Сообщество Империал: Обзор мода The Last Kingdom - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Июл 2015, 15:14
  • Обновлено: 22 Июл 2015, 02:49
  • Просмотры: 1275

Дополнительно

Репутация: 7
Обзор мода The Last Kingdom

Описание: Мод, фокусирующийся на Британских островах, Скандинавии и части континентальной Европы.
Обзор мода The Last Kingdom


Модификация The Last Kingdom даёт игрокам возможность игры за 15 фракций, включая викингов, саксов, скоттов, ирландцев, уэльсцев и норманнов, с целью высадки на берегах Британии и захвата там власти. Игровой процесс завоевания обильно снабжён целой вереницей интересных игровых особенностей: историческими персонажами, новыми юнитами (берсерки викингов, сакские хускарлы и фирдманы), эпичными битвами и осадами.

Действие мода разворачивается на новой карте кампании, концентрирующейся на Северной Европе, континентальной её части, на Британских островах, Исландии и Скандинавии.

Мод не полностью точно следует истории. Как выражаются сами авторы мод, скорее «вдохновлён историческими событиями».

Стартовой датой в моде является 865г. (как раз перед вторжением викингов в Северную Англию), а финальной 1066г., с системой 2 хода в год.

Карта состоит из 120 провинций, где большую часть занимает Англия (Исландия для большей играбельности приближена к Британским островам), норвежский полуостров и небольшой кусок Нормандии.



Все 15 игровых фракций разделены по культурам. Всего в игре 6 культур.

К культуре викингов принадлежат следующие фракции:
- Королевство Дания
- Ярлы Хордаланда
- Ярлы Вестфолда
- Кланы норманнов (ранние)

К англо-саксонской культуре принадлежат следующие фракции:
- Королевство Уэссекс
- Королевство Мерсия
- Королевство Восточная Англия
- Королевство Нортумбрия

К гаэльской культуре принадлежат следующие фракции:
- Королевство Коннахт
- Королевство Манстер

К каролингской культуре принадлежат следующие фракции:
- Восточно-франкское королевство

К кельтской культуре принадлежат следующие фракции:
- Королевство Гвинед
- Королевство Альба

К норманнской (поздней) культуре принадлежат следующие фракции:
- Герцогство Нормандия (приблизительно после 1000г.)




Ниже дан краткий обзор некоторых фракций мода

Восточно-франкское королевство (каролингская культура)
Восточно-франкское королевство пока ещё не тень Империи Карла Великого, но уже близка к этому. 12 лет минуло со дня подписания Верденского договора, разделившего Каролингское наследие Людовика I Благочестивого между тремя его сыновьями. Значение и роль королевства на континенте неуклонно снижаются. Венгерские налётчики вторгаются с востока, германцы восстают в самом королевстве, что только добавляет проблем. Однако у короля есть небольшое, но всё ещё отлично обученное профессиональное войско, которое может дать шанс Людовику Немецкому изменить положение вещей.

Плюсы: Сильная кавалерия
Минусы: Дорогие профессиональные юниты
Цели: Полное доминирование на континенте и части Скандинавии

Ярлы Хордаланда (культура викингов)
Хордаланд один из самых сильных ярлов Норвегии, возглавляемый свирепым воином конунгом Эйриком.

Несмотря на то, что в Норвегии есть много сильных и могущественных ярлов, но мало кто может похвастаться такой строгой дисциплиной, как Хордаланд. Здешний народ придерживается традиций прошлого, никогда не забывая усвоенных уроков.

Зимы здесь холодны и жестоки, а моря не прощают ошибок. Только поэтому даже обычная жизнь здесь сопряжена с опасностью. Такие условия выживания натолкнули многих на радикальные мысли. Почему каждый день они должны рисковать всем ради выживания на небольшом неблагоприятном клочке земли? Не лучше ль поискать удачи там, за морем?

Теперь, конунг Эйрик должен решить. Возьмёт ли он в руки топор и отправится за море, либо он решит остаться на месте, дабы сокрушить других ярлов, чтобы стать верховным правителем Норвегии?

Плюсы: Сильная и подготовленная пехота ближнего боя
Минусы: Слаборазвитая инфраструктура и кавалерия
Цели: Захват Норвегии, уничтожение Вестфолда, Альбы и Нортумбрии, а также покорение Исландии



Королевство Коннахт (ирландская культура)
Коннахт представляет собой слабое и бедное королевство, окружённое врагами и мятежниками. Но благодаря своей большой армии оно вполне способно не только выжить, но и расширить свои владения. Расширение за счёт земель мятежников и англичан даст казне дополнительные богатства, но также для выживания державы необходимо будет решить и вопрос с южным соседом, королевством Манстер.

Плюсы: юниты-хурлы метают дротики перед рукопашной
Минусы: отсутствие лучников
Цели: Полное господство в Ирландии и частично в Англии

Королевство Альба (кельтская культура)
Королевство Альба сравнительно недавно возникло, как объединённая держава, соединив скоттов, пиктов, уэльсцев и даже англичан. Под энергичным руководством Кеннета МакАлпина, королевство вынуждено будет бороться за выживание с морем врагов.

Наиболее главной угрозой для королевства будет являться англы и саксы, и в особенности королевство Нортумбрия. Однако, самая большая опасность может явиться не с самого острова, а с моря. Королевство может быть атаковано с абсолютно разных направлений, либо ужасными викингами, либо в перспективе единым ирландским королевством.

Королевство Альба должно суметь использовать всю силу своего народа и скудные ресурсы местных гор для победы над врагами и установления господства на Британских островах.

Плюсы: Сильная пехота
Минусы: слабые стрелковые юниты
Цели: Полное господство в Англии и части Ирландии



Королевство Уэссекс (саксонская культура)
Величественный дом Кердика Уэсекского всегда был династией королей. И больше всему подтверждений в их королевской семье.

Из пяти сыновей короля Этельвульфа, уже второй наследовал трон страны, а оставшиеся братья так и жаждут заполучить трон себе. В любом случае королевство не проиграет, поскольку Этельред – известный и храбрый воин, а Эльфред очень мудр и умён.

Однако их доля не будет лёгкой. Три других сакских королевства борются за доминирование в южной Англии, и прежде чем объединять весь остров, им придётся сначала покорить саксов. В дополнение ко всему, кельтский народ Уэльса, Шотландия и Ирландия остаются независимыми державами, и всегда косо поглядывали на Англию. Кроме всего этого, варварские язычники начали совершать свои набеги на остров с севера – любой король Уэссекса, желающий стать «великим» должен обуздать их.

Плюсы: очень сильная тяжёлая пехота
Минусы: почти нет конницы
Цели: Объединение Англии, захват Уэльса и отражение набегов викингов.

Как видно из описаний нескольких фракций, каждая из них по-своему уникальная и интересна. Конечные цели, плюсы и минусы разные, что обуславливает разный стиль ведения войны.


Строительная цепочка и технологическое древо
Оригинальная строительная цепочка была полностью перекроена. Почти все оригинальные здания были удалены. Их место заняли более 50 полностью новых строительных цепочек, в которые объединены более 125 новых сооружений.

Технологическое древо мода подразделяется на 8 различных областей:
1. Управление
2. Закон и порядок
3. Военная сфера
4. Религия
5. Морской и военный флот
6. Сельское хозяйство
7. Инфраструктура
8. Культура и развлечения



Каждая из перечисленных категорий взаимосвязаны. Так что развитие одной категории может открыть (либо закрыть) двери к другим веткам. Например, какая-нибудь христианская фракция решила развивать линию Монастырей и Церквей. В итоге это откроет для них возможность строить приюты и лазареты. Либо какая-нибудь фракция викингов после постройки «Священной рощи», встанет перед выбором, кому её посвятить: всемогущему Одину (бонус к закону и порядку), прекрасной богине Фрее (бонус к росту населения), богу ветров и морей, Ньёрду (бонус к торговле), либо могучему Тору (бонус к морали и опыту).



О системе правительства
Система правительства является ещё одной уникальной особенностью мода The Last Kingdom. Та система, что есть в оригинальной игре, позволяющая фракциям расширяться на любые расстояния без ущерба и штрафов, нереалистична. Поэтому в моде внедрена система, дающая игроку выбор, какой тип управления учредить в захваченном регионе.

Всего таких типов правления 3:
- Колония
- Вассал
- Королевская вотчина

Каждый тип правления имеет свои рамки дозволенных технологий, которые сможет развивать игрок в данном регионе. Королевская вотчина даёт максимум возможностей, а Колония минимум. Но игрок будет ограничен в учреждении Королевских вотчин только «родными» регионами для той или иной фракции.

Наибольшее влияние типы правления оказывают на военную сферу.

В провинции, где установлена Королевская вотчина, игрок сможет нанимать (после соответствующего развития) как региональное ополчение, так и более профессиональные войска, включая элитные отряды (хирд викингов, англо-сакских хускарлов, ирландских телохранителей с гобеленами).

В области, где установлено Вассальное подчинение, игрок сможет набирать региональное ополчение и большую часть профессиональных отрядов, но уже без элиты. При условии, что культура игрока превалирует над местной.

В провинции, где установлено правление «Колония» игроку доступно только местное ополчение.

Например, игрок играет за королевство Коннахт. Он объединил всю Ирландию и решил захватить Уэльс. После захвата любого поселения в Уэльсе, ему будет предложен на выбор один вариант правления их двух. Из двух потому, что Уэльс не является «родным» регионом для Коннахта, так что игрок по-любому не сможет установить там Королевскую вотчину.

Колония будет стоить для игрока дешевле и установление её в регионе будет быстрее по времени, также она даст прибавку к торговому бонусу, но тогда игрок сможет нанимать там только региональные войска Уэльса. Вассалитет будет стоить дороже, дольше учреждаться, но даст игроку больший выбор в видах войск, при условии преобладания культуры игрока в регионе. Однако, при данном плюсе вассалитет имеет и обратную сторону медали – это пониженный доход от налогов, а также штрафы к лояльности.

Такие не сложные игровые механики дадут игрокам пищу для размышления и лучшего планирования военных кампаний, также снизят его темпы экспансии.




Примечания по игровому процессу
Для объединения Норвегии игрок должен выполнить следующие условия:
- Занять следующие города: Skiringssalr, Akr, Njarðøy, Hlaðir (Скирингссаль, Акер, Ньярдёй, Хладир).
- Убить лидера фракции Хордаланд/Вестфольд
Важно: вы должны выполнить данные условия до того, как будут уничтожены другие фракции викингов.

Для крещения норманнов необходимо:
- Занять следующие города: Шербур, Кан, Ренн, Париж.
- Должно пройти по крайней мере 30 ходов.

О Фирде:
- Механизм созыва фирдов был решён с помощью наёмников. Это означает, что только саксы могут нанимать наёмников по дешёвке, но дорогих в содержании.

Юниты фирда:
Hundradeflocc - застрельщики/лёгкая пехота, слабый юнит (дротик + топор)
Geoguthas – копьеносцы/лёгкая пехота (копьё + щит)
Ceorlwerod – пехота/тяжёлая (меч + щит)

О найме:
- Для найма фракционных юнитов используются фракционные казармы (родная культура более 70%)
- Для региональных юнитов (АоR) используются региональные казармы

Важные замечания:
- В деревне нельзя нанимать любых юнитов
- Используются судоходные реки
- Барды поднимают культуру на 2% в регионе



Признаком качества мода является и число саб-модов к нему. Так вот, к моду The Last Kingdom, было создано достаточно большое количество модификаций. Самые лучшие из них это:

- Choose your faction heir – простой саб-мод, позволяющий самому выбирать наследника фракции, путём передачи ему анча "Heir Crown". Также саб-мод содержит важный фикс к моду, под названием Unification of Norway. Он исправляет небольшой недочёт, когда объединив Норвегию, игрок не получал анч «Короля Норвегии».

- The Alternative Map/Gameplay Project v.1.1. – саб-мод, вносящий изменения на карте кампании. От визуальных, вроде изменения береговой линии, текстур земли, до геймплейных, вроде добавления ресурсов, различных бонусов, времени строительства и пр.

- Uí Néill Faction Submod – интересный саб-мод, добавляющий ирландскую фракцию Уи Нейлов. Уи Нейлы - ирландские и шотландские династии, произошедшие от Ниалла Девять Заложников, полуисторического Верховного короля Ирландии 4-го века н.э. Исторически корона была в руках представителей двух династий, так что в игре у фракции будет два семейных древа: у представителя одной династии будет корона, а представитель другой будет наследником.

- The Danelag – как понятно из названия в центре внимания окажется Данелаг - территория в северо-восточной части Англии, отличавшаяся особыми правовой и социальной системами, унаследованными от норвежских и датских викингов, завоевавших эти земли в IX веке. Силы в моде распределены неравно – перевес в пользу викингов, против которых придётся вести упорную борьбу. Предпочтительнее играть за Уэссекс и возглавить очень нелёгкую борьбу против язычников. В саб-моде 3 различных кампании с разными доступными фракциями на выбор.

- Heathen Storm's Not-so-heavy-cavalry – саб-мод, подправляющий ситуацию с кавалерией, которая немного перетяжелена в моде. Также в моде исправлена большая ошибка с «Германской тяжёлой конницей». Тяжёлая конница этой эпохи не похожа на ту, что мы увидим в оригинальном M2TW. В данный временной период тяжеловооружённые всадники не имели такой ударной и пробивной мощи, как поздние рыцари. Их боевые кони не были обучены это делать. Так что, отныне с этим саб-модом всадники будут кружить вокруг врага, осыпая его дротиками и добивая при случае мечом.

В дополнение историческая справочка:
Каролингская конница – под командованием Карла Мартелла – была, наверно известнейшим представителем кавалерии, использовавшей ударную тактику византийцев, аваров и ломбардов, которая послужила прообразом средневековой конницы. Но когда они столкнулись со своими заклятыми врагами, саксами, у них появилась проблема. Саксы (как и многие другие германские племена) образовали Стену щитов. Воины сформировали строй в 2-3 человека глубиной, с щитами защищающими друг друга. Такая формация была практически непробиваема. Однако и у неё была своя слабость. Когда формация распадалась, воины становились беспомощными. Так что всадники изобрели новый подход – они начали метать свои копья, как дротики в построившихся воинов, а также разить воинов с фланга. Когда копья заканчивались, они притворялись, что отступают и выманивали врагов. Когда пехота ломала строй и пускалась в погоню, кавалерия разворачивалась и наносила свой смертельный удар (как это было в битве при Гастингсе).

- RR/RC – известный саб-мод для Stainless Steel, теперь перенесён и сюда. Принципы саб-мода просты, и хотя их много, перечислю основные:
- Хорошие юниты будут быстрее разделываться с ополчением
- Хорошие юниты теперь реже нанимаются
- ИИ-шный спам юнитов сокращён
И т.д. и т. п. Изменений очень много.

- Iron's_Mod - 4TPY- саб-мод, вносящий принцип 4 хода = один год.
- tLK Battle music mod – музыка на поле боя из мода DLV.

В целом можно сказать, что копилка модов M2TW пополнилась ещё одним прекрасным её представителем. Ещё одна страница истории подробно изложена в данном моде. 15 новых фракций, включая викингов, саксов, скоттов, ирландцев, уэльсцев, норманнов будут бороться друг с другом за контроль над Британскими островами. Помимо них, сражения будут кипеть на земле континентальной Европы, Исландии и норвежском полуострове.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        03 Дек 2016, 22:44
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики