Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Будущая игра Total War
Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 Май 2011, 23:48 · Автор: HaktarСообщений: 2 403 · Просмотров: 112 098

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Будущая игра Total War Вконтакте!
  • Будущая игра Total War в Фейсбуке!
  • Будущая игра Total War в Google+!
Библиотека
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 298
Imperial
1 341
Imperial
1 260
Imperial
25 780
Imperial
12

Дата: 15 Май 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
    agnez
    • Imperial
    Imperial
    9 020
    Imperial
    90
    Imperial
    1 696
    Imperial
    21 165
    Imperial
    1

    Дата: 25 Январь 2013, 00:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

    ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются игрой как этот тип местности).


    Не только - можно убрать и способность кавалерии проходить сквозь пехоту.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 650
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 628
      Imperial
      58

      Дата: 25 Январь 2013, 03:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      И где они, моды глобальной конверсии на варскейпе?

      Хартум. Полная глобальная конверсия. Даже без возможности карту менять - единственное, в чем ворскейп уступает в моддинге РТВ/М2ТВ. Во всем остальном превосходит, просто работать с файлами не в "блокноте" для 99% - непосильно. Ну так и 99% модов на Рим - полное КГ. Реальных красавцев пол пальцам одной руки..
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      И вообще ванилы РТВ и М2ТВ были абсолютно неиграбильными без глобального мода.

      После Меда 1 Рим был полным УГ... я смог играть в него только через много лет уже на глобальных модах.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rokkero

      Я знаю только 3 на Имп - Пиратес, Олл фРАктионс (ну все фракции), и какой-то о русской армии (2 первых ставил, не впечатлило и вылеты напостой). Хотите, перечислю Вам 10 модов на РТВ, в которые играл и остался доволен, и еще 15-20, о которых слышал (на М2ТВ чуть поменьше, но тож могу)? Может быть, это о чем-то говорит?

      Только о том что вы мало знаете о модах на Импе и Напе. Даже самые главные - Дарт-мод, моды Toonа, Radiousа - не знаете. ВиМ не знаете, хотя он на нашем форуме сделан и является для Наполеона не меньшим чем Европа Барбарорум для Рима 1. Ну и т.д.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

      SS, DlV, BC, EB, RC2 нет и не предвидится

      И вы туда же. Говорите о том чего не знаете. Хартум, ВиМ, Дарт-моды.. "Я Пастернака не читал, но осуждаю".
      Кстати из мододелов заслуживающих этого имени хает СА один Емеля - один(!). Хотя претензий по существу именно у мододелов достаточно, но это именно по существу, а не хаятельность.
        Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        1 862
        Imperial
        9
        Imperial
        184
        Imperial
        26 517
        Imperial
        0

        Дата: 25 Январь 2013, 06:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        И вы туда же. Говорите о том чего не знаете. Хартум, ВиМ, Дарт-моды.. "Я Пастернака не читал, но осуждаю".

        это глобал? Уровня EB?
        :0162:
        Пардон но там ничего глобального нет и в помине. А перечисленные моды я ставил, продержались они максимум несколько часов игрового времени у меня ибо тоже самое унылое то самое, это я не труд мододелов хаю, это именно двигло никакое плюс ещё персмотрел всё что было на стиме, из той же оперы.
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 107
          Imperial
          1

          Дата: 25 Январь 2013, 07:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          А зачем из игры по эпохе Наполеона, городить очередную сказку про орков идраконов, или там мод о Пелопоннесской войне?

          На Империю минимум 3 больших мода было в разработке про античность - ну и где они?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Shogun 2 УЖЕ можно создавать моды глобальной конверсии, благо разработчики выпустили инструментарий

          Ну и где они уже?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

          К чему я это все: каждая игра становится все лучше и лучше по всем параметрам, но рЫмофилы считают их г**ном, т.к. они не про рЫм и не на старом задрипаном движке. Отговорки же всегда найдутся – все можно свалить на варскейп.

          Вы сперва сравните хотя бы городские бои в РТВ/МТВ2 и в Империи/Сегун2, а потом уже вещайте что-то.
            Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            1 862
            Imperial
            9
            Imperial
            184
            Imperial
            26 517
            Imperial
            0

            Дата: 25 Январь 2013, 07:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            Вы сперва сравните хотя бы городские бои в РТВ/МТВ2 и в Империи/Сегун2, а потом уже вещайте что-то.

            и это при том, что запутанная архитектура являлась одним из важнейших элементов обороны.
              OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              6 660
              Imperial
              10
              Imperial
              542
              Imperial
              3 577
              Imperial
              0

              Дата: 25 Январь 2013, 09:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (24 Январь 2013, 17:07):

              Для особо непонятливых: предлагался делать не очередной мод про нагибающих всех русичей или сказки с драконами, а совершенно реальный для N:TW мод по самой теме игры. Т.е. путем именно что перекраской клонов и заменой цифОрок в таблицах плюс написанием скриптов отобразить победы Суворова и популяризировать славу русского оружия среди любителей TW. Все это сделать совершенно реально, но Емеля отказался, мотивируя в частности тем, что у него де нет игры N:TW. Когда же я предложил эту игру ему купить в качестве подарка через Steam, оказалось, что он, такой супер-пупер принципиальный критик игр на базе Warscape, в их моддинге ни в зуб ногой. Этим он кстати очень напоминает одного тутошнего персонажа(не вас), всего из себя крЫтика Warscape.

              Хорошо согласен, при таком наличии возможностей, у вас действительно бы получился достойный "мод", который отразил бы все реалии победы Суворова. Эх, как бы он обиделся, узнав о таком. А емеля действильно дурачок, что отказался :0142:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (24 Январь 2013, 17:07):

              И ещё насчет прикрытого моддинга: плач по этому самому прикрытию, в 90% ни что иное, как попытка замаскировать неумение работать с чем то более сложным блокнота.

              Это не плач, а факт его прикрытия. "Сложность" создали искусственно. Только не надо говорить, про "неумение", "руки не от туда растут" и прочую чушь. Я работал и с тем и другим и прекрасно вижу разницу, в том, чтобы добиться одного и того же результата, нужно совершать кучу не нужных действий.

              P.S "Поредактировать" те же самые циферки и то долго нельзя было после выхода Warscape, эти таблицы так усердно держали под мышкой, что сложилось впечатление, что там настолько важные данные, что у них теперь игры не будут покупать.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (24 Январь 2013, 17:07):

              более сложным блокнота.

              Еще раз для непонятливых и тех считает редактирование RTW/MTW:2 "как модитиг блокнота" или как перекраска юнитов клонов.
              Вот такую вот штуку, при помощи одного блокнота сделаете? или может хотябы перекраской клонов?
              Спойлер (скрытая информация)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (25 Январь 2013, 03:14):

              Дарт-моды

              1. Ни одного нового скрипта существенного меняющих геймлей, ни одного скриптового интересного события 2. Ни одного нового трейта или перка для генералов 3. Ни одной новой фракции 4. Ни одной новой миссии 5. Карта понятно дело не менялась и даже не дополнялась новыми другими элементами (города, новые мелкие города). 6. Ни одной новой стратегической модели 7. Дипломатия на том же уровне 8. Ни одной новой текстуры, серьёзно улучающих стратегическую, тактическую карту. 9. Ни одной новой постройки (да хотя откуда им там же быть, их всего же 6 :0142: ) 10. Ни одного нового элемента в экономике и т.д этот список можно продолжать вечно. Теперь вопрос:
              О какой глобальной конверсии идёт речь?
                primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                2 264
                Imperial
                59
                Imperial
                1 133
                Imperial
                2 720
                Imperial
                9

                Дата: 25 Январь 2013, 12:23

                Наверное, также неандерталец бы жаловался, что электричество и ядерная энергия полное УГ :017:
                  OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 660
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  542
                  Imperial
                  3 577
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Январь 2013, 13:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris (25 Январь 2013, 12:23):

                  Наверное, также неандерталец бы жаловался, что электричество и ядерная энергия полное УГ :017:

                  Очередное не адекватное сравнение. :0142: Ворскейп не как не тянет на упомянутый вами случай.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 020
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    1 696
                    Imperial
                    21 165
                    Imperial
                    1

                    Дата: 25 Январь 2013, 14:12

                    Мои т.с. оппоненты упорно не желают ответить на казалось бы простой вопрос: зачем на базе Наполеона, Империи или Shogun 2 - игр заточенных под совершенно конкретные исторические периоды и географические регионы, с совершенно другой анимацией юнитов и игровой механикой, делать очередные моды с гоплитами и орками? :001:

                    Когда на базе игр с движком Warscape создают моды по ПМВ, по ACW или о войнах с Хартумом и Зулу, это понятно и естественно, но когда с маниакальным желанием хотят очередной рЫм или Средиземье... :038:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                    Ну и где они уже?


                    Так флаг в руки и вперед - за работу! :062: Ах да, как же я забыл, ваш бюджет ограничен, и поэтому максимум - это скачать пиратку, а с ней Assembly Kit не работает. :068:
                      pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 537
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      1 213
                      Imperial
                      7 107
                      Imperial
                      1

                      Дата: 25 Январь 2013, 14:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris

                      Наверное, также неандерталец бы жаловался, что электричество и ядерная энергия полное УГ

                      Я бы назвал Сегун2 термоядерной энергией, если бы там была реализована интересная и сложная экономика, разноуровневая карта стратегии (где не только долины-коридоры и горы-стены, а все бои только в долинах), возможность городского строительства, реалистичная и многоуровневая физическая система на тактике, отображающая взаимодействие событий, отлично прорисованные города. Или хотя бы что-то одно из перечисленного.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Ах да, как же я забыл, ваш бюджет ограничен, и поэтому максимум - это скачать пиратку

                      А если не мат? :010:
                      Я не говорил, что качаю пиратку, я сказал, что прежде, чем купить игру себе и обновить железо под нее - я смотрю новинки у друзей, которые могут позволить себе тратить родительские деньги на ПК-игры.
                      Если игра заинтересовала - куплю нормальную версию, если только ее вообще реально найти у нас в городе. Если заинтересует РТВ2 - скачаю на стиме.
                        • Будущая игра Total War Вконтакте!
                        • Будущая игра Total War Фейсбуке!
                        • Будущая игра Total War Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 01:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики