Сообщество Империал: Как "втиснуть" в один слот до 30 уникальных построек. - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Как "втиснуть" в один слот до 30 уникальных построек. Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: stadnichenko

Информация по статье

  • Добавлено: 08 Авг 2015, 13:06
  • Обновлено: 21 Авг 2015, 13:34
  • Просмотры: 945

Дополнительно

Репутация: 8
Как "втиснуть" в один слот до 30 уникальных построек.

Описание: Описание способа по созданию 30 разных уникальных построек в одном строительном слоте в файле EDB для Rome TW и Medieval 2 TW.
Многие модмейкеры, редактировавшие файлы зданий в Тотал вар и добавлявшие новые постройки сталкивались с такой проблемой, как лимит строительных слотов в файле EDB. Для Rome TW этот лимит составляет, по моим наблюдениям, 55 слотов. Если вы любите добавлять различные постройки функционально-хозяйственного назначения, но так же хотите добавить побольше уникальных не разрушаемых построек, тот этот тутор подробно объяснит что нужно делать.

Нет нужды подробно расписывать, как добавлять новое здание, делать его не разрушаемым, уникальным (то есть без возможности строительства в обычной строительной ветке) и имеющим определённые бонусы. Для этого существуют множество туторов, в том числе и на нашем форуме. Мы лишь несколько изменим эту технологию и добавим в блюдо пару новых ингридиентов - разность культур и хидден-ресурсы (скрытые ресурсы, прописываемые в файлах descr_regions и export_descr_building). Для начала нужно определиться, что и где вы хотите создать, и главное помнить - постройки должны принадлежать к разным культурам.

Ниже приведён пример создания новых уникальных построек для мода Bronze Age TW.
1. Открываем файл export_descr_building и прописываем новое здание
Спойлер (скрытая информация)


Приставка hinterland_ придаёт зданию эффект не разрушаемости, у здания пять уровней и оно прописано для шести культур. Дабы исключить его из строительной ветки добавляем новый хидден-ресурс - назовите его как хотите, у меня это none. Он должен быть прописан в верхней части файла EDB в строке хидден-ресурсов и должен отсутствовать в descr_regions. Напротив каждого уровня здания должно быть условие строительства этого уровня здания присутствие этого ресурса. Коль его нет в descr_regions, то и строиться оно нигде не будет. Вторым важным условием будет наличие разных хидден-ресурсов в файле descr_regions для тех регионов, где вы будете размещать данную постройку. Если вы создаёте систему регионального найма юнитов то ваша задача значительно упроститься, ибо вы можете привязать здания к тем ресурсам, которые вы прописали для этой системы, если нет, то для каждого региона в файле descr_regions вам придётся прописать соответствующие хидден-ресурсы. Вот пример
Спойлер (скрытая информация)


Важно помнить, что при добавлении нового хидден-ресурса в файл descr_regions, находящегося по адресу ROMETOTAL WAR\Bronze\data\world\maps\base вы должны удалить файл map.rmw (находящегося по тому же адресу), который потом сгенерируется заново и прописать этот ресурс в строке ресурсов в файле EBD. Теперь возвращаемся в EDB и привязываем к этим ресурсам эффекты и фракции, которые посчитаете нужными добавить для каждой отдельной постройки. Важно помнить - все постройки должны принадлежать разным культурам.

2. Прописываем в файл export_descr_buildings_enums адреса для этого здания для его последующего распознавания другими файлами.
Спойлер (скрытая информация)

Теперь прописываем название и описание постройки для каждой культуры отдельно в файле export_buildings в папке text.
Спойлер (скрытая информация)


Это описание только для первого уровня здания ААА1, однако во избежание ошибки неодходимо заранее добавить в этот файл и описания для других уровней.
Спойлер (скрытая информация)


Так же необходимо создать в папке UI в соответствующих папках карточки добавляемых зданий для соответсвующих культур. Если у вас пока нет готовых изображений, не беда, возьмите любые файлы зданий и пропишите им соответствующие названия.
Спойлер (скрытая информация)


Важно помнит, что пока вы всё это не сделаете, игра будет выдавать вам ошибку, то есть все файлы и записи (пусть и шаблоны) должны присутствовать.

В итоге мы получаем следующий результат
Спойлер (скрытая информация)


Как видим у всего одного здания абсолютно разные описания, графика и, что главное, бонусы.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Как "втиснуть" в один слот до 30 уникальных построек. Обратная Связь
      Стиль:
        09 Дек 2016, 12:53
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики