Сообщество Империал: Реформы в Europa Barbarorum 2 - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 27 окт 2015, 04:05
  • Просмотров: 2 648

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Реформы в Europa Barbarorum 2

Описание проведения реформ
Автор: KAST KAST
Дата: 27 окт 2015, 04:05 · Просмотров: 2 648
Реформы в Europa Barbarorum 2


Как и обещал, выкладываю перевод. Официального руководства от авторов нет, так что эта информация собиралась "с бору по сосенке" и не совсем точна.

Эллинские реформы
У эллинов имеются две реформы. Первая (туреосская) открывает новых юнитов, а вторая (торакитская) даёт только бонусы к броне. Туреосская рефома происходит на 60 ходу (257г. до н.э.), а торакитская реформа активируется на 201 ходу (222г. до н.э.). По активизации реформ игроку приходит извещение о событии. Подробнее об эллинской реформе уже переводил здесь:ссылка


Бактрия
Imp

Бактрия начинает как сатрапия империи Селевкидов. Каждую зиму Селевкиды будут требовать с игрока дань в размере 9 тыс. золотых. Отклонение платежа вызовет начало войны между Бактрией и Селевкидами. Селевкиды будут посылать против игрока карательные экспедиции.

Победив по меньшей мере в 6 битвах и захватив как минимум 3 региона у Селевкидов, игрок превратит Бактрию из сатрапии в царство и завершит войну за независимость.

Также стоит упомянуть, что данный бактрийский сепаратизм может прекратиться после 6 победных битв и 2 захваченных регионов. На этом этапе Бактрия может вновь стать сатрапией и быть в союзе с Селевкидами (и вновь начать выплату дани).

Примечание: Чтобы счётчик победных битв работал, вам надо наносить поражение армиям, возглавляемым членами семьи Селевкидов (по возможности убивайте их на поле боя). Лучше самому нападать на армии врага. Также, для правильной работы счётчика захвата поселений, при захвате вражеских регионов в вашей армии тоже должен быть член семьи.

Советы
Провозглашение независимости приведёт к разблокировке правительственных построек, таких как «basilike patris». Они открывают доступ ко многим юнитам, таким как гетайры, оксибелы, гипасписты и бактрийские гиппеи.
Но!
Кажется, что для постройки этих правительственных сооружений ваше поселение должно стать метрополией, что требует определённого количества греческой культуры в поселении (69%). Играя за Бактрию этого сложнее достичь, чем кажется.


Армения
Imp

- Чтобы стать царством игроку нужно владеть как минимум 7-ю регионами и возможно нужно построить кавказское племенное строение «caucasus tribal building» по меньшей мере в 6-ти из них. Уже возведённая данная постройка в Армавире не считается, хотя можно попытаться снести её и заново отстроить.

- Чтобы преобразовать царство в империю, игроку нужно владеть как минимум 15 регионами, включая Армавир, Вавилон, Экбатаны и Антиохию. Культура восточных кочевников в Армавире (?) должна быть менее 50%, только тогда сработает триггер.

- Событие постройки второй столицы ещё более загадочное, так что имеется несколько трактовок его срабатывания. Эвент случается в одном из нижеперечисленных случаев:
- Игрок имеет как минимум 15 поселений, а лидер фракции имеет авторитет не менее 6.
- Игрок имеет как минимум 21 регион
- Лидер фракции имеет авторитет не меньше 8

Кроме этого Армения начинает как сатрапия, выплачивающая дань Селевкидам, как и Бактрия. У неё как и у Бактрии есть такое же событие о независимости.
Каждую зиму Селевкиды будут требовать с игрока дань в размере 3 тыс. золотых. Отклонение платежа вызовет начало войны между Бактрией и Селевкидами. Селевкиды будут посылать на игрока карательные экспедиции.

Победив как минимум в 6 битвах и захватив как минимум 3 региона у Селевкидов, игрок превратит Бактрию из сатрапии в царство и завершит войну.


Эллинский союз
Imp

Здесь всё очень непросто. Для начала нужно построить «Конгресс». Его можно начать строить, как только у игрока будет 3 поселения с сооружением "polis_three" (эллинская метрополия). Такое сооружение изначально есть у четырёх городов: Афины, Коринф, Сиракузы и Пергам. Также его можно (очень долго) построить в Родосе и Спарте. Как только у игрока будет три метрополии, после этого можно будет строить Конгресс в Коринфе. После его постройки идёт следующий шаг.

Следующий шаг также связан с сооружениями. Игроку нужно построить сооружения "kh4" в как минимум 4-х поселениях. Это эллинские административные постройки. Как только их постройка будет завершена, сработает триггер, после чего можно перейти к следующему шагу.

Вначале нужно немного объяснить кто такие лидеры городов-государств. Эллинский союз – это шаткий альянс «независимых» городов. Игрок играет ими как одной фракцией, но в реальности все они были независимыми. Скрипт ЕВ2 делает так, что члены семьи будут становиться лидерами городов-государств. Члены семьи должны быть нужной культуры, а также они будут назначаться лидерами не для всех городов в игре, а только для типично греческих. Вот их список: Амбракия, Термон, Пелла, Деметриас, Коринф, Саламис, Афины, Спарта, Родос и Эфес. Персонаж получит трейт «Архонт». Члены семьи, как правило, будет получать такие трейты, побеждая в битвах, но присваивать он будет им только в городе их рождения, так что обращайте внимание где появляются ваши персонажи. Для перехода к следующему шагу игроку понадобится иметь у себя 4 архонта.

После того, как вы собрали 4 архонтов, вы должны направить их в Конгресс, построенный в Коринфе. Архонты должны быть от разных городов! Игрок должен держать их в городе весь год (4 хода) для запуска реформ (не радуйтесь, они ещё не начались). Если игрок не выждет нужные 4 хода и выведет кого-либо из архонтов из города, то счётчик сбрасывается и всё придётся начинать заново.

По завершении 4-х может произойти симполитский бунт. А именно, игроку надо будет построить базовое правительство симполитии. Таких построек можно возвести только две, причём строить их нужно в двух городах одновременно. Пока эти постройки будут строиться, в данных городах будут большие штрафы к счастью населения (что может привести к вышесказанному восстанию). Строительство продлится 16 ходов, после чего игрок сможет возводить симполитии уже везде, таким образом, это будет означать, что вы успешно реформировали Эллинский союз!


Лугии
У лугиев 3 реформы, которые происходят автоматически на 31, 61 и 91 ходах.


Набатеи
Оседлость
Чтобы перейти к оседлому образу, у набатеев должны быть стены в Петре выше уровня «деревянный частокол». Также, такие же стены должны быть как минимум в двух поселениях, где есть постройка «конфедеративное управление». Также всего во владении игрока должно быть не менее 5 регионов.

Советы
Чтобы возвести такие стены, стоит сменить стойбища на города.

Империя
Для создания империи, набатейцы должны быть оседлыми на протяжении 40 ходов, иметь как минимум 10 регионов, в которых должно быть как минимум 4 рынка 3-го уровня и 3 эллинских полиса (представленных в лице конкретного сооружения, а именно «polis_one»).


Нумидия
Нумидийцы перейдут к оседлости, когда превратят три своих лагеря в города. Эта опция будет доступна тогда, когда игрок достигнет максимального уровня ферм. Реформа даст доступ к новому городскому типу правления, и к новым юнитам.


Парфия
Imp

Чтобы стать империей игрок должен владеть Ашаакком, Гекатомпилосом, Экбатанами и Рагой, а также во всех них построить фермы 4-го уровня.


Пергам
Для создания царства Атталидов, игрок должен владеть Никеей, Пергамом, Сардами, Ипсом и Анкирой. Также нужно выиграть три крупных битвы против Селевкидов (разбить как минимум 11 юнитов с армией более 1000 человек), либо против элевтеров (мятежников) в Галатии (разбить как минимум 11 юнитов с армией более 1500 человек).

Примечание
Отдельного сообщения, объявляющего о том, что реформа произошла нет, просто смотрите можете ли вы построить сооружение "basilike patris". Если да, то реформа произошла.


Понт
Imp

Понт становится империей когда владеет как минимум 10 регионами, включая Синоп, Трапезунд, Кутатиси, Мазака, Пантикапей и Херсонес. Также игроку нужно победить в 10 битвах против следующих фракций: Селевкиды, Птолемеи, Пергам и/или Боспор. Старайтесь, чтобы вражеские армии возглавлялись членами семей, чтобы битвы засчитывались наверняка. Также лучше сражения инициировать самому.

Примечание
Реформа даст вашей державе новую культуру. Также даётся доступ к новым типам правления, новым юнитам, которые можно будет нанимать после распространения новой восточно-имперской культуры.


Пританы
Пританы смогут сформировать своё царство, если они построят достаточно инфраструктуры. В поселениях, где у них есть прямой контроль (второе сооружение после военной оккупации) им нужно иметь как минимум 2 города с рынками 3 уровня, 3 поселения с храмами 3-го уровня (не имеет значения какому богу они посвящены). Также им нужно как минимум 4 поселения с портами, тип правления в таких городах уже значения не имеет. Наконец, им нужно нанять как минимум 10 кавалерийских юнитов.

Реформа даёт доступ к новым юнитам.


Рим :Shield-and-sword:
Imp

Реформы Полибия
- Случатся если по прошествии 100 ходов на счету игрока есть как минимум 4 больших сражения (враг имел более 10 юнитов) в Цизальпинской Галлии (Фельсина, Сегеста, Медиолан, Патавий, Массалия, Сегестика, Далминион), а также как минимум 5 больших битв против Карфагена. Лучше чтобы игрок сам инициировал битвы.
- Случится автоматически на 249 ходу, если вышеперечисленные условия не были выполнены.

Реформы Мария и Августа будут добавлены в поздних релизах.


Саба
Imp

Скорее всего реформа привязана к культуре. Происходит, если один из ваших персонажей завершает ход в поселении, находящемся не слишком далеко от столицы (приблизительно на расстоянии трёх областей). Точно работает в поселении Тимна, которое имеет менее 30% вашей культуры.

Когда произойдёт реформа, то основной вашей культурой станет восточно-имперская. Реформа разблокирует сооружения правительства, с которым игрок начинает в Марьябе. Чтобы игрок мог построить данное сооружение, ему нужно довести восточно-имперскую культуру до 60%. Храм Алмага поможет в распространении культуры.


Саки
Imp

Оседлость
Саки перейдут к оседлости, если они будут иметь стены уровнем больше, чем «деревянный палисад», как минимум в 3-х поселениях: Ойрта, Сулеек, Чач, Бухара, Хива или Нисая. Лидер фракции также должен получить трейт оседлости.

Есть сообщения, что дальнейшие реформы саков не работают

Империя
Саки могут стать империей, если они были оседлыми 40 ходов (?), а также если они отстроили все свои фермы до 3-го уровня.

Домен
Точно неизвестно, но вроде бы данный эвент схож с эвентом второй столицы у Армении. По мере роста экспансии саков, либо по мере роста авторитета лидера фракции произойдёт срабатывание триггера.


Савроматы
Imp

Савроматы перейдут к оседлости, если они будут иметь как минимум 5 поселений со стенами больше уровня «деревянный частокол», а также тип правления «оккупация и взимание дани». Данный тип правительства есть только у савроматов, которые они могут возводить в городах оседлых фракций. Смысл в том, что по мере захвата у оседлых народов городов, савроматы со временем переняли оседлость, вследствие чего они получат доступ к продвинутым формам «оккупации и взимания дани».


Свебы
Imp

Вроде бы у них 2 реформы. Они автоматически активируются по прошествии 32 лет (128 ходов) и 52 лет (208 ходов). Сообщения о произошедшей реформе игрок не получит.


Таксашила
Таксашила начинает как часть империи Маурьев. Начиная с 15 хода вам будет предложено выразить своё отношение к власти Маурьев. Если игрок примет их власть, то будет выплачивать им 3 тыс. каждую зиму, взамен чего будет получать от них военную помощь при вражеских вторжениях. Будет 40% шанс подхода помощи, когда игрок будет в состоянии войны с кем-то.

Если игрок отвергнет власть Маурьев, то он станет мятежником. Каждый ход будет 60% вероятность появления средней карательной армии Маурьев и 40% шанс появления большой карательной армии. Оба шанса просчитываются отдельно, так что в теории за раз могут появиться обе армии, либо вообще ни одной. По прошествии 170 ходов Маурьи перестанут посылать армии.

Если восставшая Таксашила контролирует как минимум 7 поселений и нанесла поражение как минимум 4 армиям Маурьев, то они получать независимость, и будут считаться империей.

Совет
Старайтесь убивать членов семей, возглавляющих карательные армии – счётчик будет засчитывать это как уничтожение армий.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Реформы в Europa Barbarorum 2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики