Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Моды Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Савромат
  • Автор: Савромат
  • Добавлено: 10 окт 2015, 19:23
  • Просмотров: 11 383

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Dark Mod Roma II

Дарк мод. Просто Дарк мод...
Автор: Савромат Савромат
Дата: 10 окт 2015, 19:23 · Просмотров: 11 383
Imp

Dark Mod Roma II, ver. 0.95

Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.


Текущая версия мода - 0.95

Как нельзя объять необъятное, так нельзя сделать идеальный мод. Улучшать можно до бесконечности, но есть ли в этом смысл? В настоящей версии полностью готова одна кампания Дарк мода - Император Август. Её и рекомендуется играть, но это не означает, что в остальные кампании играть нельзя. Просто они еще не доделаны, особенно в плане стартпоза и стартового баланса - и не считаются. В ближайшем будущем будет выпущена Большая кампания, на подходе - кампании для HutG, WoS и CiG.
Опубликована кампания Дарк-мода Цезарь в Галлии - информацию см. по ссылке.


Mod features

Новая боевая и стратегическая система - на основе развития идей Лунтик-модов, переработанных и дополненных в соответствии с авторским видением исторических реальностей. Из главных её черт - новая система морали и опыта - все новобранцы начинают с базовых величин морали, разных для разных классов, из которых формируются войска, и национальных особенностей. Восточные крестьяне, насильно согнанные в ополчение, будут иметь намного более низкий базовый уровень морали, чем спартанские юноши-эфебы, прошедшие агоге и вступившие в мору. Впоследствии в зависимости от тренировок и боевого опыта для тех кто уцелел мораль повышается. Опыт - даже, скорее, valor, доблесть, как в МТВ1 - играет ключевую роль. Отряды с высоким валором неизмеримо более устойчивые в бою и обладают большей боевой мощью в атаке и защите, чем новобранцы. Воители и центурионы могут тренировать войска, но их эффективность сильно падает по мере приобретения шевронов войсками - высшие уровни опыта можно получить только совместными усилиями полководца, воителя-наставника в специализированных казармах и - многих битв.
Другие важные отличия: повышенная роль полководца. Берегите его! Если вашего генерала убьют, войска с небольшим опытом просто разбегутся!
Конница - грозное оружие в руках Аи. Пока не найдете способы противодействия, приготовьтесь к тому, что Аи будет бить вас конницей лучше, чем вы его!
Пращники понерфлены, композитные луки усилены. На поле боя рулят тяжелые лучники востока - особенно конные.
Меткость баллист и онагров снижена на суше и на море.
Аи набирает лучшие отряды, нежели в ваниле, склонен нападать соединенными силами, достаточно активно помогает союзникам.
Новая система набора и ассимиляции. Автор в свое время был первым, кто придумал и ввел в Тотал Вар то. что потом назвали АОР - Area of Recruitment. Это было в МТВ-РЭ, западные мододелы придумали и ввели AOR в Total Realism - позже и независимо от нашего мода, честь им и хвала, но справедливость восстановить не мешает :0142: . В ДМР2 в силу особенностей движка создать такую же всеобъемлющую систему АОР и ассимиляции как в Европе Барбарорум - невозможно, но сделано максимально много, чтобы приблизиться к этому образцу. Разные страны имеют разные системы - в зависимости от их исторического развития. Вам придется не только перестраивать захваченные города, но и создавать в оккупированных регионах военные поселения, чтобы получить возможность набирать в них хорошие отряды. Читайте, что написано в названиях зданий и в описаниях - там часто содержится информация, которая подскажет, для чего они предназначены в новой системе рекрутинга и ассимиляции, это поможет.
Новый расклад на старте, призванный сделать развитие событий более динамичным и сложным. В Императоре Августе, например, Парфия, Армения, Рим Антония и Рим Октавиана значительно усилены как в численности войск, так и в казармах, доступных с самого начала, и известных технологиях (причем они разные у разных фракций - Антоний и Помпей знают с самого начала как строить большие корабли, а Октавиан, скажем - как устраивать военные поселения, придуманные его приемным отцом, Цезарем. Но у Лепида эти поселения просто есть - ибо впервые они были размещены именно в Африке! Маркоманны тоже при всей внешней отсталости и слабости - весьма продвинутое племя, находящееся недалеко от перехода на новый военный уровень, если выживут на старте - станут сильными.
Новые возможности развития. Хотите за даков получить доступ к отрядам римского типа? Открывайте соответствующие технологии, и такая возможность у вас появится. Как и у других варваров. Есть возможность продвинуться по пути эллинизации и романизации - и, построив соответствующие здания, начать формировать войска эллинистического или романизированного типа - или не делать этого и развиваться варварским образом. Названия технологий и их описания помогут определить, куда идет развитие и к чему оно ведет.
Другие черты:
*количество агентов ограничено
*дипломатические приоритеты переделаны, соглашения о торговле заключаются легче, а военные союзы - тяжелее.
*производство еды и доходы сбалансированы для того, чтобы избежать их изобилия в середине-конце игры (насколько это удалось - не вполне ясно)
*длина хода агентов увеличена, флота по морю - драматично увеличена, приближенно к реальности, но трансопртники по прежнему плавают медленно (в античности перевозка войск морем была сопряжена с большими трудностями и растягивалась намного дольше, чем обычное плавание пассажиров из порта А в порт Б - из-за необходимости каждый день высаживаться на сушу для приготовления пищи и особенно питья войскам.
* морские бои переделаны. Скорость уменьшена вдвое и больше - никаких более реактивных катеров на гребном движителе! Мощь тяжелых кораблей усилена, но самый опасный и быстрый корабль - триера, а у бирем есть горшки с испепеляющим греческим огнем (степень его эффективности не выяснена, возможно, пока нужный эффект не достигнут0.


Скриншоты:
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp
Дипломатические отношения Одрисского царства на второй сотне ходов
Imp
Флот Антония (Аи) у мыса Акций
Imp
Технологии Понтийское царство
Imp

Что не доделано:
*Внутренняя политика - пока без изменений, хотя она нуждается в переделке - слишком уж трудно сейчас в середине игры вызвать Гражданскую войну
*Трейтсы и анчи. Их надо переделать системно, но не доходят руки. Пока все в ванильном виде.

Что не будет изменяться:
*Осады. Это настолько УГ что его лучше не трогать - в Риме 2 осад нет, воспринимайте их как "условные события", включайте фантазию, т.к. в игре все равно толку от них не будет.




Как скачивать с Яндиска:
Можно скачать всю папку целиком (выбираете справа ниже Кудшыу 0,9 - "сохранить на Яндиск" или "скачать архивом"). Можно по отдельности - выбирая нужный пак и нажимая "сохранить на диск" или "скачать" - ну и иконку к модику из картинок выше выбираете и тоже себе скачиваете.

Установка: распаковать, положить в Data, отметить в мод-менеджере.
ДМР2 ставится на последнюю версию Рима 2 - т.е. на Императорское издание с 17 патчем.

Рекомендуемые моды, не вошедшие в сборку:
Makedonia reskin или Macedon Historical Reskin;
CIU v. 0.4 Reskin only version;
Culture Identity Unitpack : Iberian Tribes;
NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation);
Culture Identity Units - WEST;
Numidian Cavalry Reskin;
MyMiniMod: Tarantine Cavalry Reskin;
Realistic Ship Colors

Какой-либо из модов-улучшителей графики. У меня стоит Gerula Graphics Enhancement MOD

ДМР2 - мод компилятивный, юнитов сам я не делаю ("негоже, когда сапоги начнет тачать пирожник") - поэтому - огромная благодарность и респект авторам модов, включенных в сборку Дарк-мода (переработана численность условия набора и ТТХ юнитов):
*Моды на эмблематику Noif-а;
*Armenia Unit pack Lemonater 47;
*Прекрасные моды TWH по эллинистическим юнитам;
*Великолепные моды интерфейса и его элементов в игре нашего форумчанина Карла Кори;
*Моды Phalangitus-а, послужившие неиссякаемым источником многих идей геймплея;
*Better garrison An1107
*Blameless Aethiopians 4 by Scottfree001;
*Caesar's Cretan Archers от TheMrCommunists;
*Moar levies from Client States от DMDR;
*Caesar's Cohort (Rome) от Zaskar70;
*Meroe Imperial Rebirth от yongcs17;
*FLA Ancient Lucanian Units от Flanagan;
*моды Akuru;
*юнит-паки Maf's;
*Elite Silver Shield Pike and Swords. Seleucid.от Zaskar70;
*Baktrian Roster Expansion (BRE) от Smarmy;
*Desert Armies от Javy_Wan;
*Threadoflength's Bosporan Kingdom;
*The Lions of Carthage Elite Sacred Band (redesign);
*Sebidee's Parthian Roster Expansion;
*Roman Cataphracts by Darth Ruthon;
*Превосходные юнит-паки нашего форумчанина Kintory ака K0rw1n;
*Germanic Tribes от Ryan;
*великолепный для геймплея Guaranteed Major Faction Empires от Митча;
*Baktria Total Overhaul;
*Woewoda-Mod: suebi нашего форумчанина Воеводы;
*TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion - лучший мод на кочевников;
*Meaningful Resources and Wonders of the World V 2.0 - за идею;
*CloseCombat от Лунтик - за идею и пример;
*Death by stoning;
*Liver and Blade: Etruria Redone;
*отличные моды Gavitron-а по гето-фракийцам;
*Mithridates Pontic Roster Expansion (MPRE) от Swarmy;
*Jimbotron's Italy;
*Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod;
*Ancient Colors (EMPEROR EDITION update);
*Legionaire' Armies Mod
Все права принадлежат СА. Всем авторам модов, которыми я без зазрения совести и без какого либо разрешения воспользовался в своей сборке - так как мне нужны были юниты - еще раз особую и искреннюю благодарность!

Предупреждение: мод Аветиса Culture Identity Units - East с Дарк-модом не работает, использовать только те варианты, которые указаны выше!

Disclamer
Как всегда, все юридические права на игры серии Тотал вар принадлежат СА. Каждый может использовать мой мод на свой страх и риск, а так же улучшать, изменять и исправлять его как будет угодно - без ссылок на меня и без обращений ко мне.

Enjoi!

NB! В папку на Яндиске - и наверное в архив - затесались два лишних пака - рабочие версии - Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod и Dark_twh_up_bonus_srcs - выбросьте их в корзину, они дублируют то что уже есть в моде и не нужны. С Яндиска я их удалил, из архива, естественно, нет пока.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моды Total War: Rome II Dark Mod Roma II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики