Сообщество Империал: Combat Mission : Battle for Normandy - Сообщество Империал

PV-FoX

Combat Mission : Battle for Normandy

Тактическая симулятор
Тема создана: 18 мая 2011, 13:26 · Автор: PV-FoX
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 11 августа 2014, 22:44

Combat Mission Battle for Normandy

Imp


Русское название: Линия фронта: Нормандия
Локализация: snowball.ruTM
Издатель: snowball.ruTM/Фирма «1С»

Оригинальное название: Combat Mission Battle for Normandy
Разработчик: Big Time Software
Издатель в Европе: Battlefront.com
Жанр: тактический варгейм

Скриншоты (Раскрыть)


Пять лет на полях сражений Европы льётся кровь. Советский Союз теснит Вермахт на запад, бывшие союзники Германии объявляют ей войну — исход близок. Потеряв веру в победу, солдаты Третьего рейха приобрели отчаянье смертников. Именно в этот момент в Нормандии открывается Второй фронт... Вы будете планировать контратаки, защищать города, подавлять противника артиллерией, проводить ложные манёвры и фланговые прорывы. От вас зависит, чей флаг будет развеваться над Рейхстагом весной сорок пятого!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     User2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 апреля 2017, 21:43

    xog1224

    Так при выборе команды target point огонь ведется по указанной клетке, при этом соседние клетки так же подавляются, но в меньшей степени.

    Команда Target area - это область в которую смотрит выделенный юнит, и если противник заходит в ЭТУ область, то юнит начинает вести огонь.
    Target armor arc - тоже самое, только для бронетехники, ваш юнит будет игнорировать любые другие цели кроме танков, сау, бронивиков.


    Target point? Сейчас есть команды Target (огонь по юниту), Target area (огонь по заданной точке/клетке), Target arc и Target armor arc.
    А хотелось бы иметь возможность задать область огня для подавления по аналогии с выбором формы и характера артиллерийского огня. Например, дать команду танку поливать всю линию кустов, которые часто встречаются в cmbn. Сейчас же по команде target area танк будет всю минуту хода долбить в одну точку кустов.
       xog1224
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2017, 17:54

      xog1224

      Все кто еще не попробовал кампанию The Lions Of Carpiquet рекомендую. Кампания просто адовая, местами очень сложная (KAST тебе ведь нравиться боль и страдания ).

      Теперь я действительно понимаю что пулеметные Бункера - очень серьезное оборонительно укрепление, а то насмотрелся всяких фильмов и думал, что подбегу, закидаю гранатами и все, а вот не фига. Сколько же я народу на них потерял.



      Вообщем, пробуйте.
      The Lions Of Carpiquet

      Кстати, что за группы на форуме? А то меня пригласили в "Стратеги" и я знать не знаю, что да как.


      Кто нибудь уже прошел 4-ю миссию этой кампании? Я вот третий день пытаюсь и все без результатно, никак не могу победу оформить, такого даже в Пасынках не было. :036:
      Если её кто то осилил на победу, то поделитесь секретом.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 13 апреля 2017, 03:09

        xog1224

        Я вот третий день пытаюсь и все без результатно, никак не могу победу оформить, такого даже в Пасынках не было. :036:

        Даже так. Что же там такое :024:? Как что-то может быть сложнее Пасынков :D ?
           xog1224
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2017, 06:57

          KAST

          Даже так. Что же там такое ? Как что-то может быть сложнее Пасынков ?


          Атака пехотой по чистому полю на городок в каждом здании которого сидит пехота врага, а из артиллерии только минометы 81 мм, от которых ноль толку против засевшей в зданиях пехоты.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Еще Пантеры и контратака пехоты врага.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 13 апреля 2017, 11:07

            Сурово. И что, даже резервов нет? Разве такое возможно (я имею в виду, чтобы бриты атаковали без поддержки танков, да ещё и в меньшинстве)?
               xog1224
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2017, 12:01

              KAST

              Сурово. И что, даже резервов нет? Разве такое возможно (я имею в виду, чтобы бриты атаковали без поддержки танков, да ещё и в меньшинстве)?

              Миссия 1 час 20 минут, танки (1 фаерфлай и куча простых шерманов против 3х пантер, как то не очень) приходят за 30 минут до конца.Плюс еще много пехоты, но толку от нее не много, так как местность открытая, а у немцев куча пулеметов.
                 podveshhestvami
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2017, 12:46

                Прохожу пока только 2ю миссию.

                Раз уже на то пошло, хотел спросить, ктонибудь смог пройти 3ю карту в компании Moment fo time вроде. Немецкая компрания от MG.
                Там у игорка вроде 2 или 3, уже не помню взвода кригсмарин с легкими ротными минометами + пару станков. Стдят они в лесном массиве и должны атоковать амереканцев в поселке за этим массивом. Карта узкая и все сводится к тому что пехоту приходится кидать прямо на здания под обороной американцев и в конце концов она разбитая убегает. На фланговые удары, карта слижком узкая.
                После наверное 5 попыток, смог толькл 1 раз незначительно прорваться на правом фланге, хотя эти прорывы ничего значительного не дали.
                Вообщем из всей компании эта миссия для меня до сих пор осталось загадкой))
                   saveu71
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2017, 03:24

                  Играю кампанию The Lions Of Carpiquet, второй сценарий, где среди артподдержки есть корабли. Мое мнение- это просто обман, за гранью совершенно. Лохотрон, игра с наперсточником. Автор сценария специально в брифинге оговоривает что вы должны навести арту на нулевом ходу, без задержек, по максимуму, причем еще и в тех местах которые указал он в брифинге (он разметил для КАЖДОЙ батареи свою зону, я такого никогда не встречал!!). Потом оказывается что на карте нет вообще никого! Вернее есть несколько отделений, но если наводить артподдержку как указал он, то они как раз окажутся в практически мертвой зоне, я правда, удивившись как можно не обработать огнем такой элементарный, как из учебника участок, навел таки туда батарею и их всех естественно смело. А основная масса оборонцев прибывает как раз когда ваша арта отстреляется, если вы поступили как советовал (да что уж советовал, распоряжался) "сценарист".
                  Я не понимаю какой смысл заниматься просто кидаловым откровенным. Выглядит это как если бы, вы пришли бы на кафедру, майор сказал, ну вот тактическая задача, ее надо решить, вы корячитесь энное количество времени, получаете неуд, обнаруживаете что при таких исходных задача не решаема, говорите "Как же так?", А препод вам говорит "А мне не нужно что бы ты ее решил, мне нужно чтобы ты получил неуд в любом случае!".
                  Во всяком случае выглядит это все так. Раньше такого не было, или во всяком случае редко встречалось.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 14 апреля 2017, 05:53

                    saveu71

                    Автор сценария специально в брифинге оговоривает что вы должны навести арту на нулевом ходу, без задержек, по максимуму, причем еще и в тех местах которые указал он в брифинге (он разметил для КАЖДОЙ батареи свою зону, я такого никогда не встречал!!).

                    Может это он хотел отобразить артобстрел, который был в реальности перед штурмом? Написано, что тогда по немцам долбил линкор "Родни".

                    saveu71

                    Я не понимаю какой смысл заниматься просто кидаловым откровенным.

                    Для атмосферы. Я бы тоже так сделал, ибо если бы там сидела вражеская пехота, то у неё мораль упала до уровня "сломленной" или "разбитой" и они бы достойного сопротивления не оказали бы от слова совсем. А так есть мощная артподдержка, а потом и упорный штурм. Кстати, если правильно помню, то эту миссию можно проиграть и тогда вас ждёт повторный штурм, но уже с поддержкой брони.

                    podveshhestvami

                    Там у игорка вроде 2 или 3, уже не помню взвода кригсмарин с легкими ротными минометами + пару станков. Стдят они в лесном массиве и должны атоковать амереканцев в поселке за этим массивом. Карта узкая и все сводится к тому что пехоту приходится кидать прямо на здания под обороной американцев и в конце концов она разбитая убегает. На фланговые удары, карта слижком узкая.
                    После наверное 5 попыток, смог толькл 1 раз незначительно прорваться на правом фланге, хотя эти прорывы ничего значительного не дали.
                    Вообщем из всей компании эта миссия для меня до сих пор осталось загадкой))

                    Мод на форму Кригсмарине ставили :) ?

                    Imp
                       podveshhestvami
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2017, 09:53

                      KAST (14 апреля 2017, 05:53):

                      saveu71

                      Автор сценария специально в брифинге оговоривает что вы должны навести арту на нулевом ходу, без задержек, по максимуму, причем еще и в тех местах которые указал он в брифинге (он разметил для КАЖДОЙ батареи свою зону, я такого никогда не встречал!!).

                      Может это он хотел отобразить артобстрел, который был в реальности перед штурмом? Написано, что тогда по немцам долбил линкор "Родни".

                      saveu71

                      Я не понимаю какой смысл заниматься просто кидаловым откровенным.

                      Для атмосферы. Я бы тоже так сделал, ибо если бы там сидела вражеская пехота, то у неё мораль упала до уровня "сломленной" или "разбитой" и они бы достойного сопротивления не оказали бы от слова совсем. А так есть мощная артподдержка, а потом и упорный штурм. Кстати, если правильно помню, то эту миссию можно проиграть и тогда вас ждёт повторный штурм, но уже с поддержкой брони.

                      podveshhestvami

                      Там у игорка вроде 2 или 3, уже не помню взвода кригсмарин с легкими ротными минометами + пару станков. Стдят они в лесном массиве и должны атоковать амереканцев в поселке за этим массивом. Карта узкая и все сводится к тому что пехоту приходится кидать прямо на здания под обороной американцев и в конце концов она разбитая убегает. На фланговые удары, карта слижком узкая.
                      После наверное 5 попыток, смог толькл 1 раз незначительно прорваться на правом фланге, хотя эти прорывы ничего значительного не дали.
                      Вообщем из всей компании эта миссия для меня до сих пор осталось загадкой))

                      Мод на форму Кригсмарине ставили :) ?

                      Imp

                      Да. Но еще даже не проверил.))))

                      Там на СС тоже мод вышел. На конец то более-менее выглядещий. Только каски пока не нарисовали
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики