа :(
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 09 мая 2012, 12:45

              Chernish

              И до нового движка моддинг карты невозможен в принципе к сожалению


              Из того очень малого, что мне известно о работе над новым игровым движком, проблемы редактирования карты в играх на базе Warscape, будут детским лепетом по сравнению с будущими проектами СА. Впрочем это дело ещё года-трех, т.ч. многое может поменяться.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2012, 14:42

                unda

                именно в этом и заключается весь фейл варскейпа
                Ну откажитесь от всех игр на ворскейпе.. в чем проблемы?
                За все надо платить. В частности - за новые возможности игры расплатились усложнением карты. Вообще с каждым новым поколением игр сложность их увеличивается. Рим в блокноте редактируется. Империю в блокнот не втиснешь - объем данных таков что это займет 10 дисков. А надо максимум на 2 все разместить. А следующее поколение еще больше жрать будет. И кодировать игру будут в еще более сложных для чайников-мододелов форматах. Се ля ви. Довольно странно рассчитывать что коммерческая компания СА будет себе в ущерб и убыток придумывать инструментарий для того чтобы мододелы карту редактировали. Причем сделать такой инструмент едва ли не сложнее чем саму игру.

                А в пределах того что можно сделать не отвлекаясь от основной работы - СА почти все открыли и сделали. Модите не хочу. Но сделать легкий модик на Импаере намного сложнее и геморнее чем на РТВ. А шедевры - их и на РТВ раз-два и обчелся. 99% модов - говно сделанное ламерами ради собственного тщеславия. И они громче всех вопят "СА режет моддинг". Ну и что их слушать? Кто хочет - тот и на Емпаере прекрасные моды делает. И на Напе. Тот же Дарт Вейдер или наши Артемьев с Богдановым...
                   Sherkhan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2012, 10:00

                  Я не совсем понимаю, что значит переиздание Empire с наработками Shogun? Какие наработки имеются в виду? В чем будет принципиальное отличие от Empire - I?
                     Made in Russia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2012, 10:16

                    Sherkhan
                    Во первых,графика
                    2)Улучшенный ИИ
                    3)Продвинутая дипломатия
                    4)Ну а во всем остальном,думаю,особо отличий нет
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2012, 07:58

                      А, то есть делать второй Импаер почти вслед за первым СА совесть позволяет, а делать вторую античность спустя почти десятилетие - нет? А как же прЫнципы? :0142:
                      Смысл сейчас Империю2 делать? Отличий минимум.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 31 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики