Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра будет первой полностью озвученной ММО, на данный момент анонсированы версии на английском, французском и немецком языках. Игра была анонсирована 21 октября 2008 года. 12 января 2010 года представитель BioWare Шон Далберг объявил, что выход игры намечен на весну 2011 года, однако позднее он был перенесен на сентябрь того же года.
Действие игры будет разворачиваться примерно за 3500 лет до событий кинофильмов. Игровой мир будет разделён на две стороны: Галактическая Республика и Империя Ситов. Игровые расы пока не анонсированы. Во многих квестах будут отсылки к предыдущим частям серии Knights of the Old Republic. Новое детище BioWare и LucasArts - Star Wars: The Old Republic даст вам возможность наконец-то почувствовать себя джедаем или ситхом и вершить судьбы Вселенной. К исследованию и покорению предлагается галактика за тысячу лет до Дарта Вейдера. По сути игра мало чем отличается от известных фэнтезийных ММО. Тот же крафт, те же гильдии, мирные профессии, сбор ресурсов, петы (вообще-то клёво иметь карманного вуки). Только всё это в оболочке вселенной Star Wars. Вместо волшебного посоха или гранатомёта в руках у вас будет световой меч или бластер, а вместо робы будете носить пластиковые доспехи. Плюс всевозможные манипуляции с Силой. Говорят, что эта игра для фанатов саги swtor.
Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во Вселенной Star Wars после Star Wars: Galaxies. Разработчики из BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали «правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность». Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. В октябре 2008 года BioWare заявила, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из 12 сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики. Первый игровой трейлер, «Deceived», был показан на выставке E3 1 июня 2009 года. Галактическая республика
Спойлер (раскрыть)
Более двадцати тысяч лет, Галактическая республика была центром цивилизации и прогрессивной власти во всей галактике. Управляемая Галактическим сенатом с делегатами из тысяч солнечных систем и планет, республика центром мира и прогресса, лучом света во тьме.
Достопочтенный Орден джедаев присягнул защищать Республику, бороться с тьмой и нести мир и равновесие в великую галактику. Так джедаи служили на протяжении тысячелетий, и за все прошедшее время заслужили поддержку друзей и ненависть врагов.
Республика и джедаи были ошарашены внезапным нападением Ситской империи, которая втянула их в долгую и ожесточенную войну, республика была разбита. После того как Корусант был разорен вооруженными силами Ситской империи, верховный канцлер и сенат были вынуждены подписать Корусантскую конвенцию, которая выставляла требование о роспуске республики и её отказ от связей с давними союзниками, в том числе и со всегда лояльными ботанами.
Озлобленная и расчлененная аристократия центральных миров обсуждает каждое решение, сломленный дух граждан республики уже лиших их мужества. Обвиняя джедаев в провале, приведшем к господству империи, сенат самоустраняется от легендарных стражей республики.
Республика обучала новые команды спецназа, тренированные и способные к совместной работе с почти безупречной эффективностью. Эта элитная пехота все еще работала во взаимодействии с джедаями, однако во множестве мест, эти солдаты, самостоятельно сыграли заметную роль в обеспечении защиты республики.
Не смотря на послевоенную экономическую депрессию и продолжающуюся экспансию врага, дух оставшихся республиканцев был силен, они были храбры и независимы. Новые лидеры выступали вперед даже теперь, чтобы противостоять темной Ситской империи,освободить галактику, и вернуть республику ее прежней славе.
Спойлер (раскрыть)
Ситская империя
Спойлер (раскрыть)
Остатки истинных ситов были покрыты тайной. Побег ситов не был важен до тех пор, когда спустя три тысячи лет, изгнанные темные джедаи не прибыли на Коррибан, где подчинили ситов собственным правилам и философии.
Шли годы, темные джедаи смешались с теми, кем правили, спустя поколения, слово «Сит» приобрело уже новое значение. Новая могущественная цивилизация быстро развивалась, ведомая растущей популяцией честолюбивых властителей темной стороны Силы. Спустя полторы тысячи лет, расширяющиеся границы цивилизации ситов достигли Республики, так началась Великая гиперкосмическая война.
Темный лорд ситов Нага Садоу, возглавил армии в агрессивной кампании по разрушению Галактической республики. Хотя владыка ситов сперва имел успех, Орден джедаев сплотился для защиты от их темных копий, и начал системное разрушение ситской цивилизации на Коррибане.
Однако без ведома джедаев, последний император ситов смог избежать уничтожения и сбежал в открытый космос с более доверенными темными лордами.
В течение последующего тысячелетия. империя ситов смогла вернуть былую силу. Император собрал внушительные военные силы, флот совершенных боевых кораблей и свершил темные ритуалы, которые продлили его жизнь и его бесспорное правление.
Когда настало время мести, ситы начали захват систем с Внешнего кольца, сея семена раздора, и заключая секретные сделки с местными преступниками и военачальниками. Собрав воедино части безупречного созданного плана, ситы начали грандиозное наступление, которое застало джедаев совершенно безоружными. Только первой волной наступления были захвачены несколько миров Внешнего кольца, ситы разрушили верфи республики в секторе Слуис, и перекрыли популярный торговый маршрут Римма.
После оглушительной победы, блистательная стратегия иператора сработала вновь, и жестокие имперские силы снова и снова наносили ранящие удары республике, от карстов Утапау, до высоких лесов Агамара. И хотя казалось, что империя неспособна вести такую войну, император удивлял республику вновь и вновь.
В то время как Тёмный совет императора отвлекали лидеров республики в мирных переговорах, несколько Лордов ситов и элитные подразделения имперской армии захватили столицу республики.
Со времени подписания конвенции, император отошел от дел, преследуя собственные загадочные цели, доверив власть Тёмному совету, подготовив почву для для жестокой борьбы за власть. В политическом вакууме, сильнейшие, наиболее коварные ситы и имперские лидеры, наращивают силы узурпируя власть, укрепляют господство Империи, и сокрушают врагов.
Спойлер (раскрыть)
Классы
Каждый класс в игре будет доступен только одной из сторон. Империя Ситов:
Охотник за головами
Сит Воин
Агент Империи
Сит Инквизитор Галактическая Республика:
Десантник
Контрабандист
Рыцарь Джедай
Джедай Консул Миры
В игре будут доступны многие из планет вселенной Звёздных Войн. Список анонсированных планет: Тайфон
Нал Хатта
Коррибан
Орд Мантелл
Корусант
Балморра
Алдераан
Татуин
Дромунд Каас
Тарис
Белсавис
Восс
Хот
Нар Шаддаа
Кореллия
Илум
Квеш
Взято с Википедии.
Dart Kovu Nazgul
Dart Kovu Nazgul написал:Думаю может Гену попросить создать раздел Star Wars в Видеотеке ??
Почему бы и нет?Очень даже можно. А еще ИМХО надо создать раздел по ЗВ.Не по играм,а по вселенной вообще.
Это как тот, что уже по Властелину колец сделан?
А было бы неплохо
Единственное , что меня отталкивает от этой игры , так это то , что там будет как и почти во всех ММОРПГ , система "закликивания мышкой противников" , т.е. не как в том же Jedi Academy или Force Unleashed. Особенно это разарчаровывает , после просмотра трейлеров (таких как последний трейлер с Е3) к игре с динамичными боями на световых мечах и перестрелками.
Фаталист
А ты хочешь как в Драгон Эйдж? Нажал на врага мышкой и тупо смотришь как твой перс бьет врага? По мне так лучше закликивание, как в М&В. Вон в Ассасине закликивание, и ниче, приемы и фаталити нормальные.
Фаталист
Тогда самая лучшая незакликивающая система - это Драгон Эйдж. Только анимацию ударов, финтов и отбиваний оружия разнообразить и будет отлично.
А еще ИМХО надо создать раздел по ЗВ.Не по играм,а по вселенной вообще.
Это в перспективе... надо для начала разогреть то что есть!
Морандир
Морандир
Да, как Мир Толкина.
Было бы отлично!
Камрад )) Вы определитесь, вы Средиземец или СтарВарс Вселенец )))
Морандир
А ты за кого играть будешь? Я за Рыцаря-Джедая.
Учитывая что я не шпрехаю на англицком разговорном и не переношу онлайн мочиловки типа Линейдж или ещё чего. буду просто ознакамливаться с материалом оттуда.