Сообщество Империал: Обзор мода Masters of Europe - Napoleon: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Июл 2015, 22:01
  • Просмотры: 1172

Дополнительно

Репутация: 4
Обзор мода Masters of Europe

Описание: Дата статьи: октябрь 2012г.
Обзор мода Masters of Europe



Napoleon : Masters of Europe (MoE) – результат совместной работы двух авторов l'Aigle и Steph, совместивших свои проекты в один: Imperial Eagle от l'Aigle и Vive l'Empereur от Steph соответственно. Мод, привносящий точные и исторически верные линейки войск для всех фракций, вместе с отражением их эволюции в данном периоде. Новая AoR-механика для местных отрядов с соответствующей униформой и названиями. Подробнее, впрочем, ниже.

Основной целью данного мода было не переделать всё подчистую, а просто постараться улучшить уже существующий игровой баланс и процесс. Все мелкие правки перечислять бесполезно, просто обозначим основные:

- Убраны трассеры
- Новые дымы от выстрелов
- Формации: позже возможно будут добавлены новые, но пока внедрён только «Клин»
- Параметры юнитов: полностью перекроены все значения атаки, защиты, ближнего боя, боевого духа, точности и т.д.




Мораль и усталость
- Боевой дух переработан. Войска игрока будут чаще бежать тяжёлых ситуациях, но вместе с этим увеличен шанс возвращения обратно в строй.
- Мораль теперь оказывает гораздо более сильное влияние на юнитов (атака с фланга, нахождение под огнём, воодушевление войск…)
- Усталость восстанавливается быстрее, но вместе с тем и солдаты быстрее устают


Артиллерия
- Сбалансирован урон, радиус и скорострельность орудий

Кавалерия
- Кавалерийский чардж теперь более смертоносен и может пробить неподготовленную линию пехоты.
- Если кавалерия увязла в ближнем бою, то её сила существенно ослабевает. Прорвав первые ряды пехоты, не увязайте в рукопашной, а продолжайте прорываться дальше, либо отходите назад.
- Кавалерия мощна, но неэффективна против пехотных каре. Она всё ещё может пробить их, но цена за это будет высока.
- Гусары используются в авангарде для изматывания и устраивания засад на противника. Не используйте из слишком часто!



Пехота
- Гренадёры не имеют гранат, но у них хорошая мораль и точный дистанционный огонь. Они сильнее в ближнем бою и воодушевляют соседние войска. Используйте их как элитную ударную пехоту, но также и как это было в истории: в роли «толчка» для обычной пехоты.
- Застрельщики имеют хороший боевой дух и радиус обстрела, но они слабы в ближнем бою. Их следует размещать впереди армии. Используйте их для изматывания противника и замедления костяка вражеской армии, когда противника ведёт наступление. Опасайтесь вражеской кавалерии.
- Элитные и гвардейские отряды могут быть очень сильными. У них хорошие параметры и особенно высок боевой дух. Но они не супермены, их также как и всех можно убить или обратить в бегство.
- Увеличен шанс промахов.
- Мушкетный огонь, особенно издалека, не очень смертелен. Следует сходиться ближе.


Флот
- Переделаны все параметры всех кораблей
- Переработаны эффекты ветра


Линейки юнитов – эволюция со временем
- Каждая фракция имеет свой собственный уникальный набор войск. Авторы мода старались максимально возможно не отходить от истории.
- Каждый юнит имеет собственное название на национальном языке.



- Для каждого временного периода для каждого юнита создано несколько видов униформы. Более того, в кампании некоторые юниты будут заблокированы (или если они были активированы, то потом будут отключены) до наступления определённой даты. Например, у Франции шеволежёры-уланы появятся только в 1811 году. В режиме быстрых сражений, игрок сможет выбирать среди трёх периодов (ранний, средний и поздний), где каждому периоду будут соответствовать определённые юниты.

- В мод включено большинство исторически существовавших полков, например Брунсвикский и швейцарский полки у Франции.
- Также было добавлено несколько известных формирований (например, "Чёрная Стража").
- Каждая фракция имеет один или два экстра-юнита, например «Кирасиры Мюрата» или «Аксбридж». В кампании такие полки будут сразу со старта, и их нельзя будет нанять. Так что единожды потеряв их, они пропадут безвозвратно.


Регионы, найм и лимиты
- Каждый регион имеет свой лимит на найм. Общий лимит приблизительно равен половине всех исторических полков.
- Каждый юнит может быть нанят только в том регионе, где его реальное происхождение
- У каждого типа юнита есть свой список, где он и его «копии» могут быть наняты. Общий лимит на данный тип юнитов формируется из суммы областных лимитов. Например:
* Линейные пехотные фузилёры Нормандии: лимит 4
* Линейные пехотные фузилёры Бретани: лимит 4
Итого: общий лимит всех линейных пехотных фузилёров у Франции 8.

- Всего Франция контролирует 11 областей, в итоге общий лимит равен 48 полкам. Однако, если Франция аннексирует другие регионы, например Голландию, то это добавит к общему лимиту ещё 4 слота. С другой стороны, если Англия захватит Бретань, то лимит сократится на все 8. Очень важно защищать свои регионы.

- Каждая фракция может нанимать свои национальные юниты только в родных регионах. Такие полки, воюющие на другом конце света, будут пополняться очень медленно.
- В захваченных областях можно нанимать только местные войска не лучшего качества. Но из-за того, что на ваши национальные войска распространён лимит, то придётся полагаться на помощь союзнических иностранных войск.



Строительство флота
- Каждая фракция имеет свой собственный список доступных для постройки кораблей. Каждый тип судов имеет свой лимит, очень низкий для огромных боевых кораблей, вроде 122-пушечных, и высокий лимит для фрегатов. Торговые суда также имеют лимит.
- Лимиты вновь региональные. В порту, где вы можете построить определённый тип судна, есть его наименование (за исключение Англии и Испании, поскольку у них регионы имеют по несколько портов). Например, у Франции вы увидите следующее:
- 118 пушечник (Брест)
- 118 пушечник (Тулон)

- Иногда самые большие корабли можно строить только в одном регионе. Франция может построить 118 пушечный корабль в Бресте, Тулоне или Нанте (Рошфоре), а фрегаты, наоборот, может строить везде.

- Свои уникальные корабли строятся только в родных регионах. В захваченных регионах строятся только «местные» суда. Например, если Англия захватит Бретань, то она не сможет строить 122 пушечные корабли 1-го ранга, но она сможет строить французские 118-пушечники.

- Некоторые фракции, вроде Польши, Венгрии и Баварии не имеют собственного военно-морского флота. Поэтому даже если они захватят порт, они не смогут построить свой уникальный флот. Но они смогут спускать на воду «местные» корабли.
Если игрок будет играть за Гессен, и захочет захватить Англию, то для начала ему придётся захватить Голландию, отстроить голландский флот, разбить им английскую эскадру и только потом уже высаживать в Англию и штурмовать Лондон.


- Сами корабли имеют собственные названия и иконки: тип корабля указан на национальном языке, а иконка окрашена в изначальный национальный флаг, вне зависимости от того, кто построил и контролирует данный корабль.


Основная кампания
- Кампания стартует в 1805 году, в сентябре и может продлиться до 1815 года. Играбельны 16 фракций. За некоторые игра легка, за другие наоборот сложна, например за Гессен. У каждой фракции свои условия победы, а также свои исторические лидеры с корректными портретами.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        04 Дек 2016, 15:21
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики