Сообщество Империал: Обзор модификации Lord of the Rings (RTW) - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Garon
  • Автор: Garon
  • Добавлено: 03 мар 2014, 13:46
  • Просмотров: 9 001

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Обзор модификации Lord of the Rings (RTW)

Обзор модификации Lord of the Rings (RTW)
Автор: Garon Garon
Дата: 03 мар 2014, 13:46 · Просмотров: 9 001
Обзор модификации Lord of the Rings (RTW)

Imp


Существует множество модов на Rome:Total War. В основном на историческою тематику, но есть и фэнтези-моды. Lord of the Rings:Total War - один из лучших представителей последней категории.

Первое что нам предлагают разработчики, заменить обычный ролик на ролик из мода. Я заменил, не раздумывая. После загрузочного экрана, идёт ролик с битвой Последнего союза (помните битву вначале первой части Властелина Колец?). Далее перед нами предстаёт обновлённое меню, с кадрами из фильма на заднем плане.

О фракциях

После заходим в кастом, там пред нами предстаёт семнадцать фракций. Почти все фракции разделяются на "добрые" и "злые".

"Добрые" фракции:

Imp

"Злые" фракции:

Imp

Шутки ради, разработчики сделали ещё одну фракцию, которая с миром Толкиена никак не вяжется. Для примера, вот один из их юнитов:

Imp

Башенки которые стреляют как скорпионы и очень точные! Слава богу, что этой фракции нету в кампании.

  • Ребелы не относятся ни к какой из сторон, а Нуменор доступен только в кастме.
  • Гондор делает ставку на тяжёлую пехоту, немногочисленную (но тяжёлую) кавалерию и неплохих лучников.
  • У Рохана главная сила - это кавалерия. Пехота довольно слаба.
  • У гномов лишь одна тяжёлая пехота.
  • Эльфийские фракции обладают хорошей пехотой и лучшими лучниками.
  • Дейл также делает ставку на лучников. Пехота не очень сильна.
  • У Нуменора только тяжёлая пехота и хорошие лучники.
  • У Изенгарда упор сделан на многочисленную тяжёлую пехоту.
  • Мордорцы обладают широким выбором войск всех типов.
  • Гоблины и Дунланд берут количеством.
  • У истерлингов есть хорошая, сбалансированная армия.
  • Армия харадримов в основном состоит из лёгкой пехоты и мумаков.
  • Только Свободные люди обладают, очень слабым набором войск


О кампании

Теперь перейдём к кампании. Карта довольно большая, провинции немаленькие + в некоторых из них нельзя строить дороги. Так что идти из одного угла карты в другой вряд ли захочется. Сама карта радует разнообразием ландшафта и городов.

Благодаря движку Александра на карте множество уникальных городов. Вот некоторые из них:

Imp


Зданий в городах маловато, но это помогает полностью сосредоточиться на войне. С экономикой проблем нету, почти за любую фракцию, после захвата нескольких ребельских городов вылазишь в плюсы. Кампания за "добрые" фракции будет сложнее, чем за "злые".

На мой взгляд самая тяжёлая кампания за Свободных людей. Денег нет, войска слабые. Можно только надеяться на дунаданов Севера, хоббитов и беорнингов.

Генеральская охрана почти у всех фракций состоит из пехоты. Только у Рохана она конная да у харадримов, у них генералы на мумаках.

Сильно развит региональный найм. Например эльфов можно нанимать только в нескольких городах. Гондорские регулярные войска только на землях Гондора и т.д.

В моде изменено всё что можно. Интерфейс, свитки, голоса юнитов и т.д.

Насчёт агентов. У всех фракций дипломат присутствует только в единичном экземпляре, если его убьют, то нового сделать нельзя. У "добрых" фракций (кроме Свободных людей) можно делать неограниченное число шпионов. У некоторых "злых" фракций агентов нет вовсе (Гоблины). И только у Мордора есть единственный убийца-Шелоб, но от своего логова она далеко отходить не может.

ВАЖНО! В версии 2.0;2.02 и 2.03 скрипты надо активировать вручную. Для этого надо нажать на город, потом нажать Esc, нажать на вопрос, вылезет советник и у советника надо нажать кнопку "Покажи мне как".

О нововведениях

Разработчики очень хорошо проработали шкурки юнитов и скелетоны. Хоббиты, гномы, эльфы, гоблины, тролли и мумаки, всё это отлично реализовано в моде. Даже драконов заставили летать!

Вот скрины мумаков, троллей и драконов:

Imp

Imp

Imp


Опять же благодаря движку Александра, стало возможным делать уникальных генералов. Разработчики не поленились почти для каждого персонажа книги нарисовать собственную шкурку.

Imp

Слева направо: Арагорн, Боромир, Гендальф, Мерри, Гимли, Леголас, Король-Чародей, Саурон, Саруман. И это далеко не весь список уникальных героев. На стратегической карте герои выглядят соответственно.

Несколько слов об ИИ

ИИ не тупит как в оригинальной игре. Видимо сказывается движок Алесандра. Генерал не стремится первым лезть в атаку. Стрелки стремятся стрелять во фланг или в спины. Теперь ИИ не будет бросаться лёгкой кавалерией на копейщиков и т.д.

Об установке

Мод ставится на Rome:Total War-Alexander. Мод снабжён удобным инсталлером и при установке надо просто указать папку с игрой. После надо вынести экзешник алесандра на рабочий стол и прописать в свойствах -mod:Alexander/lotrtw.
Также, если вы хотите ролики из мода, то надо запустить Opening Movie Swapper (он появится в папке с игрой после установки). Этот мод является свитч-модом.

Теперь о различных патчах.

  • Версия 2.0 является основной версией, на неё ставятся все патчи.
  • В патче 2.02 устранены главные багги предыдущей версии.
  • Патч 2.03 добавляет Нуменор в кастм.
  • Патч 2.04 добавил новые скрипты, уравнял фракции в возможностях и сделал активацию скриптов в кампании автоматической.
  • Патч 2.06 добавил архитектуру, несколько уникальных городов, музыкальное сопровождение из фильма и новые скрипты.

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 04.01.10.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моды Rome: Total War Обзор модификации Lord of the Rings (RTW) Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики