Сообщество Империал: Devil May Cry 4: Special Edition - субъективный обзор - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

unda
  • Автор: unda
  • Добавлено: 10 окт 2015, 06:44
  • Просмотров: 2 376

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Devil May Cry 4: Special Edition - субъективный обзор

Очень субъективная рецензия
Автор: unda unda
Дата: 10 окт 2015, 06:44 · Просмотров: 2 376
Imp

С выходом нового поколения игровых приставок вошло в моду выпускать переиздания старых классических игр с различными добавлениями. Издатели в погоне за легкими деньгами начали заказывать разработчикам фактически тот же продукт, но с приставками «Special Edition», «Ultimate Edition», «Game of the Year Edition» и т.п. Чтобы оправдать подобные шаги, в старые новые игры добавляли немного контента, увеличивали разрешение и частоту кадров. Этим летом на ПК вышло переиздание одного их моих любимых слешеров – Devil May Cry 4 – и я постараюсь рассказать о своих впечатлениях.

Изначально заглавным действующим лицом в серии Devil May Cry являлся сын демона и смертной женщины Данте. Но со временем Capcom придумала ему соперника, родного брата-близнеца Вергилия. Разногласия между братьями пролегли настолько сильно, что они не раз сходились в поединке на мечах. Последняя такая стычка привела к тому, что Вергилий оказался в лапах короля демонов, чьим рабом (разумеется, не по доброй воле) он затем стал. Третья часть, рассказывавшая обо всех перипетиях отношений в демоническом семействе, вообще оказалась приквелом к первой части и вроде бы можно было идти дальше. Да вот незадача – созданный разработчиками братец Данте оказался настолько харизматичным и запоминающимся персонажем, что обзавелся собственной армией поклонников и особенно поклонниц. Тогда Capcom выпустила Special Edition, где давала возможность пройти игру уже не за Данте, а за его брата. Данное дополнение добавило дополнительные очки в копилку репутации компании и сделало Вергилия почти неотъемлемой частью сериала. В итоге по выходу четвертой части франшизы многие недоумевали из-за прямого отсутствия Вергилия в игре. Новый молодой персонаж Неро со своей рукой оказался лишь глухим намеком на столь понравившегося игровой аудитории Вергилия, что вызвало разочарование у некоторых игроков.

В конце концов, после перезапуска DMC командой Ninja Theory, японцы решили вернуть Вергилия еще раз в очередном «Специальном издании». Июнь этого года ознаменовался переизданием DMC4. Что же нам предлагают ушлые японские бизнесмены?
- Новых играбельных персонажей: Триш, Леди и (барабанная дробь!) Вергилия.
- Улучшенную графику.
- Новые костюмы для героев.
На первый взгляд выглядит неплохо и прямо таки призывает потратить свои денежки в Стиме. Но я бы не стал так опрометчиво покупать/качать данную игрушку.

Imp

Кадр из того самого единственного ролика с Вергилием.


Единственное, ради чего стоило на мой субъективный взгляд играть в DMC4SE – играбельный Вергилий. Вот тут меня постигло сильное разочарование. Никакого нового сюжета не ждите, будет всего лишь один вступительный ролик, нисколько не связанный с сюжетом. Геймплей тоже не особо радует: сперва вы идете по пути Неро до 11 уровня, затем по тому же пути, но в обратном направлении. И все это одним персонажем! После прохождения на сложности Dante Must Die и полной прокачки Верга интерес резко падает. Даже «Кровавый дворец» не спасает положение. Конечно, брат Данте получил немного обновленный арсенал приемов, но складывается такое впечатление, что его делали абы кабы. Тут невозможно не удержаться от сравнения с DmC от Ninja Theory, которую костерили многие за неканоничный вид персонажей. На дворе 2015 год, а модели здесь остались лохматого 2008-го! Этот ужасный и угловатый Вергилий меня поверг в ужас. Анимации сделаны также не лучшим образом, присутствует явная топорность. Это особенно заметно при переходе на Данте/Неро, которые двигаются гораздо естественнее и выглядят более живыми в динамике. Грешным делом в голову мне закралась мысль, что разработчики просто-напросто схалтурили и использовали модели и наработки еще с Devil May Cry 3. Кроме того, многие уровни заточены под прохождение именно Неро, и Вергилий, выполняющий трюки первого, выглядит здесь немного странно (к примеру, первый бой с Ангусом). Управление также не назовешь самым отзывчивым: после оригинала оно ощущается каким-то слегка деревянным. Да, игра за Верга всегда имела высокий порог вхождения, но не ценой же управления это должно достигаться. И последнее – за него просто не интересно проходить. Как я уже упоминал, никаких роликов, что столь оживляли не самую короткую сюжетную часть, объясняли действия персонажей, двигали этот сюжет и мотивировали, не ждите. Разрабы решили, что одного тухлого вступительного трейлера с нас хватит. Я почти на автомате прошел кампанию за Вергилия на DMD и больше желания перепроходить за него игру у меня не возникало. Учтите, что с некоторыми боссами придется сражаться по 3 раза за игру, а это навевает страшную скуку… Получается, зря Capcom с такой помпой вещала о возвращении Верга в серию! Я тогда почти почувствовал себя обманутым.
На фоне печально сделанной верговской части игры, также не радует геймплей за Леди и Триш. Не ждите даже намеков на шикарный ролик «Триш в роли Глории в белом облегающем костюме на фоне замка Фортуна». Ничего похожего из того арсенала приемов вы не увидите. Очень жаль, если честно. Многие, впрочем, все равно часто игнорируют этих персонажей. Анимации девушек тоже выглядят не ахти, а вдобавок и приемы не радуют разнообразием. Про костюмы я не буду ничего писать, т.к. непосредственно на игровой процесс они не влияют. Добавлю лишь, что появилась возможность использовать костюм для Данте, где он предстает в виде брюнета из перезапуска. Зато до обидного мало завезли красивых артов.

Imp


Imp


Но может графика нас порадует? Честно говоря, она тоже не изменилась с 2008 года. Я лично никакой разницы не заметил. Зато игра стала намного дольше «думать» при загрузке уровней и упало количество кадров, о чем честно сообщил встроенный игровой бенчмарк. Временами происходят совершенно непонятные просадки фпс при большом количестве эффектов: это все на движке более чем пятилетней давности. Учтите, что даже музыку для новых персонажей создатели поленились добавить. Сравнивать в этом плане перезапуск DmC и оригинальную четвертую часть просто несправедливо. Творения Combichrist и Noisia легко оставляют не у дел японцев и американцев. Европейцы использовали целые альбомы аггротека в качестве саундтрека, включая написанные эксклюзивно для игры треки.
Очередной ложкой дегтя являются микротранзакции. Вместо того, чтобы как настоящий хардкорный фанат DMC выбивать очки для прокачки в честных поединках, вам предлагают потратить немного денег на орбы, гордые души и супер-режимы для персонажей. По-моему, это уже полная деградация. Для тру-фаната DMC так делать совсем не комильфо.

Пора заканчивать данный краткий обзор. Прошло целых 7 (семь) лет, оригинал перепройден буквально до дыр и ничего действительно нового, кроме кривовато портированных (это слово так и просится на язык) персонажей мы не получим. На самом деле, это не уровень Capcom. Мы ведь знаем, что японские девелоперы могут создавать настоящие шедевры при хорошем желании. А пока пора бы уже прекратить повторно продавать одни и те же игры, пытаясь нажиться на классике. Такие игры нужно пройти и забыть, чтобы не портить светлую память об оригиналах. Моя субъективная оценка этому переизданию игры 2008 года – 3,5.

PS: Недавно Microsoft объявила о переиздании на ПК еще одного знакового экшена эпохи расцвета Xbox360 – Gears of War. Да, первой части именно, а не второй или третьей, которые остались эксклюзивами для «коробки». Видимо, тот факт, что «шестеренки» успешно вышли на ПК еще в 2007 году, корпорацию совсем не смущает.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Шутеры и Экшены Devil May Cry 4: Special Edition - субъективный обзор Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики