Сообщество Империал: Обзор мода The Kingdom of the Scots - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Авг 2015, 03:11
  • Просмотры: 712

Дополнительно

Репутация: 4
Обзор мода The Kingdom of the Scots

Описание: Суровые парни в юбках
Обзор мода The Kingdom of the Scots


Предисловие
У всех модов разные судьбы. Какие-то умирают на старте, другие спокойно без особых проблем доживают до релиза. Бывают и тяжёлые случаи, когда в процессе работы над модом, меняется состав команды, название мода, и вообще почти вся концепция. Что-то подобное и случилось с данным проектом. Релиз данного мода состоялся недавно, и это так сказать его «финиш» (а может и нет), а вот начало отследить удалось не без труда. Признаться более запутанную историю я видел только с серией Invasio Barbarorvm, которую описывал здесь.



Как всё начиналось
Началось всё с того, что задумали авторы переделать оригинальную локальную кампанию от CA «Britannia». Как всегда улучшить её всячески, добавить вкусняшек, няшек и прочих полезных и нужных вещей. Результатом их усилий стал выход в свет в далёком октябре 2007 года мода под названием Kingdom of the Scots. Мод в целом был хорош, но не так чтобы уж «выстрелил». У него образовался свой круг поклонников, а автор оказался упорен и трудолюбен, в общем, таким, каким и должен быть настоящий моддер TW.

И процесс пошёл. Уже через три недели после релиза версии 1.0 вышла новая версия мода 2.0. Она была всё также сыровата, с вылетами и не без огрехов, но обросла новыми особенностями (как и команда мода). Была внедрена новая боевая система, новый CAI, исправлено множество багов, а также в кампанию были добавлены исторические битвы вроде битвы на Стерлингском мосту, Фолкерке и целого ряда других сражений. Это очень добавило интереса моду. Народ требовал ещё и ещё, и побольше.

Третья версия мода была анонсирована уже с помпой: отдельная тема для демонстрации будущих изменений. Отдельная тема ответов на интересующие вопросы. К разработке 3 части авторы подошли более ответственно. 3-я версия мода вышла почти через год, в августе 2008-го. Отныне мод полностью отошёл от оригинальной игры. Были сделаны буквально сотни изменений. Изменения коснулись всего: карты, юнитов, новых фракций, скриптов, хотя приставка «open beta» в названии ещё сохранялась. Это означало, что до завершения ещё далеко. Так и произошло. Дальше в течение месяца были патчи 3.1 и 3.2, но потом работа над данным модом приостановилась. Надолго. И это полностью лежит на совести автора. А почему объясню ниже.



Рождение Kingdoms of the Isles
После релиза Kingdom of the Scots v.3, в декабре 2009г. ни с того ни с сего автор переключился на родственный, но всё же сторонний мод под названием The Kingdoms of the Isles. Было решено раздвинуть рамки мода и захватить Ирландию и Нормандию. Но дело сразу не заладилось, не клеилось, проблемы, проблемы, однако каким-то чудом работа всё же шла и кое как продолжалась. Основное внимание в моде уделялось шотландским кланам и их месту в истории Островов в целом, в особенности в войнах между Англией и Францией, а также шотландской борьбе за независимость. Были добавлены новые фракции, такие как Фландрия, Бургундия и ещё новые кланы шотландцев.

Однако такие резкие повороты влекут и внутренние проблемы в самих составах разработчиков. Произошла неизбежная текучка кадров, кто-то ушёл, кто-то пришёл. Произошло несколько смен концепций, причём кардинальных. Вообщем, пошёл разброд и шатание, и «поиск себя». Так продлилось до аж 2012 года, когда в январе вышло второе превью мода (первое было в 9-ом году, оцените период застоя). И изменения были вроде бы хороши, но прошло 3 года. За это время вышло множество отличных модов, а за этот «тихий» период мод подрастерял всю свою базу поклонников. Не удивительно, что ажиотажа и не было совсем.

Через месяц после второго превью мода The Kingdoms of the Isles, внезапно автор опять ни с того, ни с сего, спустя 3 года (!) выпускает патч 3.3 к казалось уже забытому и покинутому Kingdom of the Scots. Причём делает это отчасти как рекламу перед грядущим релизом всё того же The Kingdoms of the Isles. Понятное дело, что это не смогло вообще никак подогреть интерес к игре.

Так прошло ещё полгода, после чего в сентябре 2012-го автор заявил, что оба проекта мода The Kingdoms of the Scots (уже 4 версия) и The Kingdoms of the Isles соединяются в один, взяв название последнего. После последних перетрубаций автор в итоге решил делать всё сам один. Опять была пересмотрена вся концепция. За пару сентябрьских дней автор выложил целую дюжину дневников разработчиков (т.е. своих), вновь создалась видимость бурной деятельности, но это была лишь видимость, поскольку после этого процесс опять встал. На два года... В ответ на постоянные вопросы, что же с модом как выразился сам автор: «я просто перегорел».

Тишина прервалась в ноябре 2014-го. Сам автор опять нарушил её. Опять вся концепция была переосмыслена, даже название изменилось и вернулось к первоначальному Kingdom of the Scots. Опять в центре фокуса Шотландия, борьба кланов друг с другом, с короной, а также Шотландии против Англии. В этот раз автор решил пойти поэтапно: выпустить урезанный мод с оригинальными фракциями, а потом добавить карту побольше и новых фракций.


Возвращение к истокам
Наступил январь 2015 года. Много лет прошло с 2007 года. Вот опять, как это было когда-то вновь выходит The Kingdom of the Scots v.0.1. Что мы имеем в итоге? Читайте ниже.



Совместимость
Мод создавался под MTW2 Gold Edition, но, тем не менее, он также совместим с более старой Kingdoms 1.5. Steam-версия игры также подходит. Мод запускается через режим Кампании, когда вы зайдёте туда, то не выбирайте оригинальную кампанию «Britannia», вместо этого сразу кликаете на Kingdom of the Scots.

Что теперь представляет собой мод?
The Kingdom of the Scots – это полная конверсия оригинальной кампании от СА. Мод фокусируется на Британских островах и Ирландии 13-14 столетий. Он стремится воспроизвести англо-шотландские, англо-ирландские и англо-французские конфликты в данный временной период. Также в моде отражено восстания в Уэльсе, французские вторжения в Англию, шотландские вторжения в Ирландию и Англию, и что ещё более важно внутренняя борьба в самой Шотландии.


The Kingdom of the Scots – предлагает игрокам смесь исторической достоверности, не в ущерб игровому процессу, сдабривая это сложной системой найма войск и улучшений по части ИИ. Плюс ко всему в моде добавлено 27 новых регионов и 57 замков с исторически верными названиями. Новые фракции представлены кланами Дональдов, Дугалов, Маклеодов, Макеев, Макензи, Макрури, Чаттэнов, Скоттов и Коминов.

Мод также имеет новые модели как на страткарте, так и на тактическом уровне. Также изменению подвергся и пользовательский интерфейс. В мод также включён Heraldry mod, присваивающий титулы графов, баронов, а также крупные должности Шотландии и Англии (подробнее об этом ниже). По мере течения кампании будут инициированы различные события такие как Великий Мор и Голод. Наконец, все имена изменены на исторически верные (пока только для Англии и союза баронов).

Действие мода начинается в 1258 году, таким образом, угроза восстания баронов всё ещё актуальна. На карту добавлено 8 новых фракций, которые не оставят территорий для мятежников.



Особенности режима кампании
- 2 хода в год
- 8 новых фракций (шотландские кланы)
- 27 новых областей (12 из них острова, ранее не имевшие поселений)
- 50 именных фортов теперь переименованы в замки (например, Скаборо, Роксборо, Данбар, Норхам и т.д.)
- 5 новых ресурсов (коровы и овцы, монастыри, ткань, вино и керамика)
- Фишка крестового похода также не осталась забытой и теперь дана Шотландии под названием «Сбор кланов».
- Сложный клановый найм для фракций кланов и Шотландии
- Отсутствие мятежных поселений
- В поселениях теперь нет капитанов, только военачальники
- Каждый регион Шотландии имеет разных наёмников и мятежников в зависимости от принадлежности к клану
- Новый интерфейс во всех режимах
- Речные и болотные области будут подтапливаться
- Шторма будут тревожить прибрежные районы
- Тектоническая активность
- Новые модели для фракций горцев
- Новые стратмодели
- Все фракции за исключением Англии - орда
- Все фракции за исключением Англии, Франции, Норвегии и Коминов могут возникать вновь после уничтожения
- Новые скрипты (Really Bad AI, Settlement Tweaks, Princess Notifications, Garrison, Re-emergent Factions)

Ресурсы были полностью переделаны. Все природные ресурсы были распределены более верно. Например, на границе между Англией и Шотландией преобладает пшеница, а в высокогорье и на островах Шотландии больше рыбы, скота и красителей. Основным торговым центрам достались ресурсы ткань и текстиль. Наконец, монастыри распределены между историческими регионами во всех 4 королевствах.



Крестовые походы
В моде использована возможность созыва Крестовых походов, но здесь в игре это Сбор Кланов. Поэтому религия заменила собой культуру. Из-за этой особенности религию пришлось оставить в игре, однако это даже лучше, ведь в данный период средневековой Британии она была центром в общественной жизни. Теперь игрок сможет нанимать священников для изменения религии в области, а также эти священники станут частью Совета Знати (Кардиналы). По существу, когда король восходит на трон, то он также становится и главой этого совета знати, и Сбор Кланов (может быть в игре встретится название Королевский Сбор) может быть созван только им.

Сбор может быть созван против любой не шотландской фракции сразу со страта. Позже можно собирать его и против шотландских фракций, которые будут объявлены предателями и врагами королевства. В данный момент этот игровой элемент в состоянии теста.


Найм
Именно здесь и произошли самые масштабные изменения. Найм войска разделён на две категории: Феодальная и Горная.
Феодальная – доступна везде, кроме высокогорных районов и островов Шотландии. Каждый регион специфичен. Ирландия, Уэльс, Шотландия и Англия преимущественно феодальные, но и они могут нанимать горных юнитов, в случае если конверсия населения достигла 65-95%.

Если английская армия совершит марш из Карлайла на север и захватит деревушку Эвимор, то они должны сначала изменить население как минимум на 65% для того, чтобы нанимать горные юниты. В противном случае игрок сможет нанимать только наёмников.

Шотландская фракция также лишена возможности нанимать некоторые горные юниты, поскольку она владеет только феодальными регионами. Если она сможет захватить регион вроде Баденоха, то сразу же сможет нанимать юнитов Клана Девидсона. Если захватит Инвернесс, то сможет нанимать юниты Клана Макинтоша, а если возьмёт под контроль Инферлохи, то будет нанимать юниты Клана Кэмерона.

Для горных фракций найм немного отличается. Горные фракции могут нанимать только свои собственные горные юниты. Также горцы смогут нанимать баллисты, катапульты и требушеты и всё. В то время как англичане, например, будут иметь гораздо более широкий выбор осадных орудий вплоть до мортир и бомбард (после соответствующего события).



Мятежники
Каждый горный регион имеет свою собственную специфику касательно мятежников. Например, если область Кейтнесс и Сазерлэнд удерживаются кланом Маккоев, то мятежники, которые появятся там, будут из Клана Ганнов, Сазерлендов или Сенклеров. Если игрок играет за Маклеодов, то появляющиеся мятежники будут Моррисоны и Макколейи в области Льюис, Макинтоши и Маккиннонсы в Скай и т.д.

Очень важно, чтобы при игре за, скажем, Клан Макдональд не появлялись мятежники кланы Макдональда на своей же земле. Появление других кланов на чужих территориях будет отображать набеги одних кланов на территории других.



Геральдический мод
Мод The Kingdom of the Scots также содержит и Heraldry Mod, наделяющий персонажей титулами вроде «граф», «барон», а также важными королевскими должностями Англии и Шотландии, вроде «канцлер», «констебль», «маршал», «лорд-стюард» или «лорд-хранитель печати». Число наименований будет расширено в дальнейшем, когда будет увеличена и карта мода.

В конце хода, у каждого персонажа, а также принца и короля появляется определённый титул. Всё зависит от того, в каком поселении они провели ночь. У каждого поселения есть свой особый титул. Все титулы передаваемы между военачальниками, кроме Короля.
Помимо городских титулов есть ещё и провинциальные: «Граф Леннокса», «Герцог Йорский», «Граф Ольстера» и т.д. Кроме красивого названия данные титулы ничего не дают.

Есть ещё и королевские титулы, которыми награждаются король и государственные деятели. Данные титулы дают различные бонусы. Некоторые титулы были внедрены в игру, хотя таковых ещё не существовало в природе. Напомню, в игре 1258 год, но встретятся титулы, которые появились гораздо позже, в 14 и 15 веках.


После столь долгих мытарств мод опять, кажется только в начале своего пути. Как всегда планы огромные, работы уйма, и главное чтобы автор опять не забросил работу ещё года на два.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        04 Дек 2016, 17:16
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики