Сообщество Империал: Hearthstone - Механика игры - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator
  • Добавлено: 07 окт 2015, 18:59
  • Обновлено: 02 мар 2020, 13:13
  • Просмотров: 1 978

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Hearthstone - Механика игры

Обсуждаем процесс игры
Автор: Avtocrator Avtocrator
Дата: 07 окт 2015, 18:59 · Просмотров: 1 978
Hearthstone - Механика игры


Победа в Hearthstone зависит не только от легендарных карт и топовых колод. Здесь важно знание механики игры, которое может пригодиться в самых различных ситуациях, да и просто внимательность при прочтении эффекта от карт не помешает.


Для начала приведу типы основных механик, использующиеся в картах.

Боевой клич - тут, пожалуй, все понятно. Эффект от карты срабатывает только когда игрок разыгрывает ее из руки(карта существа или оружия).

Так, существа призванные напрямую из колоды или из руки будут лишены Боевого клича, как положительного, так и отрицательного. Под призывам из руки в данном случае понимается, что вышло существо из руки игрока за счет какого-либо эффекта, а не было разыграно им самим.

Вытаскивать других существ на стол могут, например, такие карты:
ImpImpImp

Аналогично происходит с оружием, если оно не разыграно игроком, а получено им с помощью Блескотрона.

Предсмертный хрип - механика, срабатывающая когда умирает существо или разрушается оружие.

После смерти существа, если на существо не наложен эффект немоты, срабатывает его предсмертный хрип. В случае смерти приведенного выше Призывателя бездны, из руки его владельца на поле должен выйти один из демонов (если в руке есть хоть один демон).

Очень важна в срабатывании предсмертных хрипов (и вообще по игре в целом) последовательность, с которой существа/оружие вышли на поле. Можно привести такой пример, Одержимый ползун с одним хп добивает вражеского Нестабильного вурдалака.

ImpImp

В случае, если Ползун первым выполз на поле, то его хрип сработает первым, и на поле появятся два паука-призрака 1/1, которые тут же будут уничтожены предсмертным хрипом Вурдалака. Если же на поле первым вышел Вурдалак, то сперва сработает его АОЕ эффект, а уже потом появятся пауки призраки.

Очередность выхода существ важна и в других случаях, как, например, при использовании Разбойником Исчезновения, когда существа возвращаются в руки владельцев, а если в руке уже есть 10 карт, то просто уничтожаются.


Божественный щит - когда существо получает урон в первый раз, то он не засчитывается. Это важно понимать при использовании таких карт, как Мексна, которая уничтожает существо, которому нанесла урон. В случае, когда Мексна бьет по существу с божественным щитом, то никакого урона она не наносит, а значит существо не будет уничтожено после удара.

ImpImp

Так же Божественный щит не защищает от заморозки и превращения в жабу или овцу.


Маскировка - существо с маскировкой не может быть выбрано противником в качестве цели для атаки или заклинания.

Важно понимать, что маскировку существо теряет при нанесении урона(в т.ч. себе) любым способом. Скажем, если замаскировать Рагнароса с помощью заклинания, то в конце хода он выстрелит фаерболом и тем самым сбросит с себя эффект маскировки.

Кроме того следует помнить. что замаскированные существа подвержены не только АОЕ урону, но и могут получить урон от рандомных эффектов. Огры с 50% вероятностью промаха вполне могут случайно ударить замаскированное существо.

Существа с маскировкой не могут быть целью при срабатывании секрета "Перенаправление".


Провокация у замаскированных существ не учитывается, пока они не сбросят маскировку.

ImpImpImp


Провокация - заставляет атаковать в первую очередь существа, имеющие данный эффект. Такое ограничение для атаки действует только на существ и героя, заклинания могут использоваться без оглядки на провокацию. При наличии у противника нескольких провокаторов можно атаковать любого из них.

Также можно добавить, что все те же Огры, способные промахиваться, могут ударить мимо провокатора.


Рывок - способность, позволяющая существу атаковать сразу при выходе на поле. Здесь все понятно, стоит лишь заметить, что существо рывок, в отличии от боевого клича, срабатывает у существа в любом случае, как если через Призывателя бездны вытащить на поле Стража ужаса, то можно сразу же атаковать этим Стражем (конечно, на ходу владельца Стража).

ImpImp


Немота - снимает с существа положительные и отрицательные эффекты. Блокирует как "врожденные" эффекты существа, так и бафы(например +1/+1 к хп)/дебафы(если существо должно умереть на следующий ход). Важно понимать, что бафы с существа снимаются до их изначальных значений, скажем, если существо 2/3 получило баф +1/+1 и стало существом 3/4, то немота вернет его к состоянию 2/3.
Однако, если находясь под бафом это существо получило 1 урона и стало существом 3/3 с неполным здоровьем, то немота сделает из него существо 2/3 и оно будет считаться существом с полным здоровьем.
В случае если забафанное существо получило 2 урона и стало существом 3/2 с неполным здоровьем, то немота сделает из него 2/2 с неполным здоровьем.

Важно, что немота снимает эффекты только "висящие" на существах(врожденные или от бафа), а вот кидать ее, скажем, на Мариэль нет никакого смысла т.к. способность реализовалась через Бойвой клич, а не "действует пока существо на столе"(пишу т.к. были прецеденты).

Немота не снимает с существ Ауру(временный баф, действующий пока существо, обеспечивающее ауру стоит на столе), как, например, от Героя Штормтрада. Поэтому чтоб убрать ауру со всех сразу надо кидать немоту на самого Героя Штормграда, а не на каждое существо по-отдельности.

По основным механикам пока что все. Теперь что касается особенностей отдельных карт.

Лорд Джараксус и Мажордом Экзекутус, наверное, вызывают достаточно много вопросов, один - за счет своего Боевого клича, другой - за счет Предсмертного хрипа. Оба заменяют вашего героя другим героем.

ImpImp

В случае с Лордом Джараксусом вместо героя получим Демона с 15 хп и оружием 3/8. Несмотря на то, что Джараксус герой, он продолжает считаться демоном и однако при этом его нельзя забафать ни с помощью Демонического огня, ни с помощью Сердца демона (и действительно, имба получится - герой с постоянной атакой 5 не считая оружия). Однако уничтожить его как и любого демона можно с помощью Жертвенного договора. С выходом нового аддона Джараксус так же стал единственным героем, на которого можно наложить Немоту.

Второй случай из видео маловероятен, а вот первый вполне реален.

При выходе на стол Джараксуса, он подвержен воздействию секрета Паладина "Покаяние", который оставит герою только один хп и секрету Охотника "Снайперский выстрел" - наносит 4 единицы урона.

Есть и другая особенность связанная с Джараксусом и с Рагнаросом-героем. Когда герой начинает получать урон от усталости и, скажем, на пятый ход усталости получил 5 урона, то он выставляет Джараксуса или Рагнароса и счетчик усталости начинает идти опять с единицы.



Если у вашего героя есть оружие, то он может атаковать им и призвать Рагнароса - оружие останется в руке и можно атаковать снова, так же и с Джараксусм (только оружие будут заменено на его Кровавое неистовство).

При призыве вышеназванных героев ваш герой потеряет броню, однако сохранит секреты.

Что касается Рагнароса отдельно, то его хп можно увеличить с 8 до 15 с помощью Алекстразы (у Джараусуса и так изначально 15 хп). Пророк Велен и Павший герой увеличат урон от его способности, однако Снайпер из картеля на способность не повлияет.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Hearthstone - Механика игры Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики