Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 111 731

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Haktar

    10 280

    1 340

    1 258

    25 697

    12

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов

    Юрч

      417

      1

      18

      75

      0

    Дата: 24 Январь 2013, 22:34

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

    Лестницы? Тараны? Осадные башни?

    Типа требушетов.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

    весьма странная связь мягко скажем

    Неидеальная, да. Но есть.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

    Если брать моды

    Именно. А в случае Империи и моды брать необязательно - но, если что, экономическая часть и в Империи вполне модится.

      agnez

        9 017

        90

        1 696

        21 144

        1

      Дата: 24 Январь 2013, 22:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

      Тараны? Осадные башни?


      Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

        Maslopup636

          1 862

          9

          184

          26 517

          0

        Дата: 24 Январь 2013, 22:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юрч

        Типа требушетов.

        камрад, кроме них есть ещё и пушки, но это ничего не стоит. Они не вписаны в оригинал игры, ни мод построить не позволяют.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юрч

        Неидеальная, да. Но есть.
        угу, равнины в Карелии или Финляндии. Степи в Альпах или на Балканах.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юрч

        но, если что, экономическая часть и в Империи вполне модится.

        никак она не модится именно поэтому ни одного мода на сие и нет. Там банально система реализована изначально не рабочая и передана по наследству в Нап и С2.
        Если хотите создавайте тему, обсудим.

          Nick

            2 796

            43

            435

            2 758

            0

          Дата: 24 Январь 2013, 22:44

          На кой ляп вам сдались осадные башни в Японии? Вопрос не в том, что можно добавить моддингом, а в том, как реализована игра с точки зрения геймплея и историчности. Играть интересно, сложно, увлекательно? Да. Япония покащана такой, какой была? Почти – все же есть мелкие ляпы. Но в целом да. Тогда зачем из игры про Японию делать неизвестно что? Нужно **** – исчите игру про ****. И вообще ванилы РТВ и М2ТВ были абсолютно неиграбильными без глобального мода. Империи, С2 моды не нужны ( мелочи типо дыма не считаются ). Игры интересны.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (24 Январь 2013, 22:42):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

          Тараны? Осадные башни?


          Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

          Вот вот. :)

            Maslopup636

              1 862

              9

              184

              26 517

              0

            Дата: 24 Январь 2013, 22:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (24 Январь 2013, 22:42):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

            Тараны? Осадные башни?

            Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

            Хоть бы не позорились что ли...
            Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
            Рвы, апроши, редуты, окопы есть?
            Может есть возможность крепости строить где угодно

              Nick

                2 796

                43

                435

                2 758

                0

              Дата: 24 Январь 2013, 22:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636 (24 Январь 2013, 22:45):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (24 Январь 2013, 22:42):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

              Тараны? Осадные башни?

              Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

              Хоть бы не позорились что ли...
              Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
              Рвы, апроши, редуты, окопы есть?
              Может есть возможность крепости строить где угодно

              Осады и штурмы есть.
              Какие еще окопы и рвы в Японии? Они о таких вещах не знали даже...до вмешательства европейцев. :)

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  184

                  26 517

                  0

                Дата: 24 Январь 2013, 22:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                На кой ляп вам сдались осадные башни в Японии? Вопрос не в том, что можно добавить моддингом, а в том, как реализована игра с точки зрения геймплея и историчности. Играть интересно, сложно, увлекательно? Да. Япония покащана такой, какой была? Почти – все же есть мелкие ляпы. Но в целом да. Тогда зачем из игры про Японию делать неизвестно что? Нужно **** – исчите игру про ****. И вообще ванилы РТВ и М2ТВ были абсолютно неиграбильными без глобального мода. Империи, С2 моды не нужны ( мелочи типо дыма не считаются ). Игры интересны.

                речь о возможности глобального модинга на с2 завёл не я, я показал что оный не возможен.
                Исторично? :0142: Т.е. лазающие по стенам придурки это исторично?
                Япония показана как была? Хм, с чего вдруг то?
                А остальное - это ваша имха и только. Играбельны они были и без модов, а РТВ даже и без патчей. Лично я играл в 1.0 очень долго.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                Осады и штурмы есть.

                :023: :023: :023:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                Какие еще окопы и рвы в Японии? Они о таких вещах не знали даже...до вмешательства европейцев.

                опять глобальный модинг идёт нах.
                Рвов не знали? Подкопов? :006: :023:

                  agnez

                    9 017

                    90

                    1 696

                    21 144

                    1

                  Дата: 24 Январь 2013, 23:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                  Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
                  Рвы, апроши, редуты, окопы есть?


                  Хоть одну игру или мод, где это смогли реализовать, предьявить можете? Я вот тоже хотел бы увидеть осадную войну по Вобану, но увы, на сегодня вообще нет возможности такое отобразить, во всяком случае на среднем РС. Нет ни игрового софта умеющих такое делать, ни нормального, общедоступного харда. Может в каком нибудь ВЦ, на чем то, вроде "Ягуара" такое бы пошло, но никто в здравом уме не будет писать программы для того, что бы отигрывать на суперкомпьютерах реалии осад XVIII-XIX веков...

                    nnn900

                      2 484

                      5

                      327

                      3 566

                      1

                    Дата: 24 Январь 2013, 23:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                    Спокойно проходимые для кавалерии леса тоже достали

                    Ну это, справедливости ради надо сказать проблемма не движка, а аркадного подхода к тактике.
                    ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются игрой как этот тип местности).

                      Maslopup636

                        1 862

                        9

                        184

                        26 517

                        0

                      Дата: 24 Январь 2013, 23:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Maslopup636 написал:Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
                      Рвы, апроши, редуты, окопы есть?

                      Хоть одну игру или мод, где это смогли реализовать, предьявить можете? Я вот тоже хотел бы увидеть осадную войну по Вобану, но увы, на сегодня вообще нет возможности такое отобразить, во всяком случае на среднем РС. Нет ни игрового софта умеющих такое делать, ни нормального, общедоступного харда. Может в каком нибудь ВЦ, на чем то, вроде "Ягуара" такое бы пошло, но никто в здравом уме не будет писать программы для того, что бы отигрывать на суперкомпьютерах реалии осад XVIII-XIX веков...

                      можно и без вобана, только зачем смешить народ скалолазами и устанавливать на карте бесполезные крепости?
                      В тойже серии M&B нет самого процесса ломания стен, есть результат, так что процесс минной и контминной борьбы, организацию осады и подготовки к штурму можно и так было бы сделать.
                      Проблема в том, что чем дальше, тем больше урезаются возможности игры, оставляя только одно месилово на тактике.
                      Если заявленное в Рим2 реально реализуют, то я буду только рад.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (24 Январь 2013, 23:45):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                      Спокойно проходимые для кавалерии леса тоже достали

                      Ну это, справедливости ради надо сказать проблемма не движка, а аркадного подхода к тактике.
                      ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются как этот тип местности).

                      да пусть так, результат то тот же.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 03:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики