Сообщество Империал: Обзор модификации Barbarians Revenge II (RTW) - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

demalser
  • Автор: demalser

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Мар 2014, 13:46
  • Просмотры: 1 337

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Версия мода: -

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Обзор модификации Barbarians Revenge II (RTW)

Описание: Обзор модификации Barbarians Revenge II (RTW)
Barbarians Revenge II: To the Last sea.
Imperial


Итак, Barbarians Revenge II: To the Last Sea. Название модификации дословно переводится на русский язык как "Месть Варваров 2: К последнему морю". Данная модификация создана на основе нами любимого Rome Total War. Вот с ним-то мы и будем сравнивать мод.

Установка.
Перед установкой мода необходимо распаковать скрытый архив с текстурами и иконками.

Откройте в корневой папке игры папку Data, а в последней - папку packs (Rome - Total War/Data/packs). Вставьте в папку packs файлы xpak.bat и xpak.exe распаковщика и запустите файл xpak.bat.
После распаковки скрытых архивов удалите файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA (Rome - Total War/Data/packs/DATA) вырежьте (или скопируйте) папки UI и MODELS_UNIT и вставьте их в папку игры Data (Rome - Total War/Data).
Далее все просто. Разархивируйте архив с модом, папку Data скопируйте в корневую папку игры Rome - Total War с заменой всего, что предлагается. Всё. Для того, чтобы сохранить работоспособность "Barbarian Invasion" после установки мода на "Rome - Total War", сделайте следующее.
Откройте файл Rome - Total War/bi/data/descr_model_battle.txt и добавьте в него (в конец - в раздел MOUNTS AND ANIMALS) фрагмент, содержащийся в файле bi-descr_model_battle.txt мода.
Если у Вас на "Barbarian Invasion" установлен мод "pax barbarica", добавьте из этого файла только последний блок, для chariot_horse, - две других лошади в "Барбарике" уже присутствуют.

Описание.
После установки мода можно осуществить то, ради чего мы скачивали и устанавливали модификацию. Итак, запускаем Barbarians Revenge II: To the Last Seа. Вступительные заставки, вступительный ролик - ничего не изменено. Всё стандартно. После загрузки перед нами появляется главное меню.

Imperial


Всё тот же фон, всё то же музыкальное сопровождение, всё те же пункты меню - как в старом добром Rome Total War? Исследуем пункт "одиночная игра", так как остальные пункты не претерпели изменений. Заходим, смотрим - ничего нового.

Imperial


Это немного огорчает, хотя что там можно поменять? В общем-то ничего. Продолжим: заходим в пролог,

Imperial


запускается обучающая игра, которой предшествует интересный ролик. Первое время кажется, что новый. Но его новизна состоит лишь в том, что ролик - старый и хорошо забытый. Дата начала игры в прологе - 329 год до нашей эры. Первое, что привлекло внимание - изменение портретов советника. Теперь советник представляет собой фотографию какой-то девушки.

Imperial


Прошло минут 10, и мы окончательно убеждаемся, что кроме советников ничего не изменилось. Из главного меню выбираем исторические битвы - ах, жаль, всё те же знакомые поля сражений. Пункт меню "пользовательские сражения" - новых карт нет.
Следуем далее: вот здесь мы и видим перемены по сравнению с Rome Total War - юниты. Многим фракциям добавлены новые виды войск. Некоторые юниты претерпели незначительные изменения. Также заметим, что изменены некоторые названия отрядов.

Основные изменения в плане войск:
  • Рим - добавлена пехота варваров. Также заметим, что теперь преторианская гвардия стала чуть сильнее городской когорты.
  • Македония - добавлены новые фаланги.
  • Египет - есть большой выбор между лучниками, добавлены слоны.
  • Империя селевкидов - новые колесницы и легионеры вместо стандартных.
  • Карфаген - появился большой выбор варварских отрядов.
  • Парфия - добавлена тяжёлая кавалерия, но пехота остаётся очень слабой.

Изменения в линейках войск других фракций схожи с выше приведёнными.

Снимки некоторых новых отрядов, включая изменённые:
Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial


Вывод:
Проанализировав все изменения можно сказать, что мод не является глобальным и революционным. Здесь достигалась одна единственная цель: "подровнять" всё фракции, чтобы не было явного перевеса в сторону Рима или Империи селевкидов.
Разработчики пытались сделать Rome Total War более интересным, чтобы по силам было нам завоевать весь игровой мир любой фракцией. Barbarians Revenge II: To the Last Sea - очень хорошая, качественная работа, поэтому этот "кусочек торта" выглядит весьма соблазнительно. Удачной игры!

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 04.01.10.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    провел компанию за бриттов...все битвы сыграл на автомате и выиграл все ..если включать в стек 10-12 отрядов тяжелых колесниц--эта армия громит всЁ ...ни легионы Рима ни Спарта не могут "соответствовать"...разочарован .ИИ спит ,ведет себя вяло и скучно ..всегда играю на ВХ..уверен ,если не обнаружу каких-то новых патчей ,постараюсь никогда больше не играть в этот мод..жаль только ,что присутствие новых тяжелых юнитов (очень классных) не смогло усложнить игру..
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 07:22 · Счётчики