Сообщество Империал: Музыка, голоса, звуки в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Музыка, голоса, звуки в Medieval 2: Total War

Звуковая составляющая игры
Тема создана: 08 января 2007, 05:27 · Автор: Haktar
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 января 2007, 05:27

Ну тут всё понятно по названию и описанию темы Imp

Для начала ввыдержка из Пособия для моддера:

Цитата

Как распаковать и запаковать музыку в игре:

Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx


А вот ссылка на закачку русской озвучки MTW2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Doom52014
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 марта 2020, 17:05

    Xamax (18 марта 2020, 21:15):

    в теории принцип такой же, как описано в этой теме. и в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


    Теория к сожалению отличается от практики.... Нужен подробный туториал именно по работе с озвучкой а не музыкой.
       Doom52014
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2020, 17:50

      Такс ребята разобрался) Потому пишу краткий тутор для тех кому это интересно. И так нам нужен текстовый файл export_descr_sounds_units_voice в папке вашего мода. Допустим мы хотим поменять озвучку Английских пеших рыцарей (который при выборе отряда произносят фразу "тяжелая пехота"). Мы же заставим их говорить при выборе фразу: "Рыцари Англии" как у конных Английских рыцарей. Для этого находим часть кода:
      unit English Knights
      event
      folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
      English_Heavy_english_knights_1.wav
      English_Heavy_english_knights_2.wav

      Копируем от туда строчки:
      folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
      English_Heavy_english_knights_1.wav
      English_Heavy_english_knights_2.wav
      Затем находим наших пеших Английских рыцарей (Dismounted English Knights) и заменяем там эти три строки на аналогичные выше. Сохраняем.
      Что бы изменения вступили в силу удаляем из папки sounds файлы: events.dat и events.idx (игра автоматически создаст их при новом запуске). Запускаем игру и слышим нужную нам озвучку.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2020, 18:47

        ну то есть теория подтвердилась на практике)
           Doom52014
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2020, 19:27

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Xamax (31 марта 2020, 18:47):

          ну то есть теория подтвердилась на практике)

          :008: Вот только нюанс один.... озвучка должна принадлежать фракции из одной культуры (т.е. я так понял нельзя Туркам поставить озвучку Англичан и на оборот, работать будет но юниты будут молчать....)
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2020, 20:17

            сделать копию записей и назвать по другому тогда.
               alchen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2020, 22:25

              Камрады, подскажите, кто в курсе - какие шаги нужно совершить, чтобы запаковать папку Voice.
              В чем может быть проблема - при удалении Voice.dat и Voice.idx мод формирует их размером 1кб. Если удаляю eventsы, то и музыка и вообще все звуки пропадают.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 01 мая 2020, 22:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen

                Камрады, подскажите, кто в курсе - какие шаги нужно совершить, чтобы запаковать папку Voice.

                у меня когда запаковываю всю музыку то лежит в папке sounds папка voice с файлами. наверное из них оно и компилируется... :038: А вот влияют ли файлы из data на эту запаковку я хз...
                   alchen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2020, 22:37

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLeeekaaa (01 мая 2020, 22:31):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen

                  Камрады, подскажите, кто в курсе - какие шаги нужно совершить, чтобы запаковать папку Voice.

                  у меня когда запаковываю всю музыку то лежит в папке sounds папка voice с файлами. наверное из них оно и компилируется... :038: А вот влияют ли файлы из data на эту запаковку я хз...

                  папка то лежит - все ок. Но зараза запаковываться не хочет - ну и, соответственно, изменений по озвучке нет :036: При этом музыку пакует без проблем простым удалением Music.dat и Music.idx. Кстати, такая же фигня с sfx - там хочу у Булатки (на самом деле тянется еще с SS) звук кнопки закрытия свитка поправить. Сейчас он во всех производных SS не проигрывается. Вроде и звуковоые файлики разместил и записи с ванилой сверил - ничего там не менялось... но нет.
                     DShai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2020, 16:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen

                    Камрады, подскажите, кто в курсе - какие шаги нужно совершить, чтобы запаковать папку Voice.


                    После редактирования txt озвучки, если в них допущена ошибка, игра при первом запуске вылетает и создаёт файлы пустышки, но пишет в логе из-за чего проблема.

                    Была похожая ситуация с озвучкой CoW. Взял новый билд мода и решил пошаманить с озвучкой, но как только запускал игру для запаковки игровых архивов, игра создавала пустышки без озвучки.
                    Как впоследствии выяснил наш главный мастер, проблема была из-за удаленного ванильного маунта "eastern armoured horse". Маунт удалили но хвосты в текстовиках озвучки от него остались.
                    После удаления записей о "eastern armoured horse" в descr_sounds_units_ambient.txt, descr_sounds_units_idle.txt, descr_sounds_units_march.txt, descr_sounds_units_run.txt, descr_sounds_units_anims.txt проблема решилась.
                    Возможно у вас нечто подобное.
                       alchen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2020, 04:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDShai (02 мая 2020, 16:56):


                      После редактирования txt озвучки, если в них допущена ошибка, игра при первом запуске вылетает и создаёт файлы пустышки, но пишет в логе из-за чего проблема.
                      Возможно у вас нечто подобное.

                      DShai, спасибо большое! Все встало на свои места (ковыряюсь в файлах старой версии булатки, которая сама на SS - в общем косяки были еще от прежних чужих правок. Путем долгого вычленения и правок в текстовых файлах все заработало :046: музыка и звуки пакуются корректно.
                      П.С. "зимняя" музыка так и не заиграла (что в принципе не смертельно :) )
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 02:01
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:11
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики