Обзор модификации Lord of the Rings (RTW)
Автор: Garon
Дата: 03 мар 2014, 13:46 · Просмотров: 9 001
Дата: 03 мар 2014, 13:46 · Просмотров: 9 001
Обзор модификации Lord of the Rings (RTW)
Существует множество модов на Rome:Total War. В основном на историческою тематику, но есть и фэнтези-моды. Lord of the Rings:Total War - один из лучших представителей последней категории.
Первое что нам предлагают разработчики, заменить обычный ролик на ролик из мода. Я заменил, не раздумывая. После загрузочного экрана, идёт ролик с битвой Последнего союза (помните битву вначале первой части Властелина Колец?). Далее перед нами предстаёт обновлённое меню, с кадрами из фильма на заднем плане.
О фракциях
После заходим в кастом, там пред нами предстаёт семнадцать фракций. Почти все фракции разделяются на "добрые" и "злые".
"Добрые" фракции:
"Злые" фракции:
Шутки ради, разработчики сделали ещё одну фракцию, которая с миром Толкиена никак не вяжется. Для примера, вот один из их юнитов:
Башенки которые стреляют как скорпионы и очень точные! Слава богу, что этой фракции нету в кампании.
- Ребелы не относятся ни к какой из сторон, а Нуменор доступен только в кастме.
- Гондор делает ставку на тяжёлую пехоту, немногочисленную (но тяжёлую) кавалерию и неплохих лучников.
- У Рохана главная сила - это кавалерия. Пехота довольно слаба.
- У гномов лишь одна тяжёлая пехота.
- Эльфийские фракции обладают хорошей пехотой и лучшими лучниками.
- Дейл также делает ставку на лучников. Пехота не очень сильна.
- У Нуменора только тяжёлая пехота и хорошие лучники.
- У Изенгарда упор сделан на многочисленную тяжёлую пехоту.
- Мордорцы обладают широким выбором войск всех типов.
- Гоблины и Дунланд берут количеством.
- У истерлингов есть хорошая, сбалансированная армия.
- Армия харадримов в основном состоит из лёгкой пехоты и мумаков.
- Только Свободные люди обладают, очень слабым набором войск
О кампании
Теперь перейдём к кампании. Карта довольно большая, провинции немаленькие + в некоторых из них нельзя строить дороги. Так что идти из одного угла карты в другой вряд ли захочется. Сама карта радует разнообразием ландшафта и городов.
Благодаря движку Александра на карте множество уникальных городов. Вот некоторые из них:
Зданий в городах маловато, но это помогает полностью сосредоточиться на войне. С экономикой проблем нету, почти за любую фракцию, после захвата нескольких ребельских городов вылазишь в плюсы. Кампания за "добрые" фракции будет сложнее, чем за "злые".
На мой взгляд самая тяжёлая кампания за Свободных людей. Денег нет, войска слабые. Можно только надеяться на дунаданов Севера, хоббитов и беорнингов.
Генеральская охрана почти у всех фракций состоит из пехоты. Только у Рохана она конная да у харадримов, у них генералы на мумаках.
Сильно развит региональный найм. Например эльфов можно нанимать только в нескольких городах. Гондорские регулярные войска только на землях Гондора и т.д.
В моде изменено всё что можно. Интерфейс, свитки, голоса юнитов и т.д.
Насчёт агентов. У всех фракций дипломат присутствует только в единичном экземпляре, если его убьют, то нового сделать нельзя. У "добрых" фракций (кроме Свободных людей) можно делать неограниченное число шпионов. У некоторых "злых" фракций агентов нет вовсе (Гоблины). И только у Мордора есть единственный убийца-Шелоб, но от своего логова она далеко отходить не может.
ВАЖНО! В версии 2.0;2.02 и 2.03 скрипты надо активировать вручную. Для этого надо нажать на город, потом нажать Esc, нажать на вопрос, вылезет советник и у советника надо нажать кнопку "Покажи мне как".
О нововведениях
Разработчики очень хорошо проработали шкурки юнитов и скелетоны. Хоббиты, гномы, эльфы, гоблины, тролли и мумаки, всё это отлично реализовано в моде. Даже драконов заставили летать!
Вот скрины мумаков, троллей и драконов:
Опять же благодаря движку Александра, стало возможным делать уникальных генералов. Разработчики не поленились почти для каждого персонажа книги нарисовать собственную шкурку.
Слева направо: Арагорн, Боромир, Гендальф, Мерри, Гимли, Леголас, Король-Чародей, Саурон, Саруман. И это далеко не весь список уникальных героев. На стратегической карте герои выглядят соответственно.
Несколько слов об ИИ
ИИ не тупит как в оригинальной игре. Видимо сказывается движок Алесандра. Генерал не стремится первым лезть в атаку. Стрелки стремятся стрелять во фланг или в спины. Теперь ИИ не будет бросаться лёгкой кавалерией на копейщиков и т.д.
Об установке
Мод ставится на Rome:Total War-Alexander. Мод снабжён удобным инсталлером и при установке надо просто указать папку с игрой. После надо вынести экзешник алесандра на рабочий стол и прописать в свойствах -mod:Alexander/lotrtw.
Также, если вы хотите ролики из мода, то надо запустить Opening Movie Swapper (он появится в папке с игрой после установки). Этот мод является свитч-модом.
Теперь о различных патчах.
- Версия 2.0 является основной версией, на неё ставятся все патчи.
- В патче 2.02 устранены главные багги предыдущей версии.
- Патч 2.03 добавляет Нуменор в кастм.
- Патч 2.04 добавил новые скрипты, уравнял фракции в возможностях и сделал активацию скриптов в кампании автоматической.
- Патч 2.06 добавил архитектуру, несколько уникальных городов, музыкальное сопровождение из фильма и новые скрипты.
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 04.01.10.