Сообщество Империал: Изменения в патче 17 для Rome II - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: unda

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Авг 2015, 16:46
  • Обновлено: 25 Авг 2015, 10:01
  • Просмотры: 3707

Дополнительно

Репутация: 5
Изменения в патче 17 для Rome II

Описание: Что патч новый нам принес?

Технические ошибки и ошибки, касающиеся производительности
*Звуковые моды должны будут соответственным образом обновлены к вышедшему патчу, чтобы соответствовать Wwise v2014.1.3 (ссылка по поддержке программы http://wiki.totalwar...-_Audio_Modding).
*Качество текстур теперь будет выбираться в соответствии с доступным количеством памяти у компьютера, вместо выбранных в графических настройках игры.
*Улучшено автоматическое определение графических параметров на Mac.
*Увеличено экранное соотношение по умолчанию на Mac с 4:3 на 16:9.
*Оптимизировано использование памяти в кампании у версии для Mac App store. Персонажи кампании не будут загружаться там, где они не нужны.
*Исправлена ошибка, когда некорректно сохранялись настройки, включая сложность кампании (версия для Mac App store).
*Индикатор сложности на экране выбора фраки теперь работает корректно (версия для Mac App store).
*Исправлено непреднамеренное размытие неба в сражениях (версия для Mac).
*Исправлена падение игры при изменении настройки «Неограниченная видеопамять» во время битвы (версия для Mac).
*Исправлена ошибка, когда игра не могла запуститься в оконном режиме и «застывала» на экране с копирайтами (некоторые версии iMac).
*Исправлена ошибка с тенями знамени отряда во время битвы на Mac, которые выглядели, как черные кресты, и могли заполнить экран во время зума.
*Улучшены эффекты отображения жары (дымка и марево) в битве, когда включены эффекты размытия на версиях для Mac.

Постройки
*Храмы Тевтата 3-го и 4-го уровней теперь дают +4 к кельсткому культурному влиянию.
*Исправлены многочисленные ошибки, когда поврежденные здания давали больший положительный эффект.
*Линейка поселений с мраморными рудниками теперь дает бонус к снижению стоимости строительства только в своей провинции. Это было сделано, чтобы игрок не делал слишком много денег от построек, увеличивающих счастье населения.

Кампания
*В случае гражданской войны, мятежная колхидская фракция теперь имеет правильную субкультуру.
*Фракция дахов теперь находится в правильной военной группе в кампании «Император Август».
*Добавлены скрытые бонусы против вражеских агентов в города для Черноморских колоний.
*Добавлены отсутствовавшие фракционные наемники для ареваков и лузитанов.
*Для фракции ардиеев заменены военные традиции: «Грозные мечники» на «Грозных копейщиков», «Отличная легкая конница» на «Отличную конницу».
*Способность сановника «Гражданское хозяйство» теперь работает корректно.
*Сарматские царские копейщики теперь доступны для найма в качестве телохранителей полководцев для фракции роксолан.
*Увеличен шанс появления различных событий: инциденты, дилеммы и задания.

Войска
*Наемные конные застрельщики: их стоимость теперь составляет 390 для приведения к соответствию с ненаемной версией этого отряда.
*Бактрийские горцы теперь имеют верный типа щита.
*Союзные и наемные парфянские конные лучники теперь имеют верное оружие, чтобы соответствовать ненаемной версии отряда.
*Иллирийские копейщики-щитоносцы теперь стоят 360.
*Конница легиона имеет теперь одинаковый для всех кампаний вес, также приведена к единообразию стоимость ее обучения. Она теперь составляет 630 и соответствует стоимости в кампании «Император Август».
*Союзная и наемная бактрийская легкая конница переведена в разряд средней конницы для соответствия ненаемной версии этих отрядов.
*Сняты ограничения для обучения элитных морских отрядов (можно строить сколько угодно гексер).
*Некоторые отряды получили полагающиеся им бонусы (к примеру, знатные иллирийские гоплиты не имели бонусы копейщиков).
*Союзные гоплиты теперь могут становиться в фалангу гоплитов подобно обычной греческой версии отряда.
*Наемный отряд копейщиков получил дротики, которые воины могут метать перед вступлением в бой, как и ненаемная версия отряда.
*Каппадокийская конница теперь имеет во всех своих версиях одинаковые характеристики.
*Застрельщицы Горго вместо способности «быстрый обстрел» теперь имеют «быструю перезарядку».
*Изменен вес следующих отрядов:
Бактрийская легкая конница (легкий)
Засадный отряд (легкий)
Конная разведка бриттов (легкий)
Ливийские пельтасты (средний)
Поздние ливийские гоплиты (средний)
Топорники (средний)
Кельтские воины (легкий)
Галатские копейщики (средний)
Галльские охотники (очень легкий)
Галло-фракийская пехота (средний)
Крестьяне-новобранцы (легкий)
Нагие копейщики (легкий)
Обнаженные мечники (легкий)
Нагие воины (легкий)
Копейщики (средний)
Воины племен (очень тяжелый)
Ветераны-копейщики (очень тяжелый)
Доспешные копейщики (тяжелый)
Тяжелые лучники (легкий)
Тяжелые застрельщики (легкий)
Тяжелые копейщики (средний)
Дакийские застрельщики (легкий)
Конные застрельщики (очень легкий)
Знатные конные лучники (очент тяжелый)
Элитные персидские лучники (очень легкий)
Понтийские мечники (тяжелый)
Нубийские копейщики (легкий)
Египетские пикинеры (средний)
Давшие клятву крови (легкий)
Новобранцы с дубинками (легкий)
Ворожеи (легкий)
Гонцы (очень легкий)
Ночные охотники (легкий)
Мечники с круглыми щитами (легкий)
Братья-копейщики (легкий)
Копейщики-новобранцы (легкий)
Стена копий (легкий)
Копейщики-новобранцы (легкий)
Мастера меча (средний)
Копейщики Вотана (легкий)
Германские юноши (очень легкий)
Агрианские топорники (средний)
Киммерийские тяжелые лучники (легкий)
Копейщики-новобранцы со щитами (легкий)
Легкие гоплиты (легкий)
Легкие пельтасты (очень легкий)
Массилийская конница (средний)
Гоплиты-ополченцы (очень тяжелый)
Периэки-гоплиты (очень тяжелый)
Отборные пельтасты (легкий)
Царские пельтасты (тяжелый)
Скифские гоплиты (тяжелый)
Спартанские гоплиты (чрезвычайно тяжелый)
Спартанские пикинеры (чрезвычайно тяжелый)
Спартанские юноши (средний)
Лузитанские партизаны (средний)
Лузитанские копейщики (средний)
Разукрашенные (средний)
Скутарии-копейщики (средний)
Скутарии (средний)
Иллирийские копейщики-щитоносцы (легкий)
Наемные воины-леопарды (легкий)
Наемные копейщицы Куша (легкий)
Наемная нумидийская элитная конница (средний)
Наемные парфянские конные лучники (легкий)
Когорта орла (тяжелый)
Первая когорта (тяжелый)
Гладиаторши (легкий)
Гладиаторши-копейщицы (легкий)
Гастаты (средний)
Степные копейщики (легкий)
Сакские лучники-катафракты (очень тяжелый)
Фракийские пельтастыы (легкий)

Обучение/Свои битвы
*Колхидская знать теперь может быть обучена в казармах 4-го уровня.
*Скифских гоплитов теперь можно обучать в казармах 3-го уровня.
*Топорники теперь доступны в казармах 3-го уровня (фракция Массилия).
*Исправлена ошибка, когда фракция Киммерия не могла набирать войска с пентерами (флот).
*Исправлена ошибка, когда разукрашенные и нагие воины не могли набираться на Полях собраний 3-го уровня.
*Исправлена ошибка, когда конные налетчики не могли набираться в конном заводе (здание 4-го уровня для набора конницы).
*Родос теперь может набирать родосских пращников в процессе кампании.
*Удалены отряды со скорпионами из своих битв.
*В своей битве на карте Массилия германские корабли заменены на более соответвующие греческие суда.
*Заменены некоторые корабли с пельтастами на корректных гоплитов-ополченцев (фракции Афины и Сиракузы) в своих битвах, также они теперь доступны для обучения в кампании.
*Бактрии теперь доступен корабль с бактрийскими горцами в своих битвах.
*Селевкидам теперь доступны восточные копейщики в своих битвах.
*Добавлены отсутствовавшие корабли в военные порты 3-го и 4-го уровня для Армении.
*Исправлена ошибка, когда Колхида не могла набирать топорников в казармах 3-го уровня.
*Фракийские пельтасты теперь могут обучаться во всех зданиях цепочки мастерового.
*Скорректирован набор доступных кораблей для Парфии в своих битвах.
*Фракийские воины теперь доступны для набора в зданиях мастера бронзовых изделий, начиная со 2-го уровня.
*Селевкидам теперь доступны восточные пращники вместо греческих аналогов.
*Штурмовая диера Колхиды теперь несет на борту восточных копейщиков в своей битве. Диера с греческим огнем все же по-прежнему доступна для этой фракции.
*В своих битвах Египту стал доступен греческий полибол.
*Исправлена ошибка, когда некоторые фракции не могли использовать в своих битвах хиробаллисты или полиболы во время штурмов укреплений.

Гарнизоны
*Исправлена ошибка, когда в конюшнях (здания 3-го уровня для обучения всадников) пропадали гарнизонные отряды (фракции Одрисское царство, нервии, ареваки, Тила, Галатия, свебы и ардиеи).
*Исправлена ошибка, когда в зданиях бронзовых изделий 3-го и 4-го уровнея не была гарнизонов (фракция нервиев).
*Исправлена ошибка с отсутствующими морскими гарнизонами у Киммерии.
*Исправлена ошибка с отсутствующими гарнизонами из лагерей застрельщиков и наемников (казармы легкой пехоты 3-го и 4-го уровней) у Киммерии.
*Удалены гоплиты в тораксах для гарнизонов Афин и Спарты, это сделано для того, чтобы данные фракции не имели дополнительный гарнизонный отряд.
*Исправлена ошибка, когда Тила теряла гарнизонные отряды после улучшения мастерской бронзовых изделий.
*Спартанские пикинеры добавлены в качестве элитного отряда в число гарнизонных войск.
*Варварский гарнизон добавлен в поселениях Одрисского царства.
*Исправлена ошибка, когда гарнизоны гетов теряли часть войск после проведения некоторых улучшений этих отрядов.
*Последователи меча добавлены в гарнизоны бойев в кузницу и горн (здания бронзовых изделий 3-го и 4-го уровней).
*Исправлена ошибка, из-за которой ранние казармы Колхиды обеспечивали слишком сильный гарнизон по сравнению с казармами других фракций.
*Кельтские пращники займут место кельтских лучников в гарнизонных войсках.
*Добавлены штурмовые тетреры с картлийскими топорниками к военным портам 3-го и 4-го уровней в качестве гарнизонов.
*Триеры с египетскими пращниками добавлены в гарнизоны крытого навеса (порт 4-го уровня).
*Греческие диеры с гоплитами-ополченцами добавлены в корабельные мастерские (порт 3-го уровня) для Афин, Македонии и Сиракуз.
*Фракийские воины заменены фракийскими пельтастами в некоторых гарнизонах.
*Персидская конница заменена на восточных конных лучников для некоторых армянских гарнизонов во избежание дублирования.
*Конные лучники в доспехах заменены на парфянских конных лучников для некоторых гарнизонов во избежание дублирования.
*Армянские и парфянские пехотные казармы 3-го и 4-го уровней теперь поменялись своими гарнизонами (здание более высокого уровня имеет более сильные отряды).
*Мидийская конница больше не является гарнизонным отрядом для казарм пехоты.
*Персидская конница удалена из гарнизонов пехотных казарм.
*Иберские застрельщики заменены на иберских пращников в гарнизонах больших и малых поселений.
*Добавлены в качестве гарнизонных войск диеры, тетреры и гексеры с юношами-топорниками для фракции Киммерия.
*Тяжелый налетчик со знатными воинами добавлен в гарнизон военного порта 4-го уровня.
*Восточные лучники добавлены в гарнизоны фракции Мидия Атропатена.
*Дакийские копейщики добавлены Одрисскому царству, их можно теперь набирать в кампании и своих сражениях.
*Скорректирован бонус мультикультурализма для Бактрии до 8, вместо 4.

Интерфейс
*Теперь можно менять темы для главного меню игры.

Кампания
*Зона контроля для поселений и армий снижена с 5 до 3,5.
*Большой империй дает гораздо большее влияние для политической партии игрока; текст для этих бонусов соответствующим образом изменен.
*Все здания ресурсных цепочек дают владеющей поселением с ресурсом фракции бонусы для всех регионов:
Янтарь: доход от торговли (фракция)
Пурпур: счастье (все провинции)
Зерно: пища (все регионы).
Кож: производство (все регионы).
Железо: улучшения для щитов/брони/оружия (все провинции).
Кони: улучшения лошадей (все провинции).
Свинец: санитария (все провинции).
Мрамор: теперь увеличивает счастье населения во всех провинциях.
Лес: улучшения для кораблей (все морские регионы)
Шелк: торговля (все регионы)
Вино: счастье (все провинции)
Стекло: исследования (фракция)
Оливковое масло: сельское хозяйство (все регионы)
Золото: горное дело (все провинции)


Я не стал приводить текст про изменения трейтов фракций, скажу лишь, что почти все негативные эффекты были убраны. Поэтому за Баркидов стало полегче играть.
Самое большое внимание стоит уделить именно изменениям характеристик юнитов. Баланс в сетевых играх будет сильно перетрясен из-за изменений в массе очень многих ключевых юнитов. В кампании также исправили многочисленные ошибки с гарнизонами или вовсе отсутствующими для набора юнитами (привет колхидской знати!).

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        11 Дек 2016, 03:18
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики