Сообщество Империал: Dark Strateg Atilla - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 10 Окт 2015, 19:34
  • Просмотры: 1386

Дополнительно

Репутация: 1
Dark Strateg Atilla

Описание: CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.

Скриншоты:
Религии


Иран на два фронта

Равенна столица

Эффект стартового империума

Новые казармы ВРИ на востоке

Великий шелковый путь

Клибанарии


Список изменений:

1.Стартовые армии ромеев (ЗРИ и ВРИ) усилены - все легионы полностью укомплектованы, римские конные разведчики в значительной части заменены контариями, в двух ромейских армиях - по одному отряду клибанариев, в двух - катафрактариями. Ромейское войско в Константинополе получило один отряд доспешного легиона (вместо когорты), армия Стилихона - отряд Herculiani Seniores. В паре городов на востоке ромеям приделаны казармы - пешие и конные. Стартовый уровень империя ромеев получил бонус +6 к порядку за стабильную власть (и 2 уровень тоже +4 к порядку). 1-2 уровни империя - уменьшены штрафы к дипломатии, 1 уровню вместо штрафа сделан плюс. Все это должно увеличить устойчивость римских империй на старте и снизить шанс распада обеих РИ на мятежные государства.

2. Постройки Великого шелкового пути и ирригационные каналы на востоке получили существенные бонусы - первые - денежные, вторые - деньгами и пищей. Это - экономические преимущества великих цивилизаций (ВРИ и Ирана). Столица ЗРИ перенесена в Равенну.

3. Ирану приставлен горчичник к затылку в виде воюющих с ним фракций Парфия и их сатрапии Афригидов, которые получили в набор несколько отрядов из гуннской линейки (варские воины и т.д.). В принципе на месте Парфии надо сделать Эфталитов, но руки не доходят, пока так. Цель - придержать не в меру могущественую державу Сасанидов.

4. Наемные онагры теперь стоят втрое дороже в наборе и содержании. Наемные пикинеры - тоже.
Варвары не могут строить корабли с греческим огнем (и вообще никто кроме римлян)
Варвары могут набирать артиллерию только с 3 уровня казарм, артиллерийские корабли - в военных портах 4 уровня.

5.Изменения в боевке:
* Введено влияние местности и погодных условий на действия войск (точность стрельбы, скорость передвижения, эффекты в бою, легкие войска сражаются в лесу и на холмах лучше, тяжелые хуже)
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Стоимость катафрактов значительно повышена, они теперь самые дорогие в своих классах войска.
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем
* Далматинской коннице ромеев здания набора снижены на одну ступень - с третьей до второй, что лучше отразит состав ромейских войск того времени.
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады существенно прочнее чем в ваниле

6. Приоритеты набора Аи исправлены с тем чтобы он меньше набирал артиллерии и больше свойственных фракциям войск - кочевники - конных лучников, персы - ударную тяжелую конницу, бургунды - застрельщиков и т.д.

7. Собаки - редкий отряд, на них лимит в кампании введен (в т.ч. наемным)

8. Увеличен расход хлеба в городах высших уровней (4 уровня - очень сильно) и в казармах тоже, в частичную компенсацию в начале игры введено небольшое поступление пищи от торговых портов.

9. Свистящие стрелы почти никто не использует - теперь урон у них такой же как у огненных и нормальных, помимо свиста, смысл юзать есть.

10. CAI изменил приоритеты - увеличены шансы на колонизацию опустошенных земель, сжигать города могут только кочевники (включая танухидов), приоритеты на сжигание своих городов снижены до минимума.
Увеличена мотивация Аи к защите своей столицы и собиранию провинций и ряд других установок.

11. Изменено стартовое проникновение религий, восточное христианство получило укоренение через местные традиции в Сирии, Палестине, Египте и Месопотамии, иудаизм - рассеян от Ктесифона до Трира и Толетума. Рим, Константинополь, Александрия и Антиохия дают особое укоренение местным религиям (латинскому, греческому и восточному христианству).

12. Интегрированы моды: Farewell sarissa! и Армии федератов.

Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight

Enjoi!

Мод на Яндиске
Мод в СТИМе
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        11 Дек 2016, 05:16
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики